Правда я так ни разу и не видел адекватной её работы.
Благодарю. Вполне понятно теперь (в инструкции, вероятно, на ихнем, а я в нём не очень да и айнав у мну). Я думал это для навигационных режимов может как-то сказаться (у меня “нервничает” когда висит в точке).
Подскажите, чем Dji Phantom 3 advanced лучше Hubsan X4 FPV H501S Pro ? Стоит ли переплачивать три раза?
Подскажите, чем Dji Phantom 3 advanced лучше Hubsan X4 FPV H501S Pro ? Стоит ли переплачивать три раза?
Хороший вопрос) Это совершенно два разных коптера,для разных задач. Фантому конкурент 109 Хабсан. Касательно стоит ли переплачивать,то все зависит от того что вам нужно.
Хороший вопрос) Это совершенно два разных коптера,для разных задач. Фантому конкурент 109 Хабсан. Касательно стоит ли переплачивать,то все зависит от того что вам нужно.
Нужно-научиться летать и возможно получить удовольствие. Интерес чисто любительский. Поснимать, полетать.
Учиться можно на чем угодно конечно,но лучше возьмите что-то дешевое (к примеру syma), отлетайте аккумов 30-50,затем уже переходите на посерьёзнее. С точки зрения выбора между этими двумя, то если Вам поснимать , то это к фантому(качественная камера + стаб подвес). Если полетать(всмысле получить удовольствие) то хабсан. Фантом справедливо называют летающей камерой, со всеми вытекающими последствиями. Полетного драйва от него не получить(имхо).
.
Учиться можно на чем угодно конечно,но лучше возьмите что-то дешевое (к примеру syma), отлетайте аккумов 30-50,затем уже переходите на посерьёзнее. С точки зрения выбора между этими двумя, то если Вам поснимать , то это к фантому(качественная камера + стаб подвес). Если полетать(всмысле получить удовольствие) то хабсан. Фантом справедливо называют летающей камерой, со всеми вытекающими последствиями. Полетного драйва от него не получить(имхо).
.
Смущает маленькая дальность у Хабсана.
Всем привет!
Объясните кто-нибудь - почему моторы бывают CW и CCW? Им не все равно в какую сторону вращаться?
Резьба на валу для крепления пропеллера разная, правая и левая.
почему моторы бывают CW и CCW? Им не все равно в какую сторону вращаться?
Не всё равно, помимо резьбы и вращение задаётся разное (из-за этого и пишут для какого вращения резьба предназначена, чтобы не откручивались гайки), т.к. пропеллеры должны (если на коптере) вращаться строго в определённую сторону, согласно выбранной компоновке/раме.
А чем до 1,5 км мало( в идеальных условиях конечно) , тем более на начальном этапе?
а как тут выбрать направление?
Вероятно никак. Гайки закручиваются по “нормальной” резьбе, а вращение мотора “задаётся” подключением к регулятору (вероятно слышали про изменение вращения трёхфазного двигателя).
на картинках видна стрелка - о чем же она говорит?
Вроде 500 метров
А чем до 1,5 км мало( в идеальных условиях конечно) , тем более на начальном этапе?
о чем же она говорит?
О том, что у них дизайнер дебил…)
Вроде 500 метров
Там есть версия про,с навороченным пультом,которая даёт дальность до 1,5 км.
Берите и летайте, направление вращения соответственно пропеллеру, можно изменить меняя местами любые два провода из трех.
колеги а как найти центор тяжости на раме Х4,
колеги а как найти центор тяжости на раме Х4,
гм… пересечение диагоналей моторов
Всем привет!
Объясните кто-нибудь - почему моторы бывают CW и CCW? Им не все равно в какую сторону вращаться?
Это надо для самозатягивающихся пропеллеров или для параноиков, которые боятся, что у них пропеллеры открутятся.
Есть ещё любители в теме мини коптеров летать сквозь кусты и рубить пропеллерами ветки, они тоже адепты CW и CCW.
Остальным давно фиолетово, берут CW и не парятся.
Нужно-научиться летать и возможно получить удовольствие.
У Фантома нечему учиться. Читай инструкцию и выполняй. Этот как научится пользоваться айфоном.
Приветствую знатоков! Собрал из кита первый квадрокоптер на раме 450. С китовыми винтами все нормально, а вот с запасными, которых я накупил вагон и маленькую тележку, что-то не то 😁. Подскажите, пожалуйста, как называется моя проблема? Как мне нужно было искать нужные винты?