Вопросы новичка
откалибровал все регули это не помогло,
Переставьте регуль на другой луч-мотор и посмотрите результат
А на каком расстоянии должен находится контроллер от платы распределения питания?
На любом. Некоторые FC с онвордовой PDB. Важно расстояние до магнитометра.
Всем привет!
Из-за чего коптер может колбасить при взлете, т.е. после арма тротл немного вверх, чтоб взлететь и в этот момент коптер резко начинает кувыркаться в разные стороны.
В конфигураторе (BetaFlight) все откалибровано и настроено вроде бы нормально. Может протокол для ESC неподходящий выбрал?
Из-за чего коптер может колбасить при взлете
У вас видимо не такой полетный контроллер, как у меня, но я делал так. Снял винты, подключился по USB-UART через конфигуратор, подал питание, посмотрел на графики датчиков. Если при включении двигателей датчики начинает штормить (см пример на пару комментариев выше), значит проблема в магнитных полях или вибрации.
он нормально летал до замены приемника и перепрошивки. Это какой-то программный глюк или несовместимость, но где?
он нормально летал до замены приемника и перепрошивки
Если вы сменили приемник и передатчик может потребоваться тримминг передатчика, перенастрояка регуляторов оборотов (см их спеку) и так далее. Если передатчик тот же, то по идее ничего из этого не требуется.
По поводу перепрошивки - с чего на что перепрошивали? Бэкапа старой прошивки не сохранилось, чтобы можно было исключить аппаратную часть?
Перепрошивал с BetaFlight на BetaFlight последний. Для начала попробую старый приемник вернуть. А неправильный выбор протокола для ESC не может такой эффект давать?
А неправильный выбор протокола для ESC не может такой эффект давать?
Я, если честно, думал что там всегда сигнал как к серводвигателями - длительность определяет, с какой скоростью крутить. Но кстати этот сигнал мог немного измениться при обновлении прошивки, так что попробуйте отрегулировать ESC под ваш throttle (в спеке рассказывается, как).
(в спеке рассказывается, как).
Где?)
Где?)
В спецификации ) Такая бумажка что идет в комплекте или лежит в PDF на сайте продавца. У моих ESC - на четвертой странице. Там процедура в стиле “отключите питание от ESC, сделайте arm коптеру, сделайте максимальный throttle, подайте питание на ESC, он бикнет два раза, подайте минимальный throttle, он проиграет музычку - теперь ESC знает, где максимум и минимум, повторите для остальных”. Точная последовательность действий зависит от конкретного ESC.
У этих ESC почему-то нет некого мануала.
www.dys.hk/…/SN seires ESC Manual 20150328.pdf
ОК, кажется я закончил настройку своего квадрокоптера. По крайней мере, дома он отрывается от пола и влетает теперь ровно. Залил небольшое видео:
www.youtube.com/watch?v=_3B-indZPFo
Теперь осталось только дождаться подходящей погоды. Есть какие-то рекомендации перед первым запуском?
(PS. Я знаю, что запускать коптер в доме это очень плохо и сожалею об этом.)
Я знаю, что запускать коптер в доме это очень плохо и сожалею об этом
А я запускаю когда что-то настраиваю и ничуть не сожалею. Только ничего ценного рядом нет, в виде плазмы или типа того.
Кто-то из наших при первом запуске привязывал к коптеру веревку и запускал. Страховка, однако.
А вот такой вопрос. Сейчас у меня квадрокоптер особо не защищено от влаги. Приемник, полетный контроллер - все открыто. Беспокоит, что если запущу его даже в сухую погоду, если вдруг начнет моросить дождик - одна неудачная капля и все, короткое замыкание.
Как бы его лучше изолировать, пусть не идеально даже, чтобы в такой ситуации чисто успеть посадить и обесточить? Могу распечатать на 3D принтере крышку, только не понимаю пока, как ее закрепить на раме. Может тупо толстой термоусадкой?
Как вы делаете? И вообще, летаете ли в снег и дождь?
Как вы делаете?
Полусфера. Можно взять от купольных камер видеонаблюдения, к примеру.
И вообще, летаете ли в снег и дождь?
Нет. На объектив камеры попадает вода и нифига не видно.
Как вы делаете?
покрывают лаком, спец.составы влагоотталкивающие, аэрозоли. Тут писали об этом.
Как вы делаете? И вообще, летаете ли в снег и дождь?
И в снег и в дождь (бех фанатизма конечно, просто если застал в полёте, то возврат с посадкой безопасен).
Самое главное - регуляторы защитить. Как? Уже написали. Есть специальные составы, есть простые лаки. Регуляторы я еще пищевой плёнкой для перестраховки обматывал, но летом, вероятно, не нужно этого делать из-за нагрева.
Если летать по фпв, то выше написали - капли на объектив могут попасть (ну я напечатал бленду, стало лучше) да и в основном летаю не по фпв.
Корпус в дополнение:
Самое главное - регуляторы защитить.
Они у меня из коробки были в термоусадке. Этого может быть не достаточно?
Доброго дня, коллеги, какими причинами вызывается частая потеря связи с камерой? Расстояние не больше 50 м, в течение времени первого запуска, минут за 40, связь потеряна два раза, задает вопрос, возвращаться ли домой.
частая потеря связи с камерой?
задает вопрос
Вы говорите с камерой?
Вы говорите с камерой?
да, у нас с ней полноценная обоюдная коммуникация, прекращение которой влечет соответствующие предупреждающие надписи на планшете…
ну правда, не должна же теряться передача изображения на таком небольшом расстоянии?
Сейчас Гуру подтянутся, телепатически определят Ваше оборудование, условия использования, побочные факторы и вынесут вердикт.
Я пошел за попкорном…
точно, нужны же подробности, фантом 4 про, самсунговский планшет и свежая версия DJI GO, если это играет роль.
Вдруг есть какие-то типовые инструкции на этот счет… или банальные ошибки начинающего.