Вопросы новичка
Что в вашем понимании ровно и что значит начинает улетать?
В общем он и не должен висеть как прибитый.
Ну т.е. я только поддаю газа он уже “попу” поднимает, как буд-то я питч даю вперёд.
Ещё обратил внимание, что вот я выставил минимальные обороты когда квадр заармин, допустим 1056. В бетафлай когда даю тротл на это значение, то звук один, а когда отключаю от компа и включаю двигатели, то звук другой, хотя поидее должны быть те же 1056. А звук такой будто его что-то усиливает, это как раз может быть пару процентов питча?
а реги калиброваны?
а реги калиброваны?
Т.е. вы имеете в виду, когда “отключаем батаерю, обороты на 2000, включаем батарею - обороты на ноль”? Если да, то да, калибровал так.
Ну т.е. я только поддаю газа он уже “попу” поднимает, как буд-то я питч даю вперёд.
Ну отрывает то ладно, оно вообще взлетает?
Ну отрывает то ладно, оно вообще взлетает?
Да, взлетает)
Т.е. вы имеете в виду, когда "отключаем батаерю
это типа когда калибруют как здесь
это типа когда калибруют как здесь
Да, делал, только через бетафлай
Да, взлетает)
Если взлетает, надо летать.
Отклонения на взлёте это нормально.
Там такая мешанина потоков под коптеров творится на взлёте.
Если взлетает, надо летать.
Отклонения на взлёте это нормально.
Там такая мешанина потоков под коптеров творится на взлёте.
Ну вот у меня как в этом видео улетает сам по себе, т.е. он прям улетает, а не крутится на месте((
Только он потом триммирует на аппаратуре, но у меня в FS-i6s такого нет. Как тогда быть, подскажите, пожалуйста?
т.е. он прям улетает,
Прям улетает? Или плывет?
Повторюсь он не должен висеть на месте, у него нет GPS.
Чтобы удерживать коптер на месте без GPS, нужны нормальные такие навыки пилотирования.
Прям улетает? Или плывет?
Прям улетает, т.е. если потихоньку давать тротл, то он будет взлетать и потихоньку отдаляться.
Прям улетает, т.е. если потихоньку давать тротл, то он будет взлетать и потихоньку отдаляться.
Можно добавить небольшой трим в настройках, на 3-м экране по моему.
Но на мой взгляд проблема надумана, надо просто летать.
Это воздух и он совсем не однороден, возможно механически что то собрано не идеально.
Как прибитый он все равно висеть не будет.
Может проблема кроется как раз в том, что при выставлении минимального арминга в бетафлай звук один, а без подключения к компу (с аккумом) звук другой? Чуть мощнее как будто. Т.е. Может ли быть, что какой-то стик (roll или pitch) нажат на 1-2%?
Может проблема кроется как раз в том, что при выставлении минимального арминга в бетафлай звук один, а без подключения к компу (с аккумом) звук другой? Чуть мощнее как будто. Т.е. Может ли быть, что какой-то стик (roll или pitch) нажат на 1-2%?
Ну дак проверьте показания по каналам на вкладке Receiver.
Должны быть все каналы 1500.
Ну дак проверьте показания по каналам на вкладке Receiver.
Должны быть все каналы 1500.
Вот у меня ролл то 1497, то 1502-3, тримирровал его на аппе, не помогает, всё равно то 1497, то больше на 2-3 процента. Может из-за этого?
Доброго . Подскажите пожалуйста новичку . какие подшипники стоят на racerstar racing edition 2205 br2205 2300kv ?
Да вроде в пределах погрешности.
Доброго . Подскажите пожалуйста новичку . какие подшипники стоят на racerstar racing edition 2205 br2205 2300kv ?
Думаю никто эти моторы не разбирал.
Подшипники меняются заменой всего мотора.
В бетафлай в настройках пидов есть два профиля, можно ли как-то задать их переключение на аппаратуре?
Или как их вообще выстраивать тогда прямо в полёте?
взлетаю на 4 см и сажусь, а квадрик начинает прыгать и пытаться улететь что ли, но стик газа на нуле… это мне что надо калибровать?
взлетаю на 4 см и сажусь, а квадрик начинает прыгать и пытаться улететь что ли, но стик газа на нуле… это мне что надо калибровать?
Ничего! Надо идти летать.
На посадке делаем ДизАрм и всего делов.
В бетафлай в настройках пидов есть два профиля, можно ли как-то задать их переключение на аппаратуре?
Или как их вообще выстраивать тогда прямо в полёте?
А зачем профили ПИДов менять в полёте?