Вопросы новичка
Дома пробовал чуть от пола приподнять,пока ровно
Ну да… дома они все адекватные и послушные ))
Какой посоветуете взять контроллер для 250 рамы?
Вероятно что-то посовременнее. Вроде сейчас на ф4 и выше уже стоит посматривать.
хотелось бы собрать коптер для фпв полетов
можно еще здесь почитать rcopen.com/forum/f123/topic275920/2961
Может кто тут поможет, у меня не конектится полетный контроллер Tarot zyx-m уже и драйвера в ручную установил и всеравно не хочет конектится.
Что делать если при взлёте квадрокоптер заваливает в бок? NAZA M LITE
Что делать
Переключить в Мануал и стартовать моторы не выпуская из руки. ДЕРЖАТЬ КРЕПКО. При небольших плавных наклонах стиков коптер должен повторять за ними крены. Если будет тенденция к наклону - искать ошибки сборки пропы/моторы/регули/подключение ПК/правильность установки ПК/настройки в асистенте.
Купил зарядное устройство HobbyKing DC-4S, вот такое. Работает без нареканий, но при зарядке очень сильно греется. Это нормально для зарядного устройства, или в более дорогих устройствах не будет такого дефекта?
очень сильно греется
Это плохо. Если там есть вентилятор проверьте работает или нет. В более дорогих и мощных всегда применяется принудительное охлаждение, можно приделать и к этому.
Что делать если 4 мотор крутится быстрее остальных.Если поддавать газ то мотор начинает переворачивать коптер контроллер naza m lite?
Что делать
Откалибровать регули.
При взлете квадрокоптер (рама X) заметно уносит в сторону. Не похоже на подушку - одни моторы отрываются раньше. Пробовал компенсировать правым стиком - помогает, но реакция на pitch/roll слишком сильная, правильную компенсацию не получается подобрать.
Что делал. Центр тяжести проверил, датчики откалибровал, обнаружил проблему, что плата распределения питания близкая к контроллеру полета сводила с ума магнитометр - исправил, винты сбалансировал, чтобы исключить вибрацию, пульт (Turnigy 6X) потримил, поставил DEADBAND 20 (это MultiWii).
Что собираюсь делать дальше. 1) поправить параметры экспоненты в MultiWiiConf для pitch/roll (странно, сейчас судя по графику наоборот при малых отклонениях от центра реакция должна быть ниже линейной) 2) тюнить PID.
Все правильно, или на что-то еще стоит обратить внимание? Или может не париться и на открытом воздухе все будет ОК? Поведение при взлете проверял дома, тк на улице весь день дождь.
Я откалибровал все регули это не помогло, и ещё при попытки поворота происходит что-то странное, он ускоряет 1 мотор и он начинает заволиваться назад .
А на каком расстоянии должен находится контроллер от платы распределения питания?
А на каком расстоянии должен находится контроллер от платы распределения питания?
Чем дальше, тем лучше. У меня полетный контроллер был приклеен прямо на плату. При включении моторов (помним о ТБ - без винтов!) магнитометр выдавал такое (слева моторы включены, справа выключены):
Решил проблему так - избавился от платы распределения питания, вместо нее спаял два древовидных коннектора из проводов 16 awg и гнезд-штырьков 3.5 мм (пайка и где покупал). Один такой коннектор соединяет плюсы регуляторов, второй минусы. Все это спрятал внутрь рамы (в ней специально есть место под провода) так чтобы провода обходили полетный контроллер по стороне, а не лежали прямо под ним.
Кроме того, уж не знаю, насколько это помогло, контроллер прикрутил к куску одностороннего фальгированного стеклотекстолита с обратной стороны. На самом деле, мне просто нужно было плоское крепление для полетного контроллера и приемника, но заодно медь могла послужить дополнительной экранизацией.
Итого:
- Провода не идут непосредственно под полетным контроллером
- Дополнительная экранизация из самой рамы, а также меди на стеклотекстолите.
Помехи на графике при включении двигателей все еще есть, но небольшие. Я думаю, что их нельзя устранить полностью, как минимум какая-то вибрация все равно всегда есть.
откалибровал все регули это не помогло,
Переставьте регуль на другой луч-мотор и посмотрите результат
А на каком расстоянии должен находится контроллер от платы распределения питания?
На любом. Некоторые FC с онвордовой PDB. Важно расстояние до магнитометра.
Всем привет!
Из-за чего коптер может колбасить при взлете, т.е. после арма тротл немного вверх, чтоб взлететь и в этот момент коптер резко начинает кувыркаться в разные стороны.
В конфигураторе (BetaFlight) все откалибровано и настроено вроде бы нормально. Может протокол для ESC неподходящий выбрал?
Из-за чего коптер может колбасить при взлете
У вас видимо не такой полетный контроллер, как у меня, но я делал так. Снял винты, подключился по USB-UART через конфигуратор, подал питание, посмотрел на графики датчиков. Если при включении двигателей датчики начинает штормить (см пример на пару комментариев выше), значит проблема в магнитных полях или вибрации.
он нормально летал до замены приемника и перепрошивки. Это какой-то программный глюк или несовместимость, но где?
он нормально летал до замены приемника и перепрошивки
Если вы сменили приемник и передатчик может потребоваться тримминг передатчика, перенастрояка регуляторов оборотов (см их спеку) и так далее. Если передатчик тот же, то по идее ничего из этого не требуется.
По поводу перепрошивки - с чего на что перепрошивали? Бэкапа старой прошивки не сохранилось, чтобы можно было исключить аппаратную часть?
Перепрошивал с BetaFlight на BetaFlight последний. Для начала попробую старый приемник вернуть. А неправильный выбор протокола для ESC не может такой эффект давать?
А неправильный выбор протокола для ESC не может такой эффект давать?
Я, если честно, думал что там всегда сигнал как к серводвигателями - длительность определяет, с какой скоростью крутить. Но кстати этот сигнал мог немного измениться при обновлении прошивки, так что попробуйте отрегулировать ESC под ваш throttle (в спеке рассказывается, как).
(в спеке рассказывается, как).
Где?)