PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Может ли быть причиной ошибка “Bad accsel health”?
Она и появилась на четвертом АКБ.
Может.
резистор 200 ом на конденсатор питания рядом с лсм напряать сверху уже пробовали?
Скинул все в дефолт.
Настроил заново.
Добавил в цепь питания конденсатор 2200мкФ х 10В., воткнул в AUX.
Отлетал 8 АКБ, ошибка не появилась.
Решил спровоцировать ошибку перетыканиями АКБ, не появилась.
Кондер блокирует выход в режим калибровки ESC, приходится отключать.
Получается низкое качество питания. И Вы его решили общим кондером. Только не понятно при чем здесь калибровка еск, это какая-то особенность пикса.
То что прелагал Козин это снижение шума питания на самом лсм , который похоже больше всего не любит шум.
Ваш вариант проще , но он указывает, что модуль питания, который Вы используете (наверняка типовой 3др) , не годится для пикса. Вероятность отказа из-за питания осталась. 8 акб не значит 100% лечение.
Надо быть готовым к любым неожидоностям и не раслабляться.
Надо быть готовым
Питание сделано “по фэншую”, стабильные 5,02В.
Модуль питания от пикса используется как датчик, плюс удален.
Как я понял из прочитанного по данной проблеме, аксель зависает при смене АКБ (неправильное его отключение при остаточном потенциале на конденсаторах его обвязки), напайка резистора решает эту проблему.
Я решил увеличить общий остаточный потенциал на шине питания, может я и не прав, но оно работает…
Тогда общий кондер это скорее всего не есть решение проблемы.
В данном случае проверку надо делать - снимать и ставить кондер и делать перезапуск… Косяк должен повторяться стабильно. Только тогда можно с уверенностью говорить, что это он.
Но скорее всего такой отказ чистая случайность. И для надежности надо повесить резистор (как советовал Козин).
И для надежности надо повесить резистор
Это уже запланировано…
а регули калибровать обязательно, если в них BLHeli и отключена внешняя калибровка? А то чтобы включить разбирать нужно.
banggood.com/Mini-MicrPix-32-bit-Pixhawk-2_4_6-PX4…
Подскажите пожалуйста в целях экономии веса и места, хочу поставить на мелкий коптер, как эта платка, стоит ли брать?
Может кто-то то ее использует?
как эта платка
Опять проблемный LSM303.
Опять проблемный LSM303.
Если не трудно что с ним не так?
Если этот контроллер глючный посоветуйте проверенный нормально работающий в небольшом форм-факторе
Очень капризный и требовательный датчик. До конца еще не понятно чего он хочет. В этой теме можете встретить сообщения об отказах в полете.
Например, недавно при смене ака вообще отказался работать и коптер начало болтать. У кого-то запускается вроде нормально, но в полете вдруг начинает скакать или непонятно себя вести. При разборе логов выясняется, что 2 иму разбежались, мозги после этого правильно работать не могут.
А на этой плате вообще 3 датчика. 1 убежит и все.
Если этот контроллер глючный посоветуйте проверенный нормально работающий в небольшом форм-факторе
Я советую только F4BY (этот проверил - работает, остальное не устраивает, поэтому не проверял). Размер 50х50. В меньших размерах разрабатывается.
Народ может посоветовать что-то другое.
Если запустить Пикс без флешки,как это отразится на качестве полёта?
Для начала попробовать просто запустить
Если запустить Пикс без флешки,как это отразится на качестве полёта?
Критически-отрицательно
Если запустить Пикс без флешки,как это отразится на качестве полёта?
Без флэшки он не стартует.
В другой ветке видео уже скинул с тем,как Пикс всё таки запустился без флешки.И что вышло потом. Скину и сюда … yadi.sk/i/7Eqkm0wztATDX
Бывает и такое.Получилось,сам себя и наказал.За невнимательность.Думаю что осталось целым,применить в Бикслер.И аккуратно попробовать снова.Уже в флешкой.Логи уже по идее будут.
Ну так это самолётная проша до последнего будет хотя бы сигналы сквозь себя пропускать, коптёрная просто не стартует.
А вот где бы глянуть, как правильно настроить два GPS? Второй подключил на UART5, осфиллографом вижу - данными обмениваются в обе стороны, в мишн планере тип второго - авто. Дальше куда двигаться? В мессаджах вижу инфу только об одном.
Вот только сейчас думал о втором gps, а тут вы) Успехов вам)
Насколько я понимаю, пикс не умеет собирать инфу сразу с обоих gps и использовать, он умеет только переключаться между ними и использовать тот, который имеет более точные координаты, верно?
Все есть в первоисточнике )
http://ardupilot.org
If the parameters are set-up as shown below, the flight controller will use the GPS with the higher number of satellites (Note: it will switch when one GPS has at least 2 more satellites than the other).
Он переключает по принципу где спутников больше.
Limited testing suggests that a secondary GPS can reduce the likelihood that GPS glitches will affect the vehicle, but can also lead to sudden movements of the vehicle when the primary GPS switches.
Но предупреждают что при таких переключениях вероятны неожиданные перемещения коптера.
Коллеги, подскажите куда ткнуть:
Горизонт в МР показывает нормально, а в OSD наоборот.
Я что-то где-то видел такое, но никак найти не могу. 😦