CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Какой вариант правильный?
Я так думаю, что любой вариант нормальный. Вы в любом случае питаете МАХ от 5в, и землю соединяете перемычкой.
Минус-же на плату не подается в этом случае.
Чего это минус не подается? Вы же полетный контроллер подключаете к “-” питания. И если вы все питаете от одного аккумулятора, то “-” тоже подается. У на все схемы с общим минусом.
А если аккумуляторы раздельные, один питает мозг и вмг, а второй питает подвес с передатчиком, то в этом случае “-” обоих аккумуляторов нужно соединить.
Я говорю о том подключении которое на схеме api.ning.com/files/…/DiagramaMinimOSD.JPG?width=72…
Там отдельная батарея на видео, но минус ни от нее ни от видеокамеры с передатчиком с платой мавлинка не соединены.
Там отдельная батарея на видео, но минус ни от нее ни от видеокамеры с передатчиком с платой мавлинка не соединены.
Ну недорисовали…Чтобы работало “-” обоих батарей нужно соеденить. А в принципе, зачем 2 батареи? У меня все с одной питается. На каждую часть конструкции свой БЕК. АИОП и вся его периферия от одного, передатчик видео от другого на 12в, подвес на бесколлекторниках напрямую от аккумулятора. Там токи мизерные по сравнению с токами на моторах.
Люди, помогите, дайте ссылку как настроить правильно пульт Turnigy 9/ 8 каналов правильно подключил к нашей плате. Летал на МахоВии 2.1. бэйс. Сурово конечно без альтхолдов и т.д. Созрел залить полную версию от МахоВии. Но нет нигде инструкции как настроить АУКсы и другие параметры. Заранее спасибо.
почему датчик тока врать может?
Сегодня отлетал 6 акумов и вот что заметил: датчик врет по затратам более чем в 2 раза. Например акум 2200mah он “истратил” на 5000mah. А акум 2700mah истратился на 6200mah. При этом токи показывал не на много выше реальных: 40-60А. Но пару раз я видел нагрузку 100-130А (при сопротивлении порывам ветра).
Может в настройках что-то подправить?
Сегодня отлетал 6 акумов и вот что заметил: датчик врет по затратам более чем в 2 раза. Например акум 2200mah он “истратил” на 5000mah. А акум 2700mah истратился на 6200mah. При этом токи показывал не на много выше реальных: 40-60А. Но пару раз я видел нагрузку 100-130А (при сопротивлении порывам ветра).
Может в настройках что-то подправить?
А какой режим измерения стоит по напряжению или ток и напряжение в месте ?
А какой режим измерения стоит
все вместе.
Вопрос по подключению приемника Турниджи 8 каналов. Подключил так:
15-ch6
14-ch7
13-ch5
12-ch8
11-ch4
10-ch2
9 - ch1
8-ch3
- ch3(vcc/питание)
- ch3(gnd/земля)
Это правильно?
Правда когда смотрю в гуи: на пульте в ауксе - канал 5 - установлен Gear - соответственно когда включаю на пульте правый верхний тумблер - в гуи вижу изменения АУКС2. Другие пункты в АУКСАХ 1.3.4 меняются только вращением регуляторов. а вот переключатели никак не реагируют.
Как правильно настроить пульт?
Народ, кто может подсказать, из-за чего могли остановиться движки в воздухе? При том, что контроллер не повис и как положено армился… Потом… А в момент падения часто замигал индикатором арма. Напряжение было почти 12в. Ака должно было хватить еще минут на 15, которые, кстати, он и отлетал после падения.😉 Никаких рывков и других намеков на проблему не наблюдалось. Висел стабильно. Общая нагрузка 26А. Просто отключил все движки разом и все!
Сразу проясню: конфиг трикоптер. Ранее этот контроллер стоял на квадре и все лето летал без нареканий.
питание сервы и контроллера на одно БЕКе? скорее всего в момент поворота сервы могло просесть напряжение, что перегпузило мозг в полете
Мозг питается от “своего” стабилизатора. Питание раздельное. Но проблема произошла именно ПОСЛЕ разворота по YAW. Через секунду после маневра.
Через секунду после маневра.
Ну так место та какое… кладбище… кровь стынет в жилах, а электроны застыли в проводах.😉
Если серьезно, посмотрите какой ток потребляет ваша серва, если ееруками придерживать. И еще можно проконтролировать питание осциллографом, там наверняка в этот момент есть мусор.
Ну так место та какое… кладбище…
Место клёвое! Я тут всегда испытания провожу. Никто не помешает и площадка взлетная МЧСовская. И на 3-5 км - НИКОГО под брюхом.
Теперь о деле. Серва ест 0.5А. Еще есть подвес на одной серве - тоже 0.5А. Но как я уже говорил - питается все это от моторных БЭКов и на мозги не влияет.
Треху наверно “утилизирую” - первый-же полет не вынесла, на втором акуме отломался луч (в воздухе), а вот с контроллером надо бы разобраться…
Не в тему - велик просто мега затюненый.
велик просто мега затюненый
Так это и не велик… 😉
Ну да батарею нельзя не заметить.
Ну да батарею нельзя не заметить.
С удовольствием бы поболтал на эту тему… но тут низззя!
Народ, кто может подсказать
На первой трехе тоже была похожая проблема. Через некоторое время в полете мозг отрубал все моторы. Проблема решилась заменой бека, который питал мозги.
Проблема решилась заменой бека
Кстати! А попробую я завтра стабилизатор на “устойчивость” при просадке батареи. Отпишусь! 😉
Электролит ставь в парралель питания. БАЛЛЛЬшой 😃
Всяко, что то отваливается в полете.
Может быть кто сталкивался с таким глюком
Решил наконец подключить телеметрию FrSky, спаял инвертор, раскоментировал все как тренер обучал в RC3.1, перепрошился и стал в очередной раз калибровать компас, кручу верчу и понимаю что просто не успеваю в отведенное время, хотя субъективно минуты не прошло))). Повторил процедуру, проверяю, всё летит как надо в HeadFree! Ура! Новичкам быть внимательней! Всем спасибо.