PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
На бародатчике паролоновая защита есть?
Если датчик открыт всем ветрам, то потоки воздуха ему все показания путают.
Да, датчик закрыт черным поролоном. Я кстати заметил как только резко дунет ветер то коптер сразу опускается вниз или поднимается… разберал контроллер смотрел на поролон вроди все нормально
Тогда имеет смысл вплотную заняться настройкой PID’ов.
Можно для этого воспользоваться режимом автотюн
Квадрик Pixhawk 3.2.1. Попробовал сделать взлёт с использованием Droid Planer 3, когда жмёшь взлёт, стартуют 3 двигателя с большими оборотами, а один как при арминге остаётся, коптер кренится в его сторону и упирается лучом в землю. Шасси не высокое, а то бы перевернулся наверное. Через секунды 3-4 четвёртый двигатель резко набирает обороты, как у всех и коптер взлетает. В ручном режиме такого не наблюдается, даёшь газ - все двигатели равномерно набирают обороты. Пробовал перекалибровать аксель, теперь не набирает обороты уже другой двигатель. Кто-нибудь с этим сталкивался, как можно исправить?
Ещё подскажите как можно переключить управление с Droid Planer на пульт, естественно с пульта, ничего не нажимая на планшете? Не попробовал, может достаточно режим полёта на пульте перещёлкнуть?
Люди, кто знает можно ли увеличить скорость вертиальной скорости? чтоб коптер быстрей поднимался вверх? в каких настройках можно это сделать?
Попробуйте подвигать ползунок Climb Sensitivity во вкладке Basic Tuning, или Throttle Accel P в Extended Tuning. Эти параметры и отвечают за скорость набора высоты/изменения газа.
Имеется вопрос по поводу второго GPS модуля. При тестах на окне, часто получается что модуль, подключенный вторым, ловит сигнал раньше (поскольку в нем нет памяти и установлены самые минимальные требования для фикса), когда первый не видит достаточного количества спутников. При этом, индикатор горит зеленым, в планере видно, как гуляет положение коптера, выдаются предупреждения bad gps health и high Hdop (коптер на подоконнике и погода пасмурная), но индикация указывает GPS: No Fix, HDOP - 100, т.е. параметры первого модуля. Возможно ли вывести показания числа спутников и качества сигнала от обоих модулей сразу? Или хотябы от того, что используется в настоящий момент с указанием его номера.
Скажите возможно ли запитать пикс от пауер модуля от назы?
Конечно можно, для спокойствия замерить напряжение на красном и черном проводе разъема-должно быть 5 В .
Конечно можно.
Все получилось. Не стал тратить время на всякий гемор… у меня лежит наза. я ей не пользуюсь. Взял паурер модуль с нее. все заработало. измерил напрягу. все в норме.
Парни, у меня такой вопрос. У меня аппаратура старого образца и не поддерживает файлсейв. Могу ли я использыват такую приблуду? ru.aliexpress.com/item/…/32282136147.html Приемник у меня стоит через ппм энкодер. если я прикуплю эту штуковину как мне ее подключить можно? куда подцепить?
Все получилось. Не стал тратить время на всякий гемор… у меня лежит наза. я ей не пользуюсь. Взял паурер модуль с нее. все заработало. измерил напрягу. все в норме.
Парни, у меня такой вопрос. У меня аппаратура старого образца и не поддерживает файлсейв. Могу ли я использыват такую приблуду? ru.aliexpress.com/item/…/32282136147.html Приемник у меня стоит через ппм энкодер. если я прикуплю эту штуковину как мне ее подключить можно? куда подцепить?
А что за аппаратура? Если FlySky 9x (Turnigy 9x), то там можно настроить, нужно энкодер прошивать
А что за аппаратура? Если FlySky 9x (Turnigy 9x),
У меня вот такая аппаратура www.eurotrain.ru/radioupravlenie/…/7557
Я точно знаю что там нет фалсейфа. так можно как нить поставить туда ту приблуду? между каким каналом надо ставить ее?
Изучите мануал к своей аппаратуре, и посмотрите какие показания по каналам выдает приемник при отключении аппаратуры. Скорее всего, можно будет настроить программный фейлсейф без всяких приблуд.
Изучите мануал к своей аппаратуре, и посмотрите какие показания по каналам выдает
дело в том что при потери связи или выключении аппаратуры. если я к примеру во время этого летел вперед и пропала связь то коптер так и будет лететь вперед… и нечего не сделаешь… а как это програмный файлсейф?
Если приемник просто будет держать последние полученные значения, то никак. Если же, как например на 9х, на одном или нескольких каналах сигнал будет пропадать/уходить за пределы 975-2020 (именно это и отслеживает та приблуда), то можно будет сделать программный фейлсейф. Почитать можно здесь и здесь.
Если приемник просто будет держать последние полученные значения[/URL].
В том то и дело что приемник держит последние полученные значения…
Тобиш мне не поможет эта приблуда? я слышал что она возвращяет стик газа например при потери связи к середине. или как ты запрограмируешь ее.
В том то и дело что приемник держит последние полученные значения…
Тобиш мне не поможет эта приблуда? я слышал что она возвращяет стик газа например при потери связи к середине. или как ты запрограмируешь ее.
Приёмник или ppm-энкодер? Проверить легко: подключите регулятор скорости напрямую к приёмнику, дайте газу и выключите аппаратуру, если мотор остановится, то дело в энкодере и его можно прошить.
Приёмник или ppm-энкодер?
В том то и дело что сам приемник. я проверял уже не раз…
Парни. скажите что за ошибки и что они означают. (prearm: high gps hdop,
prearm: bad velocity) Часто вылетают эти ошибки. коптер не армится… а сегодня получилось завести взлетел. только включил режим лоутер и коптер не завис а стал двигатся в бок. и тп, позицию держит не очень хорошо… спутников ловит 11-17 не могу понять что с ним такое. эти ошибки все появляются и появляются…
Кому то гпс не нравиться 😃
У меня вчера первый запуск минут 15 не ловились спутники.
Такого ни когда не было.
Ставь глонасс - сразу ловит от 8.
Ставь глонасс - сразу ловит от 8.
у меня он и стоит