TBS Discovery - квадрики для FPV

Sabotaghe74
pinco:

50C!

Вам этого мало?) на стенде нагружал их 110 ампер, батарея отдала 4600 mah до разряда 3,5В на банку 😃
при их весе в 5А\540гр с такой токоотдачей ни одна Зиппи и Нанотеч не сравнится) не говоря уже о цене, включая доставку.

VoVstein

А кто летал на 4S 4.5AH TBS LIPO? за что цена такая - 99!!!
Вопрос по осд: tbs core osd то что в комплекте - на экран выводит только время и вольтаж? Тогда что взять в доплнение DJI miniOSD или TBS CORE PNP PRO?

Sabotaghe74:

Вот эти взял ru.aliexpress.com/item/…/1049094977.html
Летаю под 40 ампер(против ветра) - ни разу не видел просадки, даже на исходе батареи(по прилёту обратно из далека). Трачу примерно 4300-4600 mah. Все полёты проходят штатно!

Давно используете эти аккумуляторы? В батарейный отсек входят без проблем? У ТБС no larger than 31 x 47 x 157mm, а на сайте али указан размер: около 155x44x32 мм (возможно 0-3 мм разница)

VoVstein

Когда заказывал дискавери предлагали с двигателями заказать 9х5 винты. В инструкции почитал можно использовать 9х5 или 10х5. Для 4S и 900kV2 из практики какие лучше использовать? Смотрел в спецификации кпд лучше с 10, но с 9 меньше моторы греются (актуально для летнего периода). Нужен совет. Спасибо.

samsung
VoVstein:

Для 4S и 900kV2 из практики какие лучше заказать?

9х5

samael9

Сегодня хочу попробовать полетать на 980Kv, 4S, 8x5. Просто девятых винтов нема. Вес 1480. До этого летал на 10х5 3S. Ватновато.

men68
VoVstein:

А кто летал на 4S 4.5AH TBS LIPO? за что цена такая - 99!!!

Kypom - вроде говорят что на самом деле это они. Наценка за надпись TBS 😃

Anarh
samael9:

Сегодня хочу попробовать полетать на 980Kv, 4S, 8x5. Просто девятых винтов нема. Вес 1480. До этого летал на 10х5 3S. Ватновато.

Все таки я решился замоделить T-Motor MT2216 (1100KV). Чтоб не было ватновато ).

LordNikon

Потерял сегодня discovery pro long range set, никогда не летал вне зоны видимости по экрану, и сегодня не планировал, попросили снять лыжные трассы, решил попробовать и зря…
Стала пропадать видео связь, стали возвращаться назад, но потом выяснилось, что летели в другую строну, место было незнакомое, опушка в лесу с домиком, решил посадить - немного снизился, сделал CSC, комбинация для старта/остановки, думал сядет - пошёл искать, оказывается остановка в воздухе не работает, только на земле. Пошёл искать, пульт таранис не пищал, потом стал пищать несколько раз.
Нашли опушку, люди видели вертолёт, сказали, что висел, потом полетел прямо, вроде как в сторону старта, а может это мы просто кружили там, искали путь домой.
Low Voltage в назе был отключён, что могло случиться? Когда пропала видеосвязь, пуль у меня просто болтался, может там нажимались какие-то комбинации.

  1. Если пропала связь с пультом, то полетит в сторону старта? Как раз вроде бы видел люди, контактов не осталось, теперь не могу их спросить подробнее…
  2. Просто висел в этом месте на опушке, могло снести ветром немного, батарея разрядилась и упал?
pinco

Конечно, на Назе если пропадет связь с пультом, то на высоте не менее 20 метров полетит на точку старта если настроен FS.

Sabotaghe74

у Вас какой полётный контроллер? Если наза - то был ли у Вас GPS? Был ли настроен FS?

LordNikon

Наза м2, был настроен FS - возврат домой, вроде как раз и видели, что висел, потом поднялся и полетел по прямой, только облазил там всё сегодня два раза не нашёл.

essess
LordNikon:

Потерял сегодня discovery pro long range set, никогда не летал вне зоны видимости по экрану, и сегодня не планировал, попросили снять лыжные трассы, решил попробовать и зря…

  1. Если пропала связь с пультом, то полетит в сторону старта? Как раз вроде бы видел люди, контактов не осталось, теперь не могу их спросить подробнее…
  2. Просто висел в этом месте на опушке, могло снести ветром немного, батарея разрядилась и упал?

компас откалиброван перед запуском?
При выключеннии пульта должна лететь на место старта

Возможно, что просто не долетала до места старта - акк не хватило или зацепилась за что-то

Какое-нибудь поисковое устройство на борту, я так понимаю, отсутствовало?

LordNikon

Перед запуском не калибровал, калибровал где-то месяц назад, пульт не отключал, поискового устройства не было, хотя теперь понимаю, что первым делом надо маячок ставить.
Картинка, хотя наверно не поможет. Ветер был 7 км/ч, восточный, юговосточный

Если gps не откалиброван, то может и не вернуться на меcто старта? у меня ещё раньше проблема была, коптер не держал точку, всегда в разные стороны сносило, около земли, то вбок вправо/влево, если выше подняться, тот около точки летал, но кругами.

essess
LordNikon:

Перед запуском не калибровал, калибровал где-то месяц назад, пульт не отключал, поискового устройства не было, хотя теперь понимаю, что первым делом надо маячок ставить.
Если gps не откалиброван, то может и не вернуться на меcто старта? у меня ещё раньше проблема была, коптер не держал точку, всегда в разные стороны сносило, около земли, то вбок вправо/влево, если выше подняться, тот около точки летал, но кругами.

рекомендуют даже перед каждым вылетом калибровать компас, но в оф. руководстве калибровку предлагают повторить при изменении конфигурации коптера или перемещении антенны или при нечетком полете.

bender777
LordNikon:

Наза м2, был настроен FS - возврат домой, вроде как раз и видели, что висел, потом поднялся и полетел по прямой, только облазил там всё сегодня два раза не нашёл.

Сочувствую… для меня прям как страшный сон…(

Не думаю, что при неоткалиброванном компасе мог ошибиться, в принципе, с координатами… и улететь совсем в другую сторону.
Предполагаю, что, если 100 пудов был настроен FS, то он полетел домой и в правильном направлении…

К сожалению на карте не видно, а какой вообще масштаб? на сколько по расстоянию отлетел?
Очень вероятно, что ему на скорости движения на FS просто не хватило АКБ. Я бы посоветовал поискать потщательнее в лесу на пути домой, как раз где стрелка у тебя нарисована.
Притом почаще наверх смотреть.

Ну да, скорее всего именно АКБ.
Можно посчитать по минутам… Если от старта до места последнего видения 7 минут. то обратно как минимум 7, а то и больше, ибо ветер восточный и немного в морду… + пока немного повисел над домиком и думал, что делать…
предлагаю поискать на второй половине пути

men68
LordNikon:

тот около точки летал, но кругами.

Проблема с компасом. Скорее всего при возврате домой летел не напрямик, а по дуге. Т.е. зона поиска значительно расширяется. Я после потери своего Disco сразу взял маяк у Тигромуха.

LordNikon
men68:

Проблема с компасом. Скорее всего при возврате домой летел не напрямик, а по дуге

По дуге как слева, так и справа?
в назе стоял Cut Off Type - Intelligent Mode. Не понял из описания, если я выполнил CSC(к центру вниз) в полёте, моторы должны остановиться и коптер упасть, или не сработать и коптер просто будет по спирали лететь какое-то время?

men68
LordNikon:

По дуге как слева, так и справа?

Да, смотря как компас сбит. Мог слева, мог и справа.

samael9

В общем полетал я на 4S, 980Kv, 8x5 Вес 1480. Как и ожидалось, летает порезче, при резких разворотах перестало терять высоту. Желе нет. Единственное, появился неприятный эффект. Коптер как бы передёргивает во время висения. т.е Он рандомно на долю секунды приподнимает луч и возвращает его на место. На 3S такого не было.
Батарейка зиппи флаймакс 30С. Пролетал активно 12 минут, оставалось ещё 3,78 на банку.

З.Ы. По толщине аккума. У меня клон пока что (жду оригинал), Толщина аккума 35мм, влазит, ещё 1 мм остаётся. К оригинал думается так же, тк расстояние между пластинами будет одинаковое, т.к. лучи по высоте одинаковые.