TBS Discovery - квадрики для FPV
50C!
Вам этого мало?) на стенде нагружал их 110 ампер, батарея отдала 4600 mah до разряда 3,5В на банку 😃
при их весе в 5А\540гр с такой токоотдачей ни одна Зиппи и Нанотеч не сравнится) не говоря уже о цене, включая доставку.
А кто летал на 4S 4.5AH TBS LIPO? за что цена такая - 99!!!
Вопрос по осд: tbs core osd то что в комплекте - на экран выводит только время и вольтаж? Тогда что взять в доплнение DJI miniOSD или TBS CORE PNP PRO?
Вот эти взял ru.aliexpress.com/item/…/1049094977.html
Летаю под 40 ампер(против ветра) - ни разу не видел просадки, даже на исходе батареи(по прилёту обратно из далека). Трачу примерно 4300-4600 mah. Все полёты проходят штатно!
Давно используете эти аккумуляторы? В батарейный отсек входят без проблем? У ТБС no larger than 31 x 47 x 157mm, а на сайте али указан размер: около 155x44x32 мм (возможно 0-3 мм разница)
Когда заказывал дискавери предлагали с двигателями заказать 9х5 винты. В инструкции почитал можно использовать 9х5 или 10х5. Для 4S и 900kV2 из практики какие лучше использовать? Смотрел в спецификации кпд лучше с 10, но с 9 меньше моторы греются (актуально для летнего периода). Нужен совет. Спасибо.
Для 4S и 900kV2 из практики какие лучше заказать?
9х5
Сегодня хочу попробовать полетать на 980Kv, 4S, 8x5. Просто девятых винтов нема. Вес 1480. До этого летал на 10х5 3S. Ватновато.
А кто летал на 4S 4.5AH TBS LIPO? за что цена такая - 99!!!
Kypom - вроде говорят что на самом деле это они. Наценка за надпись TBS 😃
Потерял сегодня discovery pro long range set, никогда не летал вне зоны видимости по экрану, и сегодня не планировал, попросили снять лыжные трассы, решил попробовать и зря…
Стала пропадать видео связь, стали возвращаться назад, но потом выяснилось, что летели в другую строну, место было незнакомое, опушка в лесу с домиком, решил посадить - немного снизился, сделал CSC, комбинация для старта/остановки, думал сядет - пошёл искать, оказывается остановка в воздухе не работает, только на земле. Пошёл искать, пульт таранис не пищал, потом стал пищать несколько раз.
Нашли опушку, люди видели вертолёт, сказали, что висел, потом полетел прямо, вроде как в сторону старта, а может это мы просто кружили там, искали путь домой.
Low Voltage в назе был отключён, что могло случиться? Когда пропала видеосвязь, пуль у меня просто болтался, может там нажимались какие-то комбинации.
- Если пропала связь с пультом, то полетит в сторону старта? Как раз вроде бы видел люди, контактов не осталось, теперь не могу их спросить подробнее…
- Просто висел в этом месте на опушке, могло снести ветром немного, батарея разрядилась и упал?
Конечно, на Назе если пропадет связь с пультом, то на высоте не менее 20 метров полетит на точку старта если настроен FS.
у Вас какой полётный контроллер? Если наза - то был ли у Вас GPS? Был ли настроен FS?
Наза м2, был настроен FS - возврат домой, вроде как раз и видели, что висел, потом поднялся и полетел по прямой, только облазил там всё сегодня два раза не нашёл.
Потерял сегодня discovery pro long range set, никогда не летал вне зоны видимости по экрану, и сегодня не планировал, попросили снять лыжные трассы, решил попробовать и зря…
- Если пропала связь с пультом, то полетит в сторону старта? Как раз вроде бы видел люди, контактов не осталось, теперь не могу их спросить подробнее…
- Просто висел в этом месте на опушке, могло снести ветром немного, батарея разрядилась и упал?
компас откалиброван перед запуском?
При выключеннии пульта должна лететь на место старта
Возможно, что просто не долетала до места старта - акк не хватило или зацепилась за что-то
Какое-нибудь поисковое устройство на борту, я так понимаю, отсутствовало?
Перед запуском не калибровал, калибровал где-то месяц назад, пульт не отключал, поискового устройства не было, хотя теперь понимаю, что первым делом надо маячок ставить.
Картинка, хотя наверно не поможет. Ветер был 7 км/ч, восточный, юговосточный
Если gps не откалиброван, то может и не вернуться на меcто старта? у меня ещё раньше проблема была, коптер не держал точку, всегда в разные стороны сносило, около земли, то вбок вправо/влево, если выше подняться, тот около точки летал, но кругами.
Перед запуском не калибровал, калибровал где-то месяц назад, пульт не отключал, поискового устройства не было, хотя теперь понимаю, что первым делом надо маячок ставить.
Если gps не откалиброван, то может и не вернуться на меcто старта? у меня ещё раньше проблема была, коптер не держал точку, всегда в разные стороны сносило, около земли, то вбок вправо/влево, если выше подняться, тот около точки летал, но кругами.
рекомендуют даже перед каждым вылетом калибровать компас, но в оф. руководстве калибровку предлагают повторить при изменении конфигурации коптера или перемещении антенны или при нечетком полете.
Наза м2, был настроен FS - возврат домой, вроде как раз и видели, что висел, потом поднялся и полетел по прямой, только облазил там всё сегодня два раза не нашёл.
Сочувствую… для меня прям как страшный сон…(
Не думаю, что при неоткалиброванном компасе мог ошибиться, в принципе, с координатами… и улететь совсем в другую сторону.
Предполагаю, что, если 100 пудов был настроен FS, то он полетел домой и в правильном направлении…
К сожалению на карте не видно, а какой вообще масштаб? на сколько по расстоянию отлетел?
Очень вероятно, что ему на скорости движения на FS просто не хватило АКБ. Я бы посоветовал поискать потщательнее в лесу на пути домой, как раз где стрелка у тебя нарисована.
Притом почаще наверх смотреть.
Ну да, скорее всего именно АКБ.
Можно посчитать по минутам… Если от старта до места последнего видения 7 минут. то обратно как минимум 7, а то и больше, ибо ветер восточный и немного в морду… + пока немного повисел над домиком и думал, что делать…
предлагаю поискать на второй половине пути
тот около точки летал, но кругами.
Проблема с компасом. Скорее всего при возврате домой летел не напрямик, а по дуге. Т.е. зона поиска значительно расширяется. Я после потери своего Disco сразу взял маяк у Тигромуха.
Проблема с компасом. Скорее всего при возврате домой летел не напрямик, а по дуге
По дуге как слева, так и справа?
в назе стоял Cut Off Type - Intelligent Mode. Не понял из описания, если я выполнил CSC(к центру вниз) в полёте, моторы должны остановиться и коптер упасть, или не сработать и коптер просто будет по спирали лететь какое-то время?
По дуге как слева, так и справа?
Да, смотря как компас сбит. Мог слева, мог и справа.
В общем полетал я на 4S, 980Kv, 8x5 Вес 1480. Как и ожидалось, летает порезче, при резких разворотах перестало терять высоту. Желе нет. Единственное, появился неприятный эффект. Коптер как бы передёргивает во время висения. т.е Он рандомно на долю секунды приподнимает луч и возвращает его на место. На 3S такого не было.
Батарейка зиппи флаймакс 30С. Пролетал активно 12 минут, оставалось ещё 3,78 на банку.
З.Ы. По толщине аккума. У меня клон пока что (жду оригинал), Толщина аккума 35мм, влазит, ещё 1 мм остаётся. К оригинал думается так же, тк расстояние между пластинами будет одинаковое, т.к. лучи по высоте одинаковые.
Эхх, лучше спаять маяк тигромуха ДО улета и подключить его к GPS назы…
А так же если пульт таранис и используется приемник FrSky с телеметрией, то настроить черный ящик (координаты на пульт).
Что за ЛРС была? Хочу щас перейти на Иммершон.
Я пришел к выводу, что имея такой навороченный квадр с подвесом, тмоторами и прочими дорогими наворотами - летать на нем на дальние расстояния слишком рисково.
Если он используется для видео съемки, то снимать по зонам. То есть подошел к объекту ногами, поснимал что нужно и двинул дальше.
Так сохраняется визуальный контроль.
А так же табличку на него приклеить со своими координатами. Иногда да возвращают.
А чтобы далеко полетать - собрать недорогой планер. И дешево и функцию свою он на все 100% выполняет.