CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Как то не правильно когда
Так а я о чем говорю! 😃 Причем дизармишь его, а он снова - АРМ и все тут. Даже при отключеной апе. По таймауту сам отключается. Но аксель при этом “свернут” напрочь! Как будто он наперекосяк стоит…
Так а я о чем говорю! Причем дизармишь его, а он снова - АРМ и все тут. Даже при отключеной апе. По таймауту сам отключается. Но аксель при этом “свернут” напрочь! Как будто он наперекосяк стоит…
А вы случаем не залили самолетную прошивку?
А вы случаем не залили самолетную прошивку?
Не, ну я-ж прописал TRI_FRAME, да и в терминале видно TRI х. Пробовал +. Никакой разницы.
Пробовал чистить, перезаливать…
Не пробовал только на вие. 😉
Кстати! Вот что интересно: по описаниям надо было ставить моторы на 3,5,6 и серву на 7, но на 6 сигнала не было вообще. В коде не нашел где прописана конфигурация моторов… Путем экспериментов стоит сейчас на 2,3,5 и серва на 7.
В момент взлета сильно дает крен назад, приходится удерживать, но потом стабильно держит позицию. (это на тримернутом питче) Без тримера приходится почти до половины постоянно держать питч вперед рукой. Вот я и интересуюсь: может где-то прописать можно разные обороты на каждый движок?
Зачем эксперименты если есть инструкция ?
Сообщение от tusik
А в настройках джойстика все работает?
Да, в джойстике все стики и кнопки определились и двигались.
Столкнулся с такой же проблемой, что и данные товарищи аж в 2013 году, но так и не нашёл решения (судя по всему - они тоже).
А задача такая: подключить обычный джойстик usb к компьютеру и управлять коптером в mission planner. Подключил джойстик, настроил (по этому мануалу) в том же окне, что и мануале - зелёная полоска двигается, а перехожу в initial setup -> radio calibration, пытаюсь отколебровать стики - ничего не двигается (как и у товарища -Serj- ).
Знающие люди, скажите что я делаю не так. Пульт defender game racer turbo rs3
Подскажите плиз, собираю первый квадр. Купил плату AIOP v2 с rctimer’a.
Регуляторы взял 30А hobbyking blueseries, моторы 28-26 1000KV. Аппа 9XR с модулем FrSky.
Все собрал, залил прошивку MultiWii 2.2
cпециально под эту плату (все нужные строки раскомменчены).
Далее, через WinGUI смотрю что сигнал на throttle и roll приходит с аппаратуры (в диапазоне 900-2000 ±10). Моторы не вращаются.
Что делать дальше? Я так понимаю надо сделать то что зовется в мануале на ESC - automatic throttle calibration (стик газа на максимум, включаем питание коптера, ждем гудков, питание на минимум)? Никаких изменений не происходит при этом. Только когда включаю питание (не важно включена аппа или нет) раздается со всем ESC сигнал типа ту-ту-туду-ТУ, который впрочем сложно соотнести с чем-то из таблицы звуковых кодов в мануале. Может быть надо запитывать AIOP постоянно, а на калибровку включать только ESC?
для того, что бы на регули начал подаваться управляющий сигнал, коптер нужно заармить. но перед этим стоит еще откалибровать регули через полетный контроллер. вот все прекрасно описано multiwiifaq.ts9.ru/7-------------esc.html
Повторю вопрос, может кто-то подскажет…
трикоптер на криусе, задний мотор создает меньшую тягу, чем нужно
И этот тоже…
(примерно каждый 6-7 раз) при подключении ака он сразу становится в “арм” и при этом сбрасывается аксель
Вадим, по поводу мотора- может попробовать их переставить местами и проверить тягу? Может сам мотор глючит?
Может сам мотор глючит?
Пробовал! 😉 Решил проблему (пока) установкой мотора с бОльшим КВ и бОльшим (11" вместо 10")пропеллером. Вроде все выровнялось.
А вот как решить проблему сброса акселя - так и не понял. Заметил закономерность: если подключить аккум при НЕвключеной апе - обязательно включится в АРМ режиме и при выходе из АРМ режима по таймауту сбросится аксель. Если сначала включить апу - подключение коптера пройдет как и положено без эксцессов. Раньше такого не замечал… Контроллер прекрасно себя показывал в квад-конфигурации.
Кстати!!! (немного оффтопа) Что заметил, пока “игрался” с пропами: пропеллер с бОльшим углом атаки дает меньшую тягу… т.е. 10х4.5 к примеру - тянет лучше, чем 10х5. Почему-то был свято уверен, что чем больше угол атаки винта - тем больше воздуха загребает и тем, соответственно, больше тяга у винта. Оказалось - не так… 😦
Не, все- таки наверное не проп с меньшим шагом дает большую тягу, а связка двигатель+ проп стала более сбалансирована. Физику- то не обманешь…
возможно мощей мотора не хватает реализовать потенциал более крутого угла атаки винта. Ну или винт 10х5 хуже качеством чем 10х4.5 😃
Короче перепробовал всяко! В итоге впереди два мотора 28х30 850 кв и два винта 10х4.5, а сзади мотор 28х36 1000кв и винт 12х4.5. Так все ровно. Тримеры на центрах. Но задний мотор даже заводится позже других. Как мне кажется - надо в код лезть и крутить настройки моторов. Но я не знаю где…
Пропы все РЦТ. Пробовал карбонные и волокнные и от разных производителей - странная закономерность с углом атаки прослеживается.
Да и еще: винты на 4.5 - лопасти “круглые”, винты на 4.7 и на 5 - лопасти острые. Возможно сама заостренная форма лопасти винта дает меньшую тягу, чем с закругленными лопастями…
Заметил закономерность: если подключить аккум при НЕвключеной апе - обязательно включится в АРМ режиме и при выходе из АРМ режима по таймауту сбросится аксель. Если сначала включить апу - подключение коптера пройдет как и положено без эксцессов.
Вот чудак-человек… принцип: “Сначала включаем передатчик - потом приемник. При выключении - наоборот” актуален уже несколько десятков лет. И с совершенствованием аппаратур отнюдь не становится менее актуальным.
При выключенном передатчике весьма сложно предсказать что будет на выходах приемника.
Вот чудак-человек…
Вот ведь странно: имею несколько вариантов контроллеров, и старых и новых… И ни разу не заметил никаких проблем из-за “незакономерного” порядка включения и выключения оборудования. Если моторы НЕ в боевом режиме - разницы быть не должно!
При выключенном передатчике весьма сложно предсказать что будет на выходах приемника
Вовсе не сложно: там ничего не будет! Не будет никакого сигнала.
При включении передатчика ВОЗМОЖНЫ (зависит от аппаратуры) кратковременные 100%-ные уровни на каналах. После загрузки софта уровни станут на “свои места”.
Пробовал карбонные и волокнные и от разных производителей - странная закономерность с углом атаки прослеживается.
Статическая тяга винта и динамическая (на скорости) - две большие разницы. Грубо, чем больше шаг винта, тем на бОльшие скорости он рассчитан. В случае с коптером из-за небольших скоростей на первый план выходит именно статическая тяга.😃
Статическая тяга винта и динамическая
Отвлеклись от темы… А по теме есть что? Например подсказать ГДЕ в коде есть что-то про моторы, обороты, расходы и т.д.?
Думаю переделать его в V-Tail, но пока не пойму как подружить нагрузки на плоскости - погожу…
кажется тут
add_motor_raw(AP_MOTORS_MOT_3, 1,000,0,643, 1,000, 3);
Вовсе не сложно: там ничего не будет! Не будет никакого сигнала. При включении передатчика ВОЗМОЖНЫ (зависит от аппаратуры) кратковременные 100%-ные уровни на каналах. После загрузки софта уровни станут на “свои места”.
Вот именно что “зависит от аппаратуры”. Если приемник построен без применения микропроцессоров, то на выходах у него все что угодно может быть. Если с микропроцессором, то на выходах у него сначала будет шум, после инициализации выходов может ничего не будет, а может будут уровни failsafe. И всегда есть вероятность, что “шум” совпадет с командой arm, например.
Вышеприведеное правило вдолбили в меня почти 30 лет назад, когда мы паяли передатчики и приемники сами. И книга Гюнтера Миля была для нас Библией.