Вопросы новичка
Я откалибровал все регули это не помогло, и ещё при попытки поворота происходит что-то странное, он ускоряет 1 мотор и он начинает заволиваться назад .
А на каком расстоянии должен находится контроллер от платы распределения питания?
А на каком расстоянии должен находится контроллер от платы распределения питания?
Чем дальше, тем лучше. У меня полетный контроллер был приклеен прямо на плату. При включении моторов (помним о ТБ - без винтов!) магнитометр выдавал такое (слева моторы включены, справа выключены):
Решил проблему так - избавился от платы распределения питания, вместо нее спаял два древовидных коннектора из проводов 16 awg и гнезд-штырьков 3.5 мм (пайка и где покупал). Один такой коннектор соединяет плюсы регуляторов, второй минусы. Все это спрятал внутрь рамы (в ней специально есть место под провода) так чтобы провода обходили полетный контроллер по стороне, а не лежали прямо под ним.
Кроме того, уж не знаю, насколько это помогло, контроллер прикрутил к куску одностороннего фальгированного стеклотекстолита с обратной стороны. На самом деле, мне просто нужно было плоское крепление для полетного контроллера и приемника, но заодно медь могла послужить дополнительной экранизацией.
Итого:
- Провода не идут непосредственно под полетным контроллером
- Дополнительная экранизация из самой рамы, а также меди на стеклотекстолите.
Помехи на графике при включении двигателей все еще есть, но небольшие. Я думаю, что их нельзя устранить полностью, как минимум какая-то вибрация все равно всегда есть.
откалибровал все регули это не помогло,
Переставьте регуль на другой луч-мотор и посмотрите результат
А на каком расстоянии должен находится контроллер от платы распределения питания?
На любом. Некоторые FC с онвордовой PDB. Важно расстояние до магнитометра.
Всем привет!
Из-за чего коптер может колбасить при взлете, т.е. после арма тротл немного вверх, чтоб взлететь и в этот момент коптер резко начинает кувыркаться в разные стороны.
В конфигураторе (BetaFlight) все откалибровано и настроено вроде бы нормально. Может протокол для ESC неподходящий выбрал?
Из-за чего коптер может колбасить при взлете
У вас видимо не такой полетный контроллер, как у меня, но я делал так. Снял винты, подключился по USB-UART через конфигуратор, подал питание, посмотрел на графики датчиков. Если при включении двигателей датчики начинает штормить (см пример на пару комментариев выше), значит проблема в магнитных полях или вибрации.
он нормально летал до замены приемника и перепрошивки. Это какой-то программный глюк или несовместимость, но где?
он нормально летал до замены приемника и перепрошивки
Если вы сменили приемник и передатчик может потребоваться тримминг передатчика, перенастрояка регуляторов оборотов (см их спеку) и так далее. Если передатчик тот же, то по идее ничего из этого не требуется.
По поводу перепрошивки - с чего на что перепрошивали? Бэкапа старой прошивки не сохранилось, чтобы можно было исключить аппаратную часть?
Перепрошивал с BetaFlight на BetaFlight последний. Для начала попробую старый приемник вернуть. А неправильный выбор протокола для ESC не может такой эффект давать?
А неправильный выбор протокола для ESC не может такой эффект давать?
Я, если честно, думал что там всегда сигнал как к серводвигателями - длительность определяет, с какой скоростью крутить. Но кстати этот сигнал мог немного измениться при обновлении прошивки, так что попробуйте отрегулировать ESC под ваш throttle (в спеке рассказывается, как).
(в спеке рассказывается, как).
Где?)
Где?)
В спецификации ) Такая бумажка что идет в комплекте или лежит в PDF на сайте продавца. У моих ESC - на четвертой странице. Там процедура в стиле “отключите питание от ESC, сделайте arm коптеру, сделайте максимальный throttle, подайте питание на ESC, он бикнет два раза, подайте минимальный throttle, он проиграет музычку - теперь ESC знает, где максимум и минимум, повторите для остальных”. Точная последовательность действий зависит от конкретного ESC.
У этих ESC почему-то нет некого мануала.
www.dys.hk/…/SN seires ESC Manual 20150328.pdf
ОК, кажется я закончил настройку своего квадрокоптера. По крайней мере, дома он отрывается от пола и влетает теперь ровно. Залил небольшое видео:
www.youtube.com/watch?v=_3B-indZPFo
Теперь осталось только дождаться подходящей погоды. Есть какие-то рекомендации перед первым запуском?
(PS. Я знаю, что запускать коптер в доме это очень плохо и сожалею об этом.)
Я знаю, что запускать коптер в доме это очень плохо и сожалею об этом
А я запускаю когда что-то настраиваю и ничуть не сожалею. Только ничего ценного рядом нет, в виде плазмы или типа того.
Кто-то из наших при первом запуске привязывал к коптеру веревку и запускал. Страховка, однако.
А вот такой вопрос. Сейчас у меня квадрокоптер особо не защищено от влаги. Приемник, полетный контроллер - все открыто. Беспокоит, что если запущу его даже в сухую погоду, если вдруг начнет моросить дождик - одна неудачная капля и все, короткое замыкание.
Как бы его лучше изолировать, пусть не идеально даже, чтобы в такой ситуации чисто успеть посадить и обесточить? Могу распечатать на 3D принтере крышку, только не понимаю пока, как ее закрепить на раме. Может тупо толстой термоусадкой?
Как вы делаете? И вообще, летаете ли в снег и дождь?
Как вы делаете?
Полусфера. Можно взять от купольных камер видеонаблюдения, к примеру.
И вообще, летаете ли в снег и дождь?
Нет. На объектив камеры попадает вода и нифига не видно.
Как вы делаете?
покрывают лаком, спец.составы влагоотталкивающие, аэрозоли. Тут писали об этом.
Как вы делаете? И вообще, летаете ли в снег и дождь?
И в снег и в дождь (бех фанатизма конечно, просто если застал в полёте, то возврат с посадкой безопасен).
Самое главное - регуляторы защитить. Как? Уже написали. Есть специальные составы, есть простые лаки. Регуляторы я еще пищевой плёнкой для перестраховки обматывал, но летом, вероятно, не нужно этого делать из-за нагрева.
Если летать по фпв, то выше написали - капли на объектив могут попасть (ну я напечатал бленду, стало лучше) да и в основном летаю не по фпв.
Корпус в дополнение: