Вопросы новичка
Расскажите, пожалуйста, где купить (можно в личку, чтобы рекламу не делать) хорошие пропы 10-11 дюймов с креплением dji-style (так это кажется называется?) на популярные дешевые 2212-920 моторы? Один раз обжегся уже, проп десятидюймовый просто развалился в воздухе. Куда не глянешь смотреть советуемые APC и прочие - сплошь не dji-style.
я купил случайно GEMFAN на бангуде именно с таким креплением.
Покупайте GEMFAN, не реклама
Как понять какой протокол поддерживают регуляторы оборотов ?
Доброго здоровья!
Есть такой вопрос: где должен быть центр тяжести у гексы с подвесом (камера для съёмки)?
По горизонтальным осям вроде понятно - в центре, между осями движков.
Или может ближе к центру вращения коптера? (Хотя, как его определить…)
А вот по вертикальной совсем не ясно к чему стремиться.
Я так думаю, что то же как можно ближе к центру между осями двигателей - меньше энергии на гашение инерции в движении будет.
Т.е. если сильно низко, то при любом горизонтальном перемещении камера будет догонять, а при остановке наоборот будет стремиться пролететь дальше по курсу.
Т.е. полётнику придётся компенсировать эту инерцию тратя лишний грамм электричества, так же?
Или всё совсем не так и я ошибаюсь?
В общем нужен совет.
Наверное я ошибся! Не центр тяжести, а центр масс в моём вопросе должен фигурировать.
На этом же форуме была тема о распределении веса - теперь закрыта, да и обсуждали там не распределение веса а ВМГ и время полёта, а вес фигурировал только в рамках времени полёта.
А мне желательно знать то, как вычислить центр масс гексы на практике.
Вопрос к пилотам. Собираю квадрик с телеметрией, минут на 40-50 полета, соответственно не близких. Как из опыта, стоит ставить OSD на видеоканал, или телеметрии вполне достаточно?
Я бы без осд дальше 100м не отлетал ))
Я бы без осд дальше 100м не отлетал
это точно сейчас без осд просто подлетнуть как то не комфортно. а если по фпв так вообще без вариантов.
По калькулятору все норм. Смешанное полетное время: 14.6 мин, на 5000мач.
два кило на этих моторах будет минут 7 не более.
у меня похожий сетап моторы 2216 12 пропы и вес около 1700. на 3 банках не более 12-14 минут, 5 ампер часов.
Как зависит динамика полета от пропеллеров двухлучевых и трехлучевых(ножи)? И еще вопрос по полетному контроллеру для 250-ки APM 2.8 медленный, а naza 32 битный шустрее или Storm32 получше будет по характеристикам?
для 250-ки
для 250 класса свои контроллеры, типа f3, f4, cc3d и так далее. под гонки заточены
Хочу преобрести полетный контроллер Betaflight Омнибус f4 pro v2 как он в настройке? Какие минусы и плюсы?
Хочу преобрести полетный контроллер Betaflight Омнибус f4 pro v2
приобретайте. настройка как и любой другой f4, бетафлайт. контроллер как контроллер.
берите только не совсем уж махровую поделку, почитайте отзывы
Читал эти омнимбусы не оригиналы греються сильно.
Хочу преобрести полетный контроллер Betaflight Омнибус f4 pro v2
Для чего?
Читал эти омнимбусы не оригиналы греються сильно.
Не греется, точнее греется проц. но не сильно. Скажем так, что не сильнее Ф3 спрф3 ево. Вот только для коптера с навигацией я бы пока не рекомендовал его покупать. Разве что для гоночного, где компас не нужен. По крайней мере на клоне с али мне такой приехал, что компас глючит. Остальное работает вроде нормально.
Для чего?
Выбираю контроллер для гоночного коптера. Не определился с аккумом, регуляторами оборотов. Но также есть Ardupilot APM 2.8 с компасом, может его воткнуть заместо омнимбуса?
Всем привет! Посоветуйте пожалуйста винты на движки T-Motor 2216-11 900kv, рама f450, аккум 3s, полетный вес около 1.5кг. Денег не много, но хочется карбон, присмотрел 11x5,5 Tarot Что скажете?
присмотрел 11x5,5 Tarot Что скажете?
они вроде как не встанут на ваши движки. уточните еще раз по креплениям, тароты крепятся двумя винтами под блин
они вроде как не встанут на ваши движки. уточните еще раз по креплениям, тароты крепятся двумя винтами под блин
Я сам на станках с ЧПУ работаю, так что если пропеллеры хорошие то могу без проблем крепеж сделать
так что если пропеллеры хорошие то могу без проблем крепеж сделать
Нормальные, у меня такие на емаксах стоят, чуть кривые, чуть дисбаланс, бюджетный карбон. но мне кажется проще взять карбон под родные крепления ваших моторов. под 11 диаметр полно карбоновых пропов под зажимную гайку
Тотже Tarot взять 11x4.7? На обычных креплениях очень смущает надежность соединения лопасти со ступицей, не отстрелит лопасть?(особенно как на китайских пластмассовых, после легкого краша лучше менять сразу все винты, иначе в этом месте лопасть в полете оторвет)
Размерность правильно выбрал?
после легкого краша лучше менять сразу все винты
карбон не для крашей вообще. если планируете падать берите нейлон. фишка карбона в прочности, он не гибкий нифига
если планируете падать берите нейлон
Ну падать тут никто я думаю не планирует). Это мой первый коптер, сейчас заканчиваю с настройками, уже более менее научился управлять(ну по крайней мере уверенность появилась).
Самый главный вопрос остался, по размерности. Для веса 1,5кг. и моторов T-Motor 2216-11 900kv, как я понял мне нужны 11-ые пропеллеры? Или всета ки можно еще и 12 рассматривать? Хочется максимум по времени полета выжать.