PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Доброго времени суток. Есть такая проблема, имеется коптер, классическая X схема. Железка pixhawk 2.4.8. В режиме позиции при тангаже вперёд, коптер уносит всегда вправо градусов на 20-30, причём чем дальше лететь, тем больше уводит. При выполнении крена такого не наблюдается. Я думал, проблема во внешнем компасе, было заменено 3 компаса, результат такой же, плюс минус несколько градусов. Самое интересное, в логах, все отлично, есть расхождение от курса, но не более 3-5 градусов. В чем может быть проблема? Прошивка последняя, стабильная. Спасибо
В режиме позиции при тангаже вперёд, коптер уносит всегда вправо градусов на 20-30, причём чем дальше лететь, тем больше уводит.
Я бы пиды смотрел.
В частности Rate Yaw P & I
(если я правильно понял ситуацию - при полете вперед именно поварачивает вправо, а не наклоняет )
Да, именно так. Может быть загрузить лог, чтобы посмотрели? По логам все отрабатывается как надо, к сожалению. Вот тут и загадка.
коптер уносит всегда вправо градусов на 20-3
Он постоянно доворачивается и его уносит по дуге, либо же идет стабильно по прямой под углом к носу?
Если второе - то это стандартный вопрос магнитного склонения известный еще со времен назы и вуконга.
Хотя по магнитному склонению уносит вообще то влево )
Pixhawk вроде как умеет автоматически выставлять склонение, хотя аккуратность вероятно может плавать.
Лог поможет или нет - трудно сказать , но с ним, по крайней мере, количество наводящих вопросов было бы меньше.
Он постоянно доворачивается и его уносит по дуге, либо же идет стабильно по прямой под углом к носу?
Скорее уносит по дуге. Магнитное склонение выставлено автоматически, в ручную тоже ставил, разницы нет. Я думаю, лучше загружу логи, чтобы было меньше вопросов. Спасибо.
Вот сам лог
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
друзья, я чтот буксую… Подключил к мозгу 2 gps - на 2 и 4 сериал. Порты настроил, GPS_TYPE на обоих в авто. Вижу в статусе HDOP и спутники по обоим. Кто из них первый, а кто второй? Методом тыка, конечно могу определить, но где гарантия, что после перезапуска они не поменяются местами? хочу летать по одному, а второй использовать для передачи rinex к наземке. Т.е. отключить автопереключение или смешанный режим
[QUOTE=Индюков Кирилл;7653624Вот сам лог
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk[/QUOTE]
Не открывается файл в мишн планнере… Это точо DataFlash log?
Не открывается файл в мишн планнере… Это точо DataFlash log?
Это лог от pixhawk4. В мишн планнере не открыть. Можно открыть в px4 flight review онлайн.
Утро доброе Имеется pixracer r14, taranis x9d plus, FrSky DJT-JR 2.4GHz Transmitter Telemetry Module и приемник FrSky D8R-ii Plus перепрошитый в Frsky d8r-xp. Появилось 3 вопроса. 1) какой передатчик лучше использовать встроенный в пульте или DJT-JR? 2) Почему то не работает RSSI (подключил верно). 3) Режим RTL работает через кнопку домой, но у меня не получается настроить чтоб возврат домой работал при потере сигнала приемника и передатчика.
Какие значения надо выставлять для датчика напряжения ,для мини Пикс радиолинк.
Т.е. отключить автопереключение или смешанный режим
ardupilot.org/copter/…/common-gps-blending.html
оно? GPS_AUTO_SWITCH = 2 / “Blend”. Alternatively set to 1 / “UseBest” to only use the better GPS. The better GPS is decided based on the GPS’s self reported accuracy.
оно?
Да, об этом. Я ставлю “0”, что бы ПК не использовал второй GPS. Но только непонятен вопрос - кто первый, а кто второй. По возрастанию serial?
Похоже что да, по возрастанию номеров портов.
github.com/ArduPilot/ardupilot/blob/…/AP_GPS.cpp#L…
как правильно настроить на пиксе возврат домой при потере сигнала. Через кнопку получается, а вот если теряет сигнал?
Какая прошивка и как приемник подключен?
как правильно настроить на пиксе возврат домой при потере сигнала. Через кнопку получается, а вот если теряет сигнал?
+5 питание контроллера логируется вот таким образом. Что это может быть?
Меряю тестером на входном разъеме - все норм, 5.3В.
Контроллер нормально работает при этом.
Я просто не уверен, если это проблема с разъемом - разве может контроллер стабильно работать в таких условиях и не глючить?
Или это проблема АЦП который меряет напряжение?
у кого нибудь выскакивала ошибка accel inconsistent?выходит только на холоде,и не дает армиться,если коптер наклонять может и пропасть,что акселю не нравится?в помещении летает нормально
что акселю не нравится?
Это происходит когда аксели показывают слишком разное ускорение. Эту проверку можно загрубить, увеличив ACCTHRESH.
А почему только на холоде такое становится?