PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
В общем настраивается в px4 всё быстро и красиво, настроек мало, например датчик тока никак не настроить. И с моими oneshot регулями не подружился.
например датчик тока никак не настроить
в настройках мишен планера включили галку адвансед вью?
Так в планёре вообще настройки все пустые, только через qgroundcontrol.
Может ли быть причиной ошибка “Bad accsel health”?
Она и появилась на четвертом АКБ.
Может.
резистор 200 ом на конденсатор питания рядом с лсм напряать сверху уже пробовали?
Скинул все в дефолт.
Настроил заново.
Добавил в цепь питания конденсатор 2200мкФ х 10В., воткнул в AUX.
Отлетал 8 АКБ, ошибка не появилась.
Решил спровоцировать ошибку перетыканиями АКБ, не появилась.
Кондер блокирует выход в режим калибровки ESC, приходится отключать.
Получается низкое качество питания. И Вы его решили общим кондером. Только не понятно при чем здесь калибровка еск, это какая-то особенность пикса.
То что прелагал Козин это снижение шума питания на самом лсм , который похоже больше всего не любит шум.
Ваш вариант проще , но он указывает, что модуль питания, который Вы используете (наверняка типовой 3др) , не годится для пикса. Вероятность отказа из-за питания осталась. 8 акб не значит 100% лечение.
Надо быть готовым к любым неожидоностям и не раслабляться.
Надо быть готовым
Питание сделано “по фэншую”, стабильные 5,02В.
Модуль питания от пикса используется как датчик, плюс удален.
Как я понял из прочитанного по данной проблеме, аксель зависает при смене АКБ (неправильное его отключение при остаточном потенциале на конденсаторах его обвязки), напайка резистора решает эту проблему.
Я решил увеличить общий остаточный потенциал на шине питания, может я и не прав, но оно работает…
Тогда общий кондер это скорее всего не есть решение проблемы.
В данном случае проверку надо делать - снимать и ставить кондер и делать перезапуск… Косяк должен повторяться стабильно. Только тогда можно с уверенностью говорить, что это он.
Но скорее всего такой отказ чистая случайность. И для надежности надо повесить резистор (как советовал Козин).
И для надежности надо повесить резистор
Это уже запланировано…
а регули калибровать обязательно, если в них BLHeli и отключена внешняя калибровка? А то чтобы включить разбирать нужно.
banggood.com/Mini-MicrPix-32-bit-Pixhawk-2_4_6-PX4…
Подскажите пожалуйста в целях экономии веса и места, хочу поставить на мелкий коптер, как эта платка, стоит ли брать?
Может кто-то то ее использует?
как эта платка
Опять проблемный LSM303.
Опять проблемный LSM303.
Если не трудно что с ним не так?
Если этот контроллер глючный посоветуйте проверенный нормально работающий в небольшом форм-факторе
Очень капризный и требовательный датчик. До конца еще не понятно чего он хочет. В этой теме можете встретить сообщения об отказах в полете.
Например, недавно при смене ака вообще отказался работать и коптер начало болтать. У кого-то запускается вроде нормально, но в полете вдруг начинает скакать или непонятно себя вести. При разборе логов выясняется, что 2 иму разбежались, мозги после этого правильно работать не могут.
А на этой плате вообще 3 датчика. 1 убежит и все.
Если этот контроллер глючный посоветуйте проверенный нормально работающий в небольшом форм-факторе
Я советую только F4BY (этот проверил - работает, остальное не устраивает, поэтому не проверял). Размер 50х50. В меньших размерах разрабатывается.
Народ может посоветовать что-то другое.
Если запустить Пикс без флешки,как это отразится на качестве полёта?
Для начала попробовать просто запустить
Если запустить Пикс без флешки,как это отразится на качестве полёта?
Критически-отрицательно
Если запустить Пикс без флешки,как это отразится на качестве полёта?
Без флэшки он не стартует.
В другой ветке видео уже скинул с тем,как Пикс всё таки запустился без флешки.И что вышло потом. Скину и сюда … yadi.sk/i/7Eqkm0wztATDX
Бывает и такое.Получилось,сам себя и наказал.За невнимательность.Думаю что осталось целым,применить в Бикслер.И аккуратно попробовать снова.Уже в флешкой.Логи уже по идее будут.
Ну так это самолётная проша до последнего будет хотя бы сигналы сквозь себя пропускать, коптёрная просто не стартует.
А вот где бы глянуть, как правильно настроить два GPS? Второй подключил на UART5, осфиллографом вижу - данными обмениваются в обе стороны, в мишн планере тип второго - авто. Дальше куда двигаться? В мессаджах вижу инфу только об одном.
Вот только сейчас думал о втором gps, а тут вы) Успехов вам)