PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
а как она туда перегружается из основного проца? должен же быть изначальный бут какой?
есть лежит в папке mk в арду или в px4firmware не помню, нам то оно не надо у нас “прицепа” (io проца) нет)))
Это если вы покупали готовое изделие
ни разу не покупал готового полётника😈
У меня точно такая же проблема (рама тарот 650 моторы 50/10 360кv pixhawk px4 ). Экспериментальным путем вычислил (вспомнил старую теорию из вуза) что пиксхок (его часть с гироскопом) желательно монтировать как можно ближе к геометрическому центру рамы
А если все-же сместить pixhawk на 4см от центра 650 рамы - нормально летать уже не будет?
Может есть какой-нибудь параметр описывающий геометрический сдвиг от центра?
Или pixhawk в центр рамы - единственный путь?
пункт 3 - прошить во второй контроллер (STM32F100) через UART активируя сигнал BOOT0 прошивку px4io_bl.bin
может кому и поможет
киньтесь бинарником. закину в копилку на всякий случай.
или он такой же как и для первой версии платы px4?
после того как бут есть в ио процессоре нужно чтобы основной перегрузил в него прошивку.
вроде в старых прошивах это делаллось через очень долгое зажатие кнопки при старте толи с флешкой толи без.
в новых после обновления основной прошивки вроде бы автоматом обновляет и ио.
А если все-же сместить pixhawk на 4см от центра 650 рамы - нормально летать уже не будет?
Может есть какой-нибудь параметр описывающий геометрический сдвиг от центра?
Или pixhawk в центр рамы - единственный путь?
имхо ничего страшного не должно случиться не настолько там точная инерциалка чтобы ловить паразитные полусантиметровые перемещения.
но настаивать на своем мнении не буду ибо не пробовал
киньтесь бинарником. закину в копилку на всякий случай.
или он такой же как и для первой версии платы px4?
да, сейчас автоматом все загрузилось
У меня точно такая же проблема
Уточните пожалуйста у вас газ висения сколько процентов и какие регули? Не ZTW Spider случайно? В альтхольд переклучаете при каком значении газа? Контроллер у меня стоит ровно по центру рамы, только поднят на демферной пощадке на 2 см! Пробовал взлететь сразу в лойтере, не даёт нормальных оборотов и не взлетает, хотя некоторые на АПМах взлетают и лойтере и в альтхольде!
версия 3.3.2, проверено на 2 коптерах разной конфигурации. плавности удалось добиться только настройкой вышеупомянутой опции. пидами как не игрался - эффект был минимальным.
Вы уменьшали только “stab P” c 4,5 до 3,5 или “rc feel roll pitch” тоже до 0? Какая у вас конфигурация коптеров?
Пробовал взлететь сразу в лойтере, не даёт нормальных оборотов и не взлетает, хотя некоторые на АПМах взлетают и лойтере и в альтхольде!
потому что пока вы в раздумьях после арминга а ваш газ меньше 50% лоитер и алтхолд загоняют точку удержания высоты глубоко пол землю
чтобы взлететь поднимите газ на 60 % и немного подождите, как только целевая точка поднимется над поверхностью земли газ достаточно резко прибавится
зы лоитер не лучший режим для первых взлетов. сначала надо насторить стаб, потом альтхолд и только потом после настройки лоитера можно делать взлеты в этих режимах
потому что пока вы в раздумьях после арминга а ваш газ меньше 50% лоитер и алтхолд загоняют точку удержания высоты глубоко пол землю
чтобы взлететь поднимите газ на 60 % и немного подождите, как только целевая точка поднимется над поверхностью земли газ достаточно резко прибавитсязы лоитер не лучший режим для первых взлетов. сначала надо насторить стаб, потом альтхолд и только потом после настройки лоитера можно делать взлеты в этих режимах
Алексей спасибо вам огромное за совет и разъяснение! Будем учиться! Дайте ещё один совет пожалуйста, извиняюсь что не по теме! Стоит ли делать выкос моторов на гексе Tarot 690S и даст ли это больше стабильности по вашему опыту? У всех больших и серьёзных рам лучи стоят под углом, создавая воронку!
Стоит ли делать выкос моторов на гексе Tarot 690S и даст ли это больше стабильности по вашему опыту? У всех больших и серьёзных рам лучи стоят под углом, создавая воронку!
мой опыт подтверждает что выкос порядка 6 градусов придает раме стабильность, особенно ярко это выражено в случаях
- большой размер пропеллеров при минимальных размерах рамы
- при взлете, особенно с низким шасси
наличие выкоса не позволяет при взлете и посадке создать винту отраженную от земли подушку под диагонально противоположным винтом.
рамы с такими выкосами способны в случае отсутствия шасси зависать в 5-10 см от поверхности.
при тех же самых условиях без выкосов взлет приходится осуществлять рывком выбрасывающим аппарат метра- на полтора два и аналогично интенсивно садиться.
Вы уменьшали только “stab P” c 4,5 до 3,5 или “rc feel roll pitch” тоже до 0? Какая у вас конфигурация коптеров?
stap p у меня вообще 8.5 стоит. Для плавности уменьшать только rc feel roll pitch до 2-5, подобрать для конкретной рамы нужно и кривой стиков, если в 0 то слишком вялый будет.
там какойто косяк был с моторами на гексе, пофиксили?
В пересобранной версии тот же самый косяк, понятия не имею куда смотреть, по коду моторов вроде бы всё нормально, в списке изменений/патчей/косяков не нашел упоминаний про проблемы с моторами на гексе
В пересобранной версии тот же самый косяк, понятия не имею куда смотреть, по коду моторов вроде бы всё нормально, в списке изменений/патчей/косяков не нашел упоминаний про проблемы с моторами на гексе
я на гексе, прошивка посдледняя. что за проблема с моторами? чтото не замечал.
я на гексе, прошивка посдледняя. что за проблема с моторами? чтото не замечал.
Это про 3.2.1 для пикса, 2 мотора из 6 не заводятся, но через мотортест всё работает нормально.
Вопрос к тем, кто заставил работать PX4FLOW на Писке. Насколько я понял, встроенный сонар из-за плохой точности отключен в последних прошивках Пикса и требуется устанавливать внешний датчик расстояний, как минимум внешний сонар или лучше лазерный Lidar Lite. Все на самом деле так плохо? А что будет, если я включу PX4FLOW без внешнего дальномера? Какой датчик используете вы?
В пересобранной версии тот же самый косяк, понятия не имею куда смотреть, по коду моторов вроде бы всё нормально, в списке изменений/патчей/косяков не нашел упоминаний про проблемы с моторами на гексе
Глеб, посмотри через усарт который nsh по умолчанию запуск арды - там будет fmu start столько-то pwm в самом конце, если всё правильно, то смотреть багу в арде в либах пикса…
Глеб, посмотри через усарт который nsh по умолчанию запуск арды
Сложно. Проблема то не у меня, я только собираю “как есть” по просьбам трудящихся, а пиксы стоят на настроенных коптерах со свежими слегка пропатченными прошивками, не хочется туда/сюда переливать настройки, малоли.
Как к Пиксу подключить Датчик скорости,если в комплекте к датчику шёл соединительный шнур,с одной стороны разьём в датчик,на другой стороне нету разьёма,а просто на каждом из трёх проводков свой контакт припаян. www.ebay.com/itm/161943790261
Вроде разобрались.Это трёх пиновый разьём,подписанный на Пиксхавке как ADC 6.6.В правом нижнем углу корпуса.Нужно будет поискать ответную часть,которую втыкать в него.
Приобрёл Mini PX4 PIXFALCON
Пробую обновить прошивку через APMPlanner2
Перехожу на вкладку instal satup
install frimware
Подключаю PX4
Выбираю квадр
Выскакивает окошко you are about to install ArduCoprer-v2.px4-quad
Жму ОК.
Грузиться прошивка выскакивает окно Please unplug, and plug back in the PX4
Передёргиваю подключение к компу.
Но прошивка не идёт.
Сообшения в окне статуса
Started downloading firmware.diydrones.com/…/ArduCopter-v2.px4
Finished downloading C:/Users/Nikita/AppData/Local/Temp/APM Planner.DR1800
Requesting Board ID
Requesting Board Rev
Requesting FW Size
Requesting CoA
APMPlanner2 это основная программа для настройки PX4 ?
И как запретить использовать при взлёте баро?
Оставить только гиры и аксели ?
Чтобы взлёт происходил при добавлении газа ? как на 250 миниках
Уважаемые спецы, помогите разобраться.
Летаю на соосной X8.
На последней вылазке в поле начались непонятные опасные кивки по питчу.
Чем они вызваны?
Смотреть с 45 - 55 секунды
Ветер 5 - 8 м\с
www.youtube.com/watch?v=MU9piMtmzHw&feature=youtu.…
Посмотрите плз лог полета, может что подскажете…
Он у вас хорошо летал раньше?
Возможно D слишком много:
Летал очень хорошо.
На счет D спасибо, попробую уменьшить. Пиды настраивались на карбоне, а последние полеты были на APC с меньшим шагом и в достаточно сильный ветер. Но смущает, то что первую половину акку я отлетал без всяких проблем.