Вопросы новичка
На всех каналах так выставлено.
да все всегда работало.я их уже 5 комплектов поставил и не разу проблемм небыло… Но вот блок управления как у тебя впервые вижу… В каком районе обитаешь? Если недалеко,то подъезжай,тестером пощупаем твой блок управления и аппу посмотрим…
да все всегда работало.я их уже 5 комплектов поставил и не разу проблемм небыло… Но вот блок управления как у тебя впервые вижу… В каком районе обитаешь? Если недалеко,то подъезжай,тестером пощупаем твой блок управления и аппу посмотрим…
Да блок работает. Даю ему питалово, а контакты сигнала просто перемыкаю и ноги складываются. Причем, если перед полным складыванием перемычку отпустить, ноги начинают возвращаться в первоначальное положение. Т.е. пока ноги не разложились полностью и блок не сработал на конечное положение ног, размыкать сигнал не желательно.
Так я в Троицке нахожусь. Что на калужском ш. А ты ремонтом занимаешься? На серьезной коммерческой основе или просто в помощь любителям?
просто перемыкаю и ноги складываются
вот это очень смущает.что при перемыкании они начинают работать…У ШИМ модуляции принцип работы чуть другой,нежеле просто размыкание и замыкание…Есть сильное ощущение,что к твоему необычному блоку управления нужно свитчер докупать и замыкать его… Ремонтом занимаюсь,людям помогаю,от материальной благодарности не отказываюсь))
вот это очень смущает.что при перемыкании они начинают работать…У ШИМ модуляции принцип работы чуть другой,нежеле просто размыкание и замыкание…Есть сильное ощущение,что к твоему необычному блоку управления нужно свитчер докупать и замыкать его… Ремонтом занимаюсь,людям помогаю,от материальной благодарности не отказываюсь))
Вот у кого я покупал эти ноги, он сказал что просто к приемнику в свободный канал втыкал, на аппе назначал и все работало без лишних приблуд, Правда приемник у него был футабовский, какой именно не помню, аппа 14sg. И видимо приемник не по с-басу работал, потому как много проводов от каналов уходило. Можт по этому у него работало, а у меня в с-басе не хочет. Свитчер, это типо обманки чтоль какой? Вот нет нигде в мануале по аппе, как можно использовать свободные каналы в режиме с-бас.
На дефолтных настройках пидов коптер летает отлично (2212-920, 3S, пропы 9443). Ради интереса и изучения вопроса вывел на крутилку Rate Roll/Pitch kP, но особой разницы не замечаю: что на дефолтных 0.15, что на повышенных 0.20, что на пониженных, летает одинаково - но всё на батарее 3S. Как только ставлю 4S, сразу жуткие осцилляции, приходится понижать крутилкой kP, чтобы коптер не дергался, как в припадке. Так и должно быть? Нужно менять пиды, когда перевтыкаю то 3S, то 4S?
Как правило, коптер настраивается под определенную по напряжению батарею. При изменении напряжения сильно меняются режим работы мотора и регулятора.
Доброго времени суток.
Купил бу коптер с NAZA v1
В naza assistant контроллер не видно ,во вкладке просят ввести сирийный номер.
До этого летал на NAZA v2
Все в ассистенте все определялось.
Номера серийного на корпусе нет ,и востановить не удастся.Покупал осенью ,не найду контакт продавца.
Подскажите ,как быть ,куда копать.
Спасибо.
Форумчане, помогите, пожалуйста, решить проблему новичку. Собираю свой 1 квад, поэтому очень многого не знаю.
Дано:
ПК: SP Racing f3
Регули: BLHeli Little bee 20A
Прошивка: Betaflight 3.1.7
Передатчик: FlySky i6S
Приёмник: fs-ia6b
Проблема: Захожу в BetaFlight > Reciver. Кручу ручки аппаратуры , коптер вращается на экране корректно. Далее отключаю коптер от компьютера. Даю газу, но моторы полностью молчат и не реагируют ни на киакие действия аппаратуры. Примерно через минуту моторы сами включаются на полную мощь, при этом они откликаются на управление, но всё равно вращаются при любых положениях ручек/стиков и их невозможно остановить пока не отключишь акум.
Подключение настроено через PPM.
Скриншоты настроек betaflight приведу ниже:
Все в ассистенте все определялось.
каждой назе - свой ассист
Naza v1 - www.dji.com/naza-m/download
Naza Lite - www.dji.com/naza-m-lite/download
Naza v2 - www.dji.com/naza-m-v2/download
на всякий проверьте что отображается при подключении назы в диспетчере устройств компьютера.
Форумчане, помогите, пожалуйста, решить проблему новичку. Собираю свой 1 квад, поэтому очень многого не знаю.
В этой ветке как правило обсуждают большие коптеры, для мелких есть раздел Мини и гоночные коптеры до 300мм
Лучше спросите тут: rcopen.com/forum/f136/topic450309
каждой назе - свой ассист
Не совсем, критично только для лайта, первая и вторая одинаково работают с асистентом от второй назы.
Не совсем, критично только для лайта, первая и вторая одинаково работают с асистентом от второй назы.
Тоже заметил, но для 1ой назы ассис версии 2.18, а для 2ой назы - 2.40… Кто знает, может в новых версиях в2 ассиста - убрали поддержу в1 наз или пропускают по серийнику только в2…
убрали поддержу в1
Нет, у меня первые Назы (2 шт причем из самых первых партий) прекрасно работают с асистентом 2.40 и прошиты им на 4.06. К этому же асистенту подключаю вторую Назу и тоже с прошивкой 4.06. Все работает полноценно и без глюков.
Перепрошил cc3d в inav, подключил к компу, подключил батарейку и задымился один мотор . Кто подскажет в следствии чего?
Кто подскажет в следствии чего?
Ошибки при сборке, неисправность регуля, замыкание, …, прошивка cc3d в inav (конец списка). Думаю, прошивка тут не причем, что то еще сделали или совпало. Я бы проблему искал в регуле.
Модератор предложил переместить мой вопрос в эту тему.
На сайте продавца увидел вот такие характеристики двигателя:
Вам эти отрицательные амперы со звездочкой о чем-то говорят, или это скорее опечатка? У большинства двигателей написано как и положено, например, просто “25А”.
Дело в том что уже была прошивка inav предыдущая и проблем не было , ничего по железу не менял , просто перепрошил и в результате КЗ.
Могло это произойти что сам cc3d был подключен через usb 3.0?
Могло это произойти что сам cc3d был подключен через usb 3.0?
Могло быть что угодно, но прошивка тут никаким боком не может вызвать КЗ. Вероятно регулятор просто был уже на подходе (или в моторе обмотка пробита).
Вам эти отрицательные амперы со звездочкой о чем-то говорят
А Вам ни о чем не говорят отрицательные 4S или отрицательные 14.8 вольта? )))
Вроде взрослый человек, а по китайски читать не умеете…)
эти отрицательные амперы
это просто тире 😃
это просто тире
Понял, спасибо 😃
Могло быть что угодно, но прошивка тут никаким боком не может вызвать КЗ. Вероятно регулятор просто был уже на подходе (или в моторе обмотка пробита).
и часто так бывает что выключил квадрокоптер, ни разу не летая, включаешь и всё горит синим пламенем?