PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Здравствуйте. Пара вопросов
- На моем auav x2 (не реклама) после скачка напряжения не работает питание (от модуля питания). При этом сам модуль выдает годные 5в, при подаче которых на соответствующие пины контроллера нет реакции (не включается). Перепробовал 3 пауэр модуля, контролировал напряжение - контроллер не просыпается. При том, что от юсбишных 5в работает, к мишшн плэнеру присоединяется, различные параметры меняются без проблем.
Что-то накрылось на плате контроллера, а я в схемотехнике ни алё.
Мне сказали “скорее всего какой-нибудь стаб”, поэтому нужна помощь возможно и возмездная (Москва, пишите лс).
- Есть pixfalcon (нереклама) с 8 серво-выходами. 10-пиновый разъем “5v-gnd-s1-…-s8” - хлипкий и не позволяет надежно подключить 8 двигателей. Хочу выдернуть плоскогубцами к чертям, выпаять наружные части контактов и впаять законцовки проводов непосредственно в отверстия в плате. Вопрос: так вообще делают? Просто на данном контроллере все разъемы - разноформатные, конкретно этот я даже не знаю где искать. Гребенки 2.54мм туда не влезают (велика). Может, есть и другие, я не знаю.
Если я не к месту вопросы написал, не баньте, просто скажите, я исправлю.
На моем auav x2 (не реклама)
вроде серьезная контора, попробуйте обратиться к ним за гарантийным ремонтом.
Просто на данном контроллере все разъемы - разноформатные, конкретно этот я даже не знаю где искать
при всем желании вам помочь найти разъемы по фото не видно какие там разъемы.
для пайки нужна паяльная станция чтобы феном сдуть старые разъемы (если они смд типа) и хорошие навыки чтобы впаять провода. провода желательно закрепить неусыхающим клеем, если плата не греется то термоклей
Всем привет. Решился поменять АРМ на PIXHAWK
Если не противоречит теме, подскажите проверенного продавца с приемлемыми ценами, желательно набор.
Коллеги, а есть ли у нас опыт использования пикса с большими(21+) винтами? Сам летал максимум на 17, а недавно на этом же форуме вычитал мысль, что контроллер может не справиться с таким размером. На сколько (не)обоснованы данные утверждения?
Всем привет. Решился поменять АРМ на PIXHAWK
Если не противоречит теме, подскажите проверенного продавца с приемлемыми ценами, желательно набор.
у вас ведь есть обвес вокруг АПМ если он отлично работает смысл его менять берите только сам контроллер PIXHAWK
у вас ведь есть обвес вокруг АПМ если он отлично работает смысл его менять берите только сам контроллер PIXHAWK
Ну всё это можно будет использовать на новой раме.
А вот кстати вопрос к разбирающимся и к alexeykozin а то я не бумбум: Megapilot GPS/GLONASS 3333 V7 модуль для APM с компасом работающие по протоколу NMEA будет работать с PIXHAWK?
А вот кстати вопрос к разбирающимся и к alexeykozin а то я не бумбум: Megapilot GPS/GLONASS 3333 V7 модуль для APM с компасом работающие по протоколу NMEA будет работать с PIXHAWK?
да, баги в протоколе нмеа в современных прошивках устранены.
до получения 3д жпс лока статус приемника будет циклически меняться no gps - no fix, но это ожидаемое поведение,
так сделали для того чтобы поддерживать большое число типов нмеа приемников, когда чередуется no gps - no fix контроллер выполняет переинициализацию приемников
Коллеги, возможно ли использовать телеметрию пикхавка для пикхака поменяв кабель?
А почему бы и нет
Где почитать об опыте использования оптического и ультразвукового датчика? Цена порядочная, а целесообразность есть?
Добрый вечер всем.Есть такой вопрос-при максимальном отклонении джостика аппаратуры максимально в перёд,назад,влево и вправо(управления коптера) Pixhawk PX4 32Bit выключает движки. Аппаратура FS-I6S. Кто может сказать в чём причина?
какие то конкретные отдельно или все одновременно? происходит дизарм?
Все четыре положения при максимальном отклонении в одну из сторон вырубает движки (происходит дизарм). При 60-70% нормально.
дизарм может происходить если взлет не случиля в отведенное время. радио и регули калибровали? после калибровки расходы на аппе не трогали? не включали ли дуалрейты? каков диапазон калибровок по каналам?
Радио и регули калибровал. После калибровки расходы на аппе не трогал. Диапазон калибровок 100.
Полетал сегодня немного на Copter v3.4.4. Телеметрия на смартфоне с Tower Beta. Поменял батарею,при включении телеметрии сразу вылезла ошибка: check magnetic field. Заармить коптер конечно не даёт. Коптер не падал,посадка была мягкая. Проверил разъём модуля,разводку,всё на месте. На улице через Tower калибровать не стал,дома через МП таже ошибка. Перекалибровал компас,офсеты были 34,35,52., после калибровки стали 94,28,517 !!! В МП направление показывает адекватно,но терзают сомнения,517 наверно многовато и вообще непонятно,что это было:)? Магнитные бури исключаем, а дальше куда копать,может кто поделится светлой мыслью…
намагнитили или разместили вблизи магнитного динамика,
а вообще компас в свежих прошивках уже не так важен,
можно отключить в преарм чеке и летать с относительно плохим
намагнитили или разместили вблизи магнитного динамика
В том и дело-и в поле его намагнитить было решительно нечем и дома и ранее и сегодня калибровал его в идентичной обстановке,довольно далеко,от возможных источников эмп.
В преарме отключать нет нужды- с этими офсетами он теперь нормально армится. Завтра попробую в gps режимах повисеть,а перед полётом ещё раз в поле откалибровать…
Pixhawk PX4 32Bit выключает движки. Аппаратура FS-I6S. Кто может сказать в чём причина?
было такое. Отключил в настройках crash detector, помогло. Как понял, если угол превышает определенный, пикс считает это за аварийную ситуацию, и рубит моторы.
красава?
Ваш код включили в сборку, или?