Вопросы новичка
Может вы знаете как называются такие подкладки?
Второе сообщение на этой странице. Это Motor-Cover-Protection и Anti-vibration-Plate
Но мне так и не ответили, как их лучше крепить.
Второе сообщение на этой странице. Это Motor-Cover-Protection и Anti-vibration-Plate
Но мне так и не ответили, как их лучше крепить.
Так это не то. Вы не обратили внимание, но у меня уже стоит такая защита, это именно защита мотора от ударов, низ вала она не защищает, т.к. он остаётся открытым. А крепить их достаточно легко, в чём именно вопрос?
Вопрос: нужны ли черные прокладки при использовании защиты?
Если нужны, то их ставить внутрь защиты или снаружи?
Вопрос: нужны ли черные прокладки при использовании защиты?
Если нужны, то их ставить внутрь защиты или снаружи?
Не представляю какой от них толк при сильном краше, но если ставить, чисто логически, то защита-сверху прокладка-сверху двигатель)
Кто знает что делать если квадрокоптер очень сильно вибрирует,эти вибрации передаются на камеру и она очень сильно тресётся.Моторы я балансировал.
если моторы пропы балансированы. тогда крутить гейны
Кто знает что делать если квадрокоптер очень сильно вибрирует.
Вы бы хоть рассказали, что за коптер, а то не все на форуме обладают экстрасенсорными возможностями.
Опять же как именно трясёт, как это внешне проявляется, видео какое нибудь приложите, что ли.
500 рама,моторы 580kv,винты 1245,подвес Hakrc Storm32 3 оси,камераEachine 1000TVL.
Трясет сильно, камера как будто очень быстро прыгает вверх вниз.Снять постараюсь,сейчас не могу.
так трясет коптер или подвес.?
Трясётся коптер вибрации передаются на подвес
так проверьте балансировку пропов и моторов. если с ними все в порядке-то или хлипкая рама или если наза то перекручены гейны
Совсем ламерский вопрос.
ЖПС координаны точки возврата домой фиксируются при последнем включении питания коптера, или при проведении калибровки его компаса (шаманское кручение в двух плоскостях)?
ЖПС координаны точки возврата домой фиксируются
ardupilot.org/copter/docs/rtl-mode.html
For Copter if you get GPS lock and then ARM your copter, the home position is the location the copter was in when it was armed. This means if you execute an RTL in Copter, it will return to the location where it was armed.
Перевод нужен?
А вдруг у камрада не арду…? Так, совершенно случайно…) Вдруг наза, или мультивий…)
А вдруг у камрада не арду…?
У меня уже давно сложилось ощущение, что если спрашивая не указывают контроллер, то это наверняка будет APM 😃 Типа дефолт-контроллер 😃
У меня коптер Х380. Не интересовался, наза в нем, или мультиви. А что, могут быть отличия задания домашних координат?
У меня коптер Х380. Не интересовался, наза в нем, или мультиви
да забейте. такие мелочи
Дык, готов забить на тип контроллера. Просто немного любопытно в какую точку будет возвращаться коптер - в точку включения питания, или в точку калибровки компаса. Не то, чтобы они далеко друг от друга, но возможно столкновение с деревьями при авто возврате, если не знаешь точно, куда полетит.
Просто немного любопытно в какую точку будет возвращаться коптер - в точку включения питания, или в точку калибровки компаса.
в точку включения питания-особенно если подождать чтоб точка прописалась.
Просто немного любопытно в какую точку будет возвращаться коптер
У разных контроллеров по разному… У назы в точке где наловилось достаточно спутников, у АРМ в месте арминга, то есть включить коптер Вы можете в одном месте, потом перенести в другое и там уже заармить моторы…
Таким образом, наза прилетит в точку где включили и она поймала спутники, а АРМ в точку где первый раз заармили моторы (до переподключения батареи)
Подскажите, пожалуйста, как на flysky i6s настроить границы предупреждения севшей батареи? Т.е. вопрос даже не про папу, а как понять какие значения у конкретной батареи - Макс, мин, и около мин?