CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Вывод: библия давно устарела!
Однако в твоем случае ты сам на этот эффект напоролся.
Ты же сам выявил закономерность:
Заметил закономерность: если подключить аккум при НЕвключеной апе - обязательно включится в АРМ режиме и при выходе из АРМ режима по таймауту сбросится аксель. Если сначала включить апу - подключение коптера пройдет как и положено без эксцессов.
Какие еще могут быть причины? Очевидно, что когда не включен передатчик, то с выхода приемника приходит какая-то комбинация сигналов, которая воспринимается контроллеров как команда.
Если интересно - возьми осциллограф и посмотри, что на выходах приемника. Еще лучше если есть логический анализатор.
А вот этот GPS+компас можно подключить к AIO? Гпс я так понял как u-Blox CN-06 подключается, а компас реально подключить?
а компас реально подключить?
Реально.
Очевидно
Вовсе не очевидно! Этот-же комплект прекрасно отлетал лето в формате QUAD! Ничего подобного не наблюдалось. НИ РАЗУ!!! Пересобрал на TRI. Переписал необходимые настройки. Получилось то, что получилось (см выше).
Более того! На таком-же контроллере и с таким-же приемником есть другая модель И ЕЙ ПОФИГ КТО КОГДА ВКЛЮЧЕН И КТО ВЫКЛЮЧЕН!
Очевидно, что когда не включен передатчик, то с выхода приемника приходит какая-то комбинация сигналов, которая воспринимается контроллеров как команда
Никакие комбинации сигналов с выключенного приемника не поступают! И именно в этом собака зарыта! 😉 Проштудировал еще раз все настройки контроллера и обнаружил ВКЛЮЧЕННЫЙ GEOFENCE. Т.е. ОТСУТСТВИЕ сигнала на приемнике контроллер воспринимал как выход за пределы разрешенной зоны. Естественно сразу армился и “возвращался на базу”, а т.к. находился на нулевой высоте , а точка взлета не была зафиксирована, потому что GPS еще не зафиксился, то и движки он не запускал. Все оказалось просто! Видно пока ковырялся с настройками случайно включил GeoFence.
Проштудировал еще раз все настройки контроллера и обнаружил ВКЛЮЧЕННЫЙ GEOFENCE. Т.е. ОТСУТСТВИЕ сигнала на приемнике контроллер воспринимал как выход за пределы разрешенной зоны.
О… ну это, конечно, другое дело. Я был не в курсе существования такой функции. Это надо было в ветке про Пирата спрашивать. Тут больше обсуждение “железа”.
Тут больше обсуждение “железа”
😃 Т.е. в этой ветке только качество пайки и расположение портов можно обсуждать? 😉
Т.е. в этой ветке только качество пайки и расположение портов можно обсуждать?
Ну почему “можно”. Но, согласись, логично разделять hardware и software.
логично разделять hardware и software
Логично… когда во всем разобрались и стало понятно, что проблема программная… 😉
Я-ж не просто так пришел и начал тут про пирата разглагольствовать, хотя с первых постов по данной проблеме я определил, что железо под пиратом. И я не грешил на само железо, потому что, как правило, железо ни в чем не виновато (95% случаев) - я хотел найти причину сбоя.
Привет. Скажите.
Вот этот GPS/GLONASS модуль должен же работать с AIO v2.0 ?
Cудя по схеме должен.
Зачем там только три магнитометра не понятно.
Я так понимаю что на модуль могут устанавливать 3 варианта кОмпаса и нужное отмечать галочкой, по данной ссылке идет НМС
Я так понимаю что на модуль могут устанавливать 3 варианта кОмпаса и нужное отмечать галочкой, по данной ссылке идет НМС
На схеме и фото все компасы стоят строем 😃
А на сколько могут отличаться скорости вращения мотора в стоячем режиме без винтов? Т.е. если на полном газу например показывает 2000 1990 1980 1910 - это ненормально? (при попытке взлететь так же начинает заваливаться на бок)
И еще одна проблема, возможно связаная с ней - судя по GUI плата считает что с аппы идет ROLL не 1500, а 1512 плюс минус 5 пунктов. Какие есть способы выставить его, кроме как откалибровать стики на аппе? (это частично помогло т.к. изначально было хуже, но вот эти 12 пунктов никак не победить). DEADBAND в прошивке поставил, но визуально никакой разницы нет, или она только в полете заметна?
А на сколько могут отличаться скорости вращения мотора в стоячем режиме без винтов?
в несколько раз. без винтов не показатель.
плата считает что с аппы идет ROLL не 1500,
править сабтримами до 1500
Ребята а есть подробная инструкция как плату через блютуз прошить?
Ребята а есть подробная инструкция как плату через блютуз прошить?
Есть конечно!
Пункт 1: Забыть такую ересь, как прошивка чего-либо по блютусу.
Пункт 1: Забыть такую ересь, как прошивка чего-либо по блютусу
А если другого варианта нет? www.ebay.com/itm/…/400562862516 реклама) такой программатор есть
Через блютуз не шьется! Шьется только через USB. Блютуз только для настроек.
А если другого варианта нет? www.ebay.com/itm/Wireless-Ser...tem5d436839b4( реклама) такой программатор есть
Это НЕ ПРОГРАММАТОР! Это обычный блютус адаптер UART/Bluetooth. То есть, по сути, удлинитель протокола UART(RS232) по радиоканалу. У программатора есть выход аппаратного сброса микроконтроллера, которого у указанного вами блютус-адаптера нет. Но даже и “правильный” программатор вам не нужен, потому что все это делается средствами встроенного на плату контроллера чипа FTDI. Не теряйте время на извращения, просто примите как аксиому: нет, через блютус вы не прошьете.
И кстати, в чем проблема-то? У вас в зоне доступности нет вообще ни одного компьютера со свободным портом USB или сожгли чип FTDI на контроллере? Вы бы озвучили проблему более развернуто, и наверняка получили бы конкретный совет.
P.S. Для знатоков и тонких ценителей: таки да, теоретически через блютус шить можно. Например, если перешить блютусный модуль через BlueCore кастомной прошивкой, найденной хрен-пойми-где в интернете, вывести линию сброса, припаять ее к дорожке на печатной плате… На Хабре и не такое прочитаешь. Только зачем этот геморрой?
А если другого варианта нет?
Если другого варианта нет, то следует его изыскать, смотри выше:
Через блютуз не шьется! Шьется только через USB.