TBS Discovery - квадрики для FPV

KLAndy

Есть жесткая механический связь между корпусом мотора и внешним корпусом

Covax
igoralekseevru:

Почему?

Игорь, дело даже не в том, будут работать демпферы или не будут. Зачем выкладывать решение не проверив результат, ради чего? Представляете сколько идей и решений у каждого из нас? Если каждый будет выкладывать то, что работает это очень хорошо, но выкладывать то что не работает это очень плохо.

igoralekseevru
KLAndy:

Есть жесткая механический связь между корпусом мотора и внешним корпусом

НЕТ! винт-резина-винт

Covax:

Игорь, дело даже не в том, будут работать демпферы или не будут. Зачем выкладывать решение не проверив результат, ради чего? Представляете сколько идей и решений у каждого из нас? Если каждый будет выкладывать то, что работает это очень хорошо, но выкладывать то что не работает это очень плохо.

выкладывается для того что бы услышать мнение коллег

Covax
igoralekseevru:

выкладывается для того что бы услышать мнение коллег

Так экономьте свое время, покажите эскиз и спросите.
А вы сделали, и уже както жалко если не сработает. Виброразвязки очень шаманистое дело.

KLAndy

Точно! Уж лучше видео в студию!

igoralekseevru
KLAndy:

Точно! Уж лучше видео в студию!

погода мерзкая, желе нет даже с жестко-закрепленной гопрохой, ВМГ балансировал тщательно, просто уже пол-года борюсь с расколбасом в воздухе (на земле или в руках все отлично - но стоит взлететь подвес сходит с ума - перепробовал кучу вариантов) летом удалось на hero2 добиться идеального результата при жестком креплении подвеса к раме - поменял на hero3 и начались мучения

что делалось

  1. жесткое крепление датчика к подвесу
  2. кропотливый перебор значений PID
  3. использование силиконовых мягких проводов
  4. тщательная балансировка подвеса с помощью свинца (но идеальной балансировку я не могу назвать)

что предстоит
а) использование питания контроллера от дополнительной батареи и (или) использования другого 12в BEC
б) пляски с бубном с системой демпфирования подвеса (пока первый этап я сделал и его выложил пару постами выше)
в) замена IMU
г) замена уголков подвеса (едет простой китайский еще один)
в) замена моторов (стоят i-flight не дешевые)
д) замена платы контроллера (едет оригинальный alexmos - сейчас стоит “хакнутый” прости господи, грешен)

а у америкоса тупейшая система демпфирования klinkeraerospace.com/brushless-gimbal-with-protect… на 4-х трубочках и говорят все летает (посмотите видео там видно как он гайки в трубки загоняет) мож трубки какие специальные?

задал вопрос в ветке обсуждения - были ли случаи отделения подвеса от рамы и как с вибрациями - завалили ответами что все гуд

taraz

Всем привет! Я хочу собрать аналог (по пропорциям) tbs discovery, но под red (с подвесом 3-x осевым - ~6 кг), кто-нибудь может помочь рассчитать раму из стеклотекстолита, длину и сечение лучей из профиля (видимо алюминиевого??). Хочу попробовать собрать и для начала просто полетать с кирпичами))) вместо подвеса с камерой. Соответственно, подвес и камеру я хочу размещать так же как и gopro))) на обычном tbs pro. Вообщем, задача рассчитать раму по подобию tbs под подвес с камерой, которые весят 6 кг.

Квадрик под red:

От же в Сочи:

Это квадрик, но я хочу именно как tbs что бы можно было летать на большой скорости.

P.S. Летать над людьми ТОЧНО не буду)))) Максимум в пробке над машинами))))

Dynamitry
taraz:

Хочу попробовать собрать и для начала просто полетать с кирпичами)))

подозреваю что кирпичи будут вываливаться из зрителей, угодивших в зону полета.
Думаю форма будет типа Н8 с моторами типа 4014? Или всетаки квадра?

taraz
Dynamitry:

Думаю форма будет типа Н8 с моторами типа 4014? Или всетаки квадра?

Я хочу именно, форму tbs pro и расположения подвеса и камеры как на tbs pro, чтобы лучи ни при каких маневрах не попадали в кадр. Над людьми летать на такой штуке это преступление, я не шучу.

Dynamitry
taraz:

Я хочу именно, форму tbs pro

форма тут как раз совсем не проблема. Меня больше интересует ВМГ. Допустим коптер весит 10 кг. Это на каждый мотор квадры при 50% газа приходится 2500 грамм. Это очень большой мотор надо 😃

igoralekseevru
taraz:

Я хочу именно, форму tbs pro и расположения подвеса и камеры как на tbs pro, чтобы лучи ни при каких маневрах не попадали в кадр. Над людьми летать на такой штуке это преступление, я не шучу.

меня прибило сочетание RED и текстолит с алюминиевыми профилями

может все такие карбон? red то какой? страшно представить развесовку

taraz
igoralekseevru:

карбон

карбон-айфон)))) а если по существу?

igoralekseevru:

может все такие карбон? red то какой? страшно представить развесовку

Вы извините, но пустолайки, просто убивают на этом форуме, ну все что знал перечислил: карбон, red спросил какой, и представил страшную развесовку)))))))))

Covax

Тарас, в теме чертежей rcopen.com/forum/f123/topic235498/589 есть приквел тбс для зеркального фотика.
Вот глянь туда, 10 раз подумай и открой (если не передумал) новую тему типа “TBS Discovery style под Red”, эту не надо мучать своими редами).

Только нахрена ред, если можно блек меджик повесить и радоваться…
Квадрик может быть соосный окто, так что все решаемо.

taraz
Covax:

Только нахрена ред

Не знаю, но red круто, хочу на скорости 120 км. в час, снимать на ред))))) Может в голливуд пригласят /шутка/

pilot222
taraz:

хочу на скорости 120 км. в час, снимать

Тоже хочу! Но сколько не бьюсь. пока только 75км\ч , хоть бы видео посмотреть у кого коптер ближе к сотне летает

Covax

Почему именно на этом, у которого один двигатель? А не на обычном с подходящим ВМГ?
В мануал режиме (только гиры) можно разогнаться будь здоров.

KLAndy

на такой скорости (IMHO) нужня более лучшая управляемость. С регулируемыми винтами управялемость будет намного лучше.

Covax

Вы говорите о маневренности, а я про скорость, обычный коптер разогнать не проблема. А с большим грузом хоть так хоть так управляемости много не будет, будет опасный неуправляемый снаряд)