CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

Sir_Alex
Lisenok:

Люди, если я не ошибаюсь, Мегапирату без разницы- как ориентирован контроллер? При калибровке акселей МП требует крутить квадрик не абы как, а в строгой последовательности. Значит при калибровке он (контроллер) запоминает, где у квадра лево-право-зад-перёд. Правильно?

Контроллер должен смотреть вперед и стоять ровно так, как нарисовано на схеме подключения моторов.

ringzero:

Убил на Мегапирата целый день, но так и не смог его приживить на своей плате. Всё работает, а аксель не калибруется и всё - тупо не запоминает новые значения.

Как показывает практика, люди неправильно делают калибровку. Но есть очень мало случаев, когда шумы в акселе настолько большие, что калибровка не проходит в любом случае, тут поможет только адаптация кода прошивки.

Lisenok
ringzero:

а аксель не калибруется и всё

Денис, я собственно и задумался об ориентации платы, потому что у меня постоянно “калибровкафайлед”. Ну вот Алексей подсказал, чуть позже проверю.

ringzero
Lisenok:

Денис, я собственно и задумался об ориентации платы, потому что у меня постоянно “калибровкафайлед”. Ну вот Алексей подсказал, чуть позже проверю.

Вот и у меня “калибровкафайлед”. С ориентацией платы я тоже экспериментировал. В MP в Config/Tunning -> Advanced params -> AHRS_ORIENTATION менял по всякому. Печалька. Для моей платы www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=27002535&po…

RTemka

Надо после прошивки и очистки епрома смотреть показания по акселям в горизонте.
Х У должны быть около ноля Z равно в районе 970 если вы на земле 😃
Если положить на одну из осей должен выдать те же 970, остальные в ноль.
У мертвых акселей обычно по одной оси в место ноля постоянное смещение.
Раз попадался звереныш у него часть осей при прогреве гуляла.

Как вариант можно офсетами выставить аксели в ноль и посчитать коэффициенты в ручную.
Но летать будет на свой страх и риск.

kostya-tin
ringzero:

Вчера в ветер 5м\с летал с Mahowii + gps. Позицию держит радиусом 30-40 см. на высоте 6 метров.

И как у вас так получается? что не крутил, у меня квадрик позицию держит где то в радиусе 2м при штиле, а при ветре, так иногда совсем начинает носить метров по 10-20

ringzero
kostya-tin:

И как у вас так получается? что не крутил, у меня квадрик позицию держит где то в радиусе 2м при штиле, а при ветре, так иногда совсем начинает носить метров по 10-20

Не знаю))) Какое кол-во спутников у Вас?

Kipo
kostya-tin:

И как у вас так получается? что не крутил, у меня квадрик позицию держит где то в радиусе 2м при штиле, а при ветре, так иногда совсем начинает носить метров по 10-20

Тоже ничего не крутил, на mahowii, в сильный ветер держится в квадрате ±1м, в безветрие висит как вкопанный.
В гпс наверное дело, как отнес на штанге подальше - ловится стало лучше, болтать стало меньше.

kostya-tin

в зависимости о погоды. обычно в пределах 8-12

Lisenok
RTemka:

смотреть показания по акселям в горизонте.

Это которые “Raw sensors”? (Flight data=> Действия=> Просмотр сенсоров). Верно?

RTemka

В закладке статус они тоже есть.

Lisenok

Roll -1.2, Pitch -16.7, Yaw 49,0
Это нормально?

mamontp

В АИОП 2.0 с РСТаймера вроде есть чип для записи логов. Как их посмотреть?
Стоит прошивка маховика RC3.1, в основном интересует максимальная высота на которую подымался коптер.

serenya

Маховии как и мультивии не использует эту память.

Taatarenkoff
Olegsi:

4 провода на I2C и все?

И перерезать дорожку от МПУ до компаса и заремарить 1 строчку.

AVorozhischev
Taatarenkoff:

И перерезать дорожку от МПУ до компаса и заремарить 1 строчку.

Уточните пож.: резать нужно дорожку к ножке 1 (SCL) чипа магнитометра или дорожку к ножке 16 (SDA)?
Ps. Плата AIOP 1.1

serenya

Мне кажется лучше дорожку данных сда.

Lisenok
Taatarenkoff:

И перерезать дорожку от МПУ до компаса и заремарить 1 строчку.


Это имеется ввиду?
Если я правильно просмотрел дорожки, то тогда надо просто перерезать перемычку SJ2, которая возле бародатчика.
А что значит “заремарить 1 строчку”?

serenya
Lisenok:


Это имеется ввиду?

Да, это.

Lisenok:

Если я правильно просмотрел дорожки, то тогда надо просто перерезать перемычку SJ2, которая возле бародатчика.

Это для v2 есть такая перемычка, в v1.1 ее нет.

Заремить значит закомментировать.