CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
указано входное напряжение 5-12 вольт.
чем не устраивает питать от бэка регулятора? если на коптере плату использовать то с одного рега запитать плату, с остальных другую электронику, на самолете использовал тоже одно питание, но лучше наверное как на апм-е делать с хорошим питанием. через блютуз AIOP настраивать проще всего, стоит копейки, весит пару грамм, можно поставить и забыть, да и с бубном не разу не приходилось прыгать, когда подключал блютуз к плате, на апм-е с этим была проблемма
чем не устраивает питать от бэка регулятора?
Да у меня так и было. Почему-то вот хочется от борта запитать. Как-то так феншуйнее кажется.
А блютуз у меня стоит. Только вот не шьётся через него, приходится всё равно проводом тыкать.
А сейчас USB оторвал вот… Жду FTDI с ресетом.
А научите ещё прошивать плату через bluetooth, или URAT?
FTDI с Китая только выехал, а USB после перепайки ведёт себя как падшая женщина.
Когда, в какой момент тыкать ресет? Или не заниматься этим самоудовлетворением и дожидаться FTDI?
Скажите, есть вот такая вот схемка.
И в целом-то она верная.
Только вот есть сомнение, хватит-ли тока в разъёме на питание одновременно телеметрии, GPS и OSD?
И ещё. Телеметрия будет встроенная в приёмник Orange openRLS. Надо-ли под него питание выводить, или достаточно будет просто подключить его как обычный приёмник и модуль телеметрии тоже запитается?
хватит-ли тока в разъёме на питание одновременно телеметрии, GPS и OSD?
лучше сделать отдельно питание. осд и телеметрия потребляет достаточно. кстати, как это телеметрия в приемнике?
На плате подключение телеметрии подразумевает либо модем,minimosd,блютуз, но причем здесь оранж все равно не пойму
На плате подключение телеметрии подразумевает либо модем,minimosd,блютуз, но причем здесь оранж все равно не пойму
Насколько я знаю, в оранжах параллельно с РУ дополнительно передается последовательный поток, через который легко передается в принципе любая телеметрия на граундстейшн.
Насколько я знаю, в оранжах параллельно с РУ дополнительно передается последовательный поток, через который легко передается в принципе любая телеметрия на граундстейшн.
Ну да, я так это и понимаю. Хотя не факт, что я не ошибаюсь…
Отличное решение кстати, нехватает только блютуза в модуле передатчика для коннекта к лаптопу без провода.
Отличное решение кстати, нехватает только блютуза в модуле передатчика для коннекта к лаптопу без провода.
Кто сказал, что его там не будет? 😉
Только вот есть сомнение, хватит-ли тока в разъёме на питание одновременно телеметрии, GPS и OSD?
Не хватит. Проверено.
Питание на них берется с I2C порта. А на сериале там по моему тока с подключенным УБЕком и стоящей перемычкой будет 5 В.
сдохла моя аиопа и стал выбор брать
новую аиопу или взять АПМ
нашёл 2 штуки у них ревизии разные какието
и подключу ли я к ним свою старую осд и гпс ?
Если простой коптер, то можно и апм.
Один фиг прошивка нормальная только старая, а если самолет то смысл есть апм брать.
Так как портированная прошивка на самолет с багами.
Народ помогите crius all in one pro v2.0 не армица пульт рабочий на прямую к пропам все ок а MissionPlanne не армица мигает постоянно
www.youtube.com/watch?v=h7pVH9XZ4L0
может что не так подрубил залито мегапират через flashtool1_1r2 выручайте !!!
калибровку аппы делал ?
да и не в этой ветке это обсуждается
Листал эту ветку в начале были вопросы про настройку криуса вот и подумал что сюда . Настройку делал только в МР а в самой аппе не делал так как не понимаю как и что там тыкать смотрел в нете что то не нашел как да что вот и написал сюда надеюсь помогут…
Листал эту ветку в начале были вопросы про настройку криуса вот и подумал что сюда .
Ну сперва нужно аппу настроить. Все миксы отключить если были включены. Подключиться. А потом увидеть в МП, движение стиков (в соответствующей вкладке). Все это есть в мануале на офф сайте. Из специфических нюансов только реверс по каналу питч. Далее калибруем аппу в МП, аксель, компас… все четко описано на офф сайте.
а схемы случайно нет ни у кого ?
а то по шине и2ц ошибки прут, вроде бы уже всё с неё скинул, все датчики снял, всё равно ошибки лезут
Хотел было купить APM2.6-2.8 для самика и вспомнил, что завалялись платки AIOP, когда-то купленные для коптеров.
Теперь есть желание сделать из них полноценный автопилот с возвратом и полетом по точкам для самолета. Есть MinimOSD.
Подскажите пожалуйста:
- какие современные прошивки для самиков льют
- подойдет ли минимОСД?
- Что еще докупить для комплекта
Извиняюсь если было…
Или проще APM все-таки?
Хотел было купить APM2.6-2.8 для самика и вспомнил, что завалялись платки AIOP, когда-то купленные для коптеров.
Теперь есть желание сделать из них полноценный автопилот с возвратом и полетом по точкам для самолета. Есть MinimOSD.Подскажите пожалуйста:
- какие современные прошивки для самиков льют
- подойдет ли минимОСД?
- Что еще докупить для комплекта
Извиняюсь если было…
Или проще APM все-таки?
- Прошивка только одна у меня заработала, мегапирейтовская АрдуПлан не помню какой версии только, шьется через родной флешер. 2. Да. 3. Жпс, блютус, датчик тока (по желанию, вольтаж на осд можно с ноги А0 вывести через резистор) Летает очень даже ни чего) Вот только думаю зимой замерзнет, на коптерах у меня обе платы замерзали зимой и тупить начинал.