PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Квадрик Pixhawk 3.2.1. Попробовал сделать взлёт с использованием Droid Planer 3, когда жмёшь взлёт, стартуют 3 двигателя с большими оборотами, а один как при арминге остаётся, коптер кренится в его сторону и упирается лучом в землю. Шасси не высокое, а то бы перевернулся наверное. Через секунды 3-4 четвёртый двигатель резко набирает обороты, как у всех и коптер взлетает. В ручном режиме такого не наблюдается, даёшь газ - все двигатели равномерно набирают обороты. Пробовал перекалибровать аксель, теперь не набирает обороты уже другой двигатель. Кто-нибудь с этим сталкивался, как можно исправить?
Ещё подскажите как можно переключить управление с Droid Planer на пульт, естественно с пульта, ничего не нажимая на планшете? Не попробовал, может достаточно режим полёта на пульте перещёлкнуть?
Люди, кто знает можно ли увеличить скорость вертиальной скорости? чтоб коптер быстрей поднимался вверх? в каких настройках можно это сделать?
Попробуйте подвигать ползунок Climb Sensitivity во вкладке Basic Tuning, или Throttle Accel P в Extended Tuning. Эти параметры и отвечают за скорость набора высоты/изменения газа.
Имеется вопрос по поводу второго GPS модуля. При тестах на окне, часто получается что модуль, подключенный вторым, ловит сигнал раньше (поскольку в нем нет памяти и установлены самые минимальные требования для фикса), когда первый не видит достаточного количества спутников. При этом, индикатор горит зеленым, в планере видно, как гуляет положение коптера, выдаются предупреждения bad gps health и high Hdop (коптер на подоконнике и погода пасмурная), но индикация указывает GPS: No Fix, HDOP - 100, т.е. параметры первого модуля. Возможно ли вывести показания числа спутников и качества сигнала от обоих модулей сразу? Или хотябы от того, что используется в настоящий момент с указанием его номера.
Скажите возможно ли запитать пикс от пауер модуля от назы?
Конечно можно, для спокойствия замерить напряжение на красном и черном проводе разъема-должно быть 5 В .
Конечно можно.
Все получилось. Не стал тратить время на всякий гемор… у меня лежит наза. я ей не пользуюсь. Взял паурер модуль с нее. все заработало. измерил напрягу. все в норме.
Парни, у меня такой вопрос. У меня аппаратура старого образца и не поддерживает файлсейв. Могу ли я использыват такую приблуду? ru.aliexpress.com/item/…/32282136147.html Приемник у меня стоит через ппм энкодер. если я прикуплю эту штуковину как мне ее подключить можно? куда подцепить?
Все получилось. Не стал тратить время на всякий гемор… у меня лежит наза. я ей не пользуюсь. Взял паурер модуль с нее. все заработало. измерил напрягу. все в норме.
Парни, у меня такой вопрос. У меня аппаратура старого образца и не поддерживает файлсейв. Могу ли я использыват такую приблуду? ru.aliexpress.com/item/…/32282136147.html Приемник у меня стоит через ппм энкодер. если я прикуплю эту штуковину как мне ее подключить можно? куда подцепить?
А что за аппаратура? Если FlySky 9x (Turnigy 9x), то там можно настроить, нужно энкодер прошивать
А что за аппаратура? Если FlySky 9x (Turnigy 9x),
У меня вот такая аппаратура www.eurotrain.ru/radioupravlenie/…/7557
Я точно знаю что там нет фалсейфа. так можно как нить поставить туда ту приблуду? между каким каналом надо ставить ее?
Изучите мануал к своей аппаратуре, и посмотрите какие показания по каналам выдает приемник при отключении аппаратуры. Скорее всего, можно будет настроить программный фейлсейф без всяких приблуд.
Изучите мануал к своей аппаратуре, и посмотрите какие показания по каналам выдает
дело в том что при потери связи или выключении аппаратуры. если я к примеру во время этого летел вперед и пропала связь то коптер так и будет лететь вперед… и нечего не сделаешь… а как это програмный файлсейф?
Если приемник просто будет держать последние полученные значения, то никак. Если же, как например на 9х, на одном или нескольких каналах сигнал будет пропадать/уходить за пределы 975-2020 (именно это и отслеживает та приблуда), то можно будет сделать программный фейлсейф. Почитать можно здесь и здесь.
Если приемник просто будет держать последние полученные значения[/URL].
В том то и дело что приемник держит последние полученные значения…
Тобиш мне не поможет эта приблуда? я слышал что она возвращяет стик газа например при потери связи к середине. или как ты запрограмируешь ее.
В том то и дело что приемник держит последние полученные значения…
Тобиш мне не поможет эта приблуда? я слышал что она возвращяет стик газа например при потери связи к середине. или как ты запрограмируешь ее.
Приёмник или ppm-энкодер? Проверить легко: подключите регулятор скорости напрямую к приёмнику, дайте газу и выключите аппаратуру, если мотор остановится, то дело в энкодере и его можно прошить.
Приёмник или ppm-энкодер?
В том то и дело что сам приемник. я проверял уже не раз…
Парни. скажите что за ошибки и что они означают. (prearm: high gps hdop,
prearm: bad velocity) Часто вылетают эти ошибки. коптер не армится… а сегодня получилось завести взлетел. только включил режим лоутер и коптер не завис а стал двигатся в бок. и тп, позицию держит не очень хорошо… спутников ловит 11-17 не могу понять что с ним такое. эти ошибки все появляются и появляются…
Кому то гпс не нравиться 😃
У меня вчера первый запуск минут 15 не ловились спутники.
Такого ни когда не было.
Ставь глонасс - сразу ловит от 8.
Ставь глонасс - сразу ловит от 8.
у меня он и стоит
high gps hdop
Плохое качество gps сигнала. Видеолинк случаем на 900мгц-1.2ггц? На одном из каналов с ним ловил такую ошибку.
prearm: bad velocity
Сильно меняется высота/позиция коптера. Может быть следствием плохого gps сигнала, или попыткой заармить коптер в движении. Или, например, будет если поставить комптер рядом с сабвуфером (аксель чувствует вибрации).
у меня он и стоит
может антенна плохая?
фотку можно?
может антенна плохая?
фотку можно?
Фотку самого gps модуля без корпуса?