CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

Art_Nesterov
Raider:

Какой вариант правильный?

Я так думаю, что любой вариант нормальный. Вы в любом случае питаете МАХ от 5в, и землю соединяете перемычкой.

Raider:

Минус-же на плату не подается в этом случае.

Чего это минус не подается? Вы же полетный контроллер подключаете к “-” питания. И если вы все питаете от одного аккумулятора, то “-” тоже подается. У на все схемы с общим минусом.
А если аккумуляторы раздельные, один питает мозг и вмг, а второй питает подвес с передатчиком, то в этом случае “-” обоих аккумуляторов нужно соединить.

Art_Nesterov
Raider:

Там отдельная батарея на видео, но минус ни от нее ни от видеокамеры с передатчиком с платой мавлинка не соединены.

Ну недорисовали…Чтобы работало “-” обоих батарей нужно соеденить. А в принципе, зачем 2 батареи? У меня все с одной питается. На каждую часть конструкции свой БЕК. АИОП и вся его периферия от одного, передатчик видео от другого на 12в, подвес на бесколлекторниках напрямую от аккумулятора. Там токи мизерные по сравнению с токами на моторах.

sva1612

Люди, помогите, дайте ссылку как настроить правильно пульт Turnigy 9/ 8 каналов правильно подключил к нашей плате. Летал на МахоВии 2.1. бэйс. Сурово конечно без альтхолдов и т.д. Созрел залить полную версию от МахоВии. Но нет нигде инструкции как настроить АУКсы и другие параметры. Заранее спасибо.

gans2000
sirBaskervill:

почему датчик тока врать может?

Сегодня отлетал 6 акумов и вот что заметил: датчик врет по затратам более чем в 2 раза. Например акум 2200mah он “истратил” на 5000mah. А акум 2700mah истратился на 6200mah. При этом токи показывал не на много выше реальных: 40-60А. Но пару раз я видел нагрузку 100-130А (при сопротивлении порывам ветра).
Может в настройках что-то подправить?

RTemka
gans2000:

Сегодня отлетал 6 акумов и вот что заметил: датчик врет по затратам более чем в 2 раза. Например акум 2200mah он “истратил” на 5000mah. А акум 2700mah истратился на 6200mah. При этом токи показывал не на много выше реальных: 40-60А. Но пару раз я видел нагрузку 100-130А (при сопротивлении порывам ветра).
Может в настройках что-то подправить?

А какой режим измерения стоит по напряжению или ток и напряжение в месте ?

gans2000
RTemka:

А какой режим измерения стоит

все вместе.

sva1612

Вопрос по подключению приемника Турниджи 8 каналов. Подключил так:
15-ch6
14-ch7
13-ch5
12-ch8
11-ch4
10-ch2
9 - ch1
8-ch3

  • ch3(vcc/питание)
  • ch3(gnd/земля)

Это правильно?
Правда когда смотрю в гуи: на пульте в ауксе - канал 5 - установлен Gear - соответственно когда включаю на пульте правый верхний тумблер - в гуи вижу изменения АУКС2. Другие пункты в АУКСАХ 1.3.4 меняются только вращением регуляторов. а вот переключатели никак не реагируют.

Как правильно настроить пульт?

gans2000

Народ, кто может подсказать, из-за чего могли остановиться движки в воздухе? При том, что контроллер не повис и как положено армился… Потом… А в момент падения часто замигал индикатором арма. Напряжение было почти 12в. Ака должно было хватить еще минут на 15, которые, кстати, он и отлетал после падения.😉 Никаких рывков и других намеков на проблему не наблюдалось. Висел стабильно. Общая нагрузка 26А. Просто отключил все движки разом и все!
Сразу проясню: конфиг трикоптер. Ранее этот контроллер стоял на квадре и все лето летал без нареканий.

kostya-tin

питание сервы и контроллера на одно БЕКе? скорее всего в момент поворота сервы могло просесть напряжение, что перегпузило мозг в полете

gans2000

Мозг питается от “своего” стабилизатора. Питание раздельное. Но проблема произошла именно ПОСЛЕ разворота по YAW. Через секунду после маневра.

Art_Nesterov
gans2000:

Через секунду после маневра.

Ну так место та какое… кладбище… кровь стынет в жилах, а электроны застыли в проводах.😉
Если серьезно, посмотрите какой ток потребляет ваша серва, если ееруками придерживать. И еще можно проконтролировать питание осциллографом, там наверняка в этот момент есть мусор.

gans2000
Art_Nesterov:

Ну так место та какое… кладбище…

Место клёвое! Я тут всегда испытания провожу. Никто не помешает и площадка взлетная МЧСовская. И на 3-5 км - НИКОГО под брюхом.
Теперь о деле. Серва ест 0.5А. Еще есть подвес на одной серве - тоже 0.5А. Но как я уже говорил - питается все это от моторных БЭКов и на мозги не влияет.
Треху наверно “утилизирую” - первый-же полет не вынесла, на втором акуме отломался луч (в воздухе), а вот с контроллером надо бы разобраться…

ppzaec

Не в тему - велик просто мега затюненый.

gans2000
ppzaec:

велик просто мега затюненый

Так это и не велик… 😉

ppzaec

Ну да батарею нельзя не заметить.

gans2000
ppzaec:

Ну да батарею нельзя не заметить.

С удовольствием бы поболтал на эту тему… но тут низззя!

stspartak
gans2000:

Народ, кто может подсказать

На первой трехе тоже была похожая проблема. Через некоторое время в полете мозг отрубал все моторы. Проблема решилась заменой бека, который питал мозги.

gans2000
stspartak:

Проблема решилась заменой бека

Кстати! А попробую я завтра стабилизатор на “устойчивость” при просадке батареи. Отпишусь! 😉

RTemka

Электролит ставь в парралель питания. БАЛЛЛЬшой 😃
Всяко, что то отваливается в полете.

Gebels
Gebels:

Может быть кто сталкивался с таким глюком

Решил наконец подключить телеметрию FrSky, спаял инвертор, раскоментировал все как тренер обучал в RC3.1, перепрошился и стал в очередной раз калибровать компас, кручу верчу и понимаю что просто не успеваю в отведенное время, хотя субъективно минуты не прошло))). Повторил процедуру, проверяю, всё летит как надо в HeadFree! Ура! Новичкам быть внимательней! Всем спасибо.