Вопросы новичка
для 250-ки
для 250 класса свои контроллеры, типа f3, f4, cc3d и так далее. под гонки заточены
Хочу преобрести полетный контроллер Betaflight Омнибус f4 pro v2 как он в настройке? Какие минусы и плюсы?
Хочу преобрести полетный контроллер Betaflight Омнибус f4 pro v2
приобретайте. настройка как и любой другой f4, бетафлайт. контроллер как контроллер.
берите только не совсем уж махровую поделку, почитайте отзывы
Читал эти омнимбусы не оригиналы греються сильно.
Хочу преобрести полетный контроллер Betaflight Омнибус f4 pro v2
Для чего?
Читал эти омнимбусы не оригиналы греються сильно.
Не греется, точнее греется проц. но не сильно. Скажем так, что не сильнее Ф3 спрф3 ево. Вот только для коптера с навигацией я бы пока не рекомендовал его покупать. Разве что для гоночного, где компас не нужен. По крайней мере на клоне с али мне такой приехал, что компас глючит. Остальное работает вроде нормально.
Для чего?
Выбираю контроллер для гоночного коптера. Не определился с аккумом, регуляторами оборотов. Но также есть Ardupilot APM 2.8 с компасом, может его воткнуть заместо омнимбуса?
Всем привет! Посоветуйте пожалуйста винты на движки T-Motor 2216-11 900kv, рама f450, аккум 3s, полетный вес около 1.5кг. Денег не много, но хочется карбон, присмотрел 11x5,5 Tarot Что скажете?
присмотрел 11x5,5 Tarot Что скажете?
они вроде как не встанут на ваши движки. уточните еще раз по креплениям, тароты крепятся двумя винтами под блин
они вроде как не встанут на ваши движки. уточните еще раз по креплениям, тароты крепятся двумя винтами под блин
Я сам на станках с ЧПУ работаю, так что если пропеллеры хорошие то могу без проблем крепеж сделать
так что если пропеллеры хорошие то могу без проблем крепеж сделать
Нормальные, у меня такие на емаксах стоят, чуть кривые, чуть дисбаланс, бюджетный карбон. но мне кажется проще взять карбон под родные крепления ваших моторов. под 11 диаметр полно карбоновых пропов под зажимную гайку
Тотже Tarot взять 11x4.7? На обычных креплениях очень смущает надежность соединения лопасти со ступицей, не отстрелит лопасть?(особенно как на китайских пластмассовых, после легкого краша лучше менять сразу все винты, иначе в этом месте лопасть в полете оторвет)
Размерность правильно выбрал?
после легкого краша лучше менять сразу все винты
карбон не для крашей вообще. если планируете падать берите нейлон. фишка карбона в прочности, он не гибкий нифига
если планируете падать берите нейлон
Ну падать тут никто я думаю не планирует). Это мой первый коптер, сейчас заканчиваю с настройками, уже более менее научился управлять(ну по крайней мере уверенность появилась).
Самый главный вопрос остался, по размерности. Для веса 1,5кг. и моторов T-Motor 2216-11 900kv, как я понял мне нужны 11-ые пропеллеры? Или всета ки можно еще и 12 рассматривать? Хочется максимум по времени полета выжать.
Размерность правильно выбрал?
такие моторы терпят и 12 диаметр, в принципе 11 и 12
Хочется максимум по времени полета выжать
максимум времени это переход на 4 банки. на трех банках как не крути минут 15 максимум на 5 ач
На 2216 можно и 12" рассматривать. Самые правильные пропы с точки зрения крепления лопасти к ступице можно посмотреть тут… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=ECA&D=Pr…, а если так уж хочется карбон, то на rctimer.com
Последний вопрос, 12x3.8 или все же 11x4,7? На 12 шаг 3.8 чтобы все таки мотор не перегружать. Как я понял на более мелком шаге стабильность страдает?
Про винты с rctimer что то негатива начитался…
12x3.8 или все же 11x4,7?
максимальная нагрузка на мотор будет таки на 12 пропах. но на малом газу висения они эффективнее чем 11
в принципе особо разницы нет. погоняйте калькулятор
Это мой первый коптер, сейчас заканчиваю с настройками, уже более менее научился управлять(ну по крайней мере уверенность появилась)
возьмите нейлон для начала. они многое стерпят
Ну вроде более менее разобрался, спасибо!
не нашел подходящего ответа - спрошу тут (сильно не ругайтесь ибо нуб)
Планируется в светлом будущем собрать квад для полетушек с fpv, а с начала хотелось бы погонять в симе, дабы понять что к чему и куда
Собственно вопрос для этих целей подойдет FlySky fs шестиканальная, если найти без приемника, потом со временем прошить и добрать приемник, ну и соответственно все шнурки для коннекта к компу… ?
подойдет FlySky fs шестиканальная
подойдет
Столкнулся с проблемой: после калибровки регулей, не отключая коптер, моторы крутятся, коптер взлетает, при нулевом газе останавливаются. После отключения и включения питания, посла арминга пропы крутятся при нулевом газе, а максимум не набирают, только немного прибавляют обороты, коптер стоит.
Было у кого-нибудь, или, может, обсуждали уже? Ткните пальцем, плз…