PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Александр_Г

Заказал Holybro Pixhawk 4 должен скоро подъехать, есть вопрос.
В описании сказано, что датчики демфированы, реально кто-то смотрел на плате это. Или надо отдельную виброразвязку на гексу 700 мм?

Newly designed vibration isolations enables more accurate readings, allowing vehicles to reach better overall flight performances.

alexeykozin
Александр_Г:

В описании сказано, что датчики демфированы

описание не врет, но предел возможностей виброразвязки не безлимитен.
поэтому и балансировку ни кто не отменял и необходимость внешней виброразвязки - от обстоятельств

Pixel

Привет кто подскажет. Прошил 3.6.5 окто . Очень странный звук появился при переключении режима полета. Раньше это было пик… а теперь 2 звука один за другим. В последней прошивке поменяли звуки?

Чудеса… после перезагрузки всё вернулось… и опять один звук.

egunak95
Александр_Г:

Заказал Holybro Pixhawk 4 должен скоро подъехать, есть вопрос.
В описании сказано, что датчики демфированы, реально кто-то смотрел на плате это. Или надо отдельную виброразвязку на гексу 700 мм?

Реально смотрел, виброразвязка датчиков на отдельной плате и тонкий шлейф на разъём сделаны, конкретно платка на резинках с самоклейкой, однако считаю, что маловато будет, например в кубе датчике помещены в среду типа желе.

Вопрос Алексею Козину про режим планера Soaring. Вы ранее писали что испытали этот режим. В документации сказано цитата:

  1. при вводе режимов AUTO, FBWB or CRUISE, дроссель устанавливается равным нулю при условии, что самолет находится над SOAR_ALT_MIN высоты. Самолет начинает планировать.
  2. Если самолет достигнет SOAR_ALT_MIN высоты, дроссель снова включен и самолет начнет подниматься на высоту следующей путевой точки.
  3. когда самолет достигнет SOAR_ALT_CUTOFF высоты, дроссель снова задается равным нулю. конец цитаты. Я понял так, что этот режим SOAR_ENABLE реализован для AUTO, FBWB или CRUISE. Как построить план полёта AUTO там же надо для путевых точек указать высоты, а для режима SOAR я ранее должен установить SOAR_ALT_MIN и SOAR_ALT_CUTOFF вот тут неясность , что ставить в путевых точках по высоте, т.к. нет ясности как он допланирует до следующей точки. Однако есть в параметрах учёт погрешности попадания по высоте на путевую точку, но это тоже неопределённость. Второе ПК сам включает “дросель” если самолет достигнет SOAR_ALT_MIN высоты, значит предварительно надо установить параметры по мотору макс и минимум ? Однако я думаю что этого не достаточно, нет ясности как будет набирать высоту, с каким углом (тангажом) какой параметр установить на подъём? По поводу планирования понятно в описании сказано: TECS должен быть установлен так, чтобы самолёт придерживался скорости планирования, для достижения этой цели установите TECS_SPDWEIGHT в 2,0 и далее сделать анализ планирования: Требуемая скорость полета можно увидеть в журнале Dataflash logs флэш-памяти как TECS.spdem, и через телеметрию можно использовать NAV_CONTROLLER_OUTPUT.aspd_error. Вам, вероятно, понадобится увеличить PTCH2SRV_IMAX и TECS_INTEG_GAIN для достижения хорошей скорости планирования.
    Как пользоваться SOAR_ENABLE_CH: каналом, который включает режим SOAR в какой момент он должен быть включен?
alexeykozin

нам не довелось довести до успешного состояния тесты режима соаринг.
когда включали он уходил в какуюто гигантскую кривую и его быстро унсило ветром в сторону куда дует ветер,
на очередном этапе тестов планер подняли повыше над местом предполагаемого термика, но был уже сезон осенних ветров и мы его упустили, те. максимальная воздушная скорость планера была меньше скорости ветра и его быстро унесло, в замен утрате коллеги подарили Женьке (он был хозяином потеряшки) новый точь такой же планер, в дальнейшем планировалось настроить коэфициенты отвечающие за агрессивность руления, но полетов пока больше небыло.

ps

  1. в ответ на то мое сообщение мне кто то написал об собственных успешных тестах,но уже найти не могу
  2. планер для тестов нужен с хорошим качеством, легкий и быстрый
  3. аирспид сенсор - обязательно.
  4. погода штиль или умеренный ветер
Индюков_Кирилл

Доброго времени суток. Есть такая проблема, имеется коптер, классическая X схема. Железка pixhawk 2.4.8. В режиме позиции при тангаже вперёд, коптер уносит всегда вправо градусов на 20-30, причём чем дальше лететь, тем больше уводит. При выполнении крена такого не наблюдается. Я думал, проблема во внешнем компасе, было заменено 3 компаса, результат такой же, плюс минус несколько градусов. Самое интересное, в логах, все отлично, есть расхождение от курса, но не более 3-5 градусов. В чем может быть проблема? Прошивка последняя, стабильная. Спасибо

MarsOne
Индюков_Кирилл:

В режиме позиции при тангаже вперёд, коптер уносит всегда вправо градусов на 20-30, причём чем дальше лететь, тем больше уводит.

Я бы пиды смотрел.
В частности Rate Yaw P & I
(если я правильно понял ситуацию - при полете вперед именно поварачивает вправо, а не наклоняет )

Индюков_Кирилл

Да, именно так. Может быть загрузить лог, чтобы посмотрели? По логам все отрабатывается как надо, к сожалению. Вот тут и загадка.

traveler
Индюков_Кирилл:

коптер уносит всегда вправо градусов на 20-3

Он постоянно доворачивается и его уносит по дуге, либо же идет стабильно по прямой под углом к носу?
Если второе - то это стандартный вопрос магнитного склонения известный еще со времен назы и вуконга.
Хотя по магнитному склонению уносит вообще то влево )

MarsOne

Pixhawk вроде как умеет автоматически выставлять склонение, хотя аккуратность вероятно может плавать.
Лог поможет или нет - трудно сказать , но с ним, по крайней мере, количество наводящих вопросов было бы меньше.

Индюков_Кирилл
traveler:

Он постоянно доворачивается и его уносит по дуге, либо же идет стабильно по прямой под углом к носу?

Скорее уносит по дуге. Магнитное склонение выставлено автоматически, в ручную тоже ставил, разницы нет. Я думаю, лучше загружу логи, чтобы было меньше вопросов. Спасибо.
Вот сам лог
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk

cfero

друзья, я чтот буксую… Подключил к мозгу 2 gps - на 2 и 4 сериал. Порты настроил, GPS_TYPE на обоих в авто. Вижу в статусе HDOP и спутники по обоим. Кто из них первый, а кто второй? Методом тыка, конечно могу определить, но где гарантия, что после перезапуска они не поменяются местами? хочу летать по одному, а второй использовать для передачи rinex к наземке. Т.е. отключить автопереключение или смешанный режим

Индюков_Кирилл
MarsOne:

Не открывается файл в мишн планнере… Это точо DataFlash log?

Это лог от pixhawk4. В мишн планнере не открыть. Можно открыть в px4 flight review онлайн.

mihasi

Утро доброе Имеется pixracer r14, taranis x9d plus, FrSky DJT-JR 2.4GHz Transmitter Telemetry Module и приемник FrSky D8R-ii Plus перепрошитый в Frsky d8r-xp. Появилось 3 вопроса. 1) какой передатчик лучше использовать встроенный в пульте или DJT-JR? 2) Почему то не работает RSSI (подключил верно). 3) Режим RTL работает через кнопку домой, но у меня не получается настроить чтоб возврат домой работал при потере сигнала приемника и передатчика.

Ruslanbosov

Какие значения надо выставлять для датчика напряжения ,для мини Пикс радиолинк.

cfero
alexeykozin:

оно?

Да, об этом. Я ставлю “0”, что бы ПК не использовал второй GPS. Но только непонятен вопрос - кто первый, а кто второй. По возрастанию serial?

mihasi

как правильно настроить на пиксе возврат домой при потере сигнала. Через кнопку получается, а вот если теряет сигнал?

sergbokh

Какая прошивка и как приемник подключен?