Вопросы новичка

kbit
Explorer:

грешно летать на литий ионных 18650, очень грешно.

зато выходит дешевле чем полимерные аккумы

sky-m:

Моторы как раз несерьезные очень, как и пропы,

если вычеркнуть моторы Таро 4008 и 4006 (про них недавно только узнал) то скажите какие серьезные при цене не более 2000 за мотор?

sky-m:

у вас от общего веса в 1200г только двигатели+реги будут 600г.
в 600г вместить 720 раму + мозг + GPS + 4 15" пропа + камеру + передатчик + осд + провода?

110гр мотор -> 440
4 регуля -> 104 гр итого 544
камера FPV учтены в отдельном весе, неужели не верите что самосборная пустая рама плюс контроллер не может весить 600гр?

vik991:

саниками 4108 380 квадр для гоупро вес без акка чуть меньше 2кг на 15 пропах очень прилично повремени летал

как у вас влезли 15е пропы в раму 380? звучит крайне круто)
рама очень похожая кстати на вашу которая на фото выше

sky-m:

аппарат летать будет, но крайне осторожно так как легко перегреть.

по калькуляторы как раз температуру показывает в пределах нормы

самое забавное что вопрос был не про вес) а про то что при максимально заряженных аккумах у меня моторы и аккумы уходят в перегруз, а при 50% заряда все нормально, либо при использовании 5S вместо 6s но там тяга конкретно падает
и долголета я так на калькуляторе не получил (((

sky-m
vik991:

саники 4108 с 15 пропами уже начнут греться особенно апц–повторяю 750 гр на мотор уже много

А, вы про тягу? А то было подумал про вес компонент - я именно фантастический вес рамы обсуждал.

А по тяге да, чрезмерно

kbit:

скажите какие серьезные при цене не более 2000 за мотор?

Не знаю. Я летаю только на тмотор, они дешовые не бывают

kbit:

104 гр итого 544

провода добавьте. расперелители,

kbit:

пустая рама плюс контроллер не может весить 656гр?

720 размера с видео ? - не верю.

kbit
sky-m:

720 размера с видео ? - не верю.

ну так видео там и нет

sky-m
kbit:

самое забавное что вопрос был не про вес)

самое забавное что вес такой нереальный - вы исходно ввели неверные денные - то есть дальше можно было и не смотреть

kbit:

заряженных аккумах у меня моторы и аккумы уходят в перегруз

аккумы никуда не уходят - все в норме. Но нужно помнить что эти батареи на высоких токах сильно теряют емкость и греются. Не помню точно надо графики смотреть, но чуть не до 20-25%
а вот моторы сделают дым, особенно летом.

vik991:

показал?

а это что, 720 рама? 😃))

kbit:

ну так видео там и нет

то есть летать без FPV и OSD ?
Ну это геройство )

kbit
sky-m:

а вот моторы сделают дым, особенно летом.

так вот не могу понять из за чего при заряженной батарее 6s они сделают дым, вес на итог дыма не влияет

vik991
sky-m:

а это что, 720 рама?

нет .это рама обычная была изначально под 12 пропы но только с удлиненными лучами-поэтому раму переделывал под сьемные лучи-а не складывающие.кстати именно поэтому реги в раме а не в лучах

kbit
sky-m:

то есть летать без FPV и OSD ?
Ну это геройство )

это начало)

vik991

но потом раму уменьшил по по площади-укоротил пластины .так что сейчас эта рама еще легче (не сильно-но легче)

sky-m
kbit:

110гр мотор -> 440

Хых
Это мотор без проводов 😃
Я на пробу сейчас открыл екальк, ввел туда свой U5 - получил в нем вес 156г
Достал из коробочки положил на весы - получил 192г
если провода на весу держать - 155г

Так что я прав - никаких 440г в реале не будет.
И про общий вес тоже - там набежит еще грамм 500 если не более

vik991
sky-m:

Это мотор без проводов

это мой вес моторов-а не то что показывает кальк

так что я взвешивал с своей длинной моторы и реги-было важно для меня узнать есть ли смысл убирать тарот 4114 и ставить саники 4108

sky-m
kbit:

заряженной батарее 6s они сделают дым, вес на итог дыма не влияет

Хоть при разряженной - вас очень даже влияет на нагрузку мотора.
вам же кальк _красным_ пишет что у вас снимаемая с мотора мощность больше его предельной мощности, и значительно.
А паспортная предельная - это сек на 10-15. А у вас она еще выше

vik991
vik991:

360 грамм +760

1120 -мог бы еще намотать проводов на 80 грамм:)

sky-m
vik991:

это мой вес моторов-а не то что показывает кальк

а как вы поменяли его в кальке? Я сотрю табличку в кальке от автора и ее обсуждаю, а что вы мне пишете - вообще не понимаю зачем.
Я вопросов не задавал - мне ответы не нужны, у меня и так все прекрасно работает с квадром 720 как мне нужно на 17 пропах и еще тяги остается, а вот у автора даже не 15 пропах есть шанс словить дым, и какльк про это ему орет

Обсуждение непонятно чего уже полдня

vik991
sky-m:

вам же кальк _красным_ пишет что у вас снимаемая с мотора мощность больше его предельной мощности

у меня так же писало при весе около 2 и акке в 8амп. но тем не менее моторы летом были теплые но не горячие

sky-m:

а как вы поменяли его в кальке?

я не менял -я на них летал и взвешивал своими ручками:)

sky-m
vik991:

я не менял -я на них летал и взвешивал своими ручками

то есть кальк - врет о весе двигателей?

vik991:

у меня так же писало при весе около 2

у вас 2000 - реальный вес. (у меня 720я - 2300г при куче обвеса, нормальных ногах и вдвое более тяжелых, втрое более мощных моторах)
а у автора 1200 в расчетах. Я считаю что это нереальный и посчитано неверно для 720 рамы и 15 пропов.

vik991

и кстати очень часто кальк врет в худшую сторону–я когда то давно подымал этот вопрос по поводу саников и 15 пропов. ладно даже расскажу как у меня было-заказал саники по совету опытных.потом когда заказ оплатил и моторы мне выслали .начал крутить кальк–и очень был не приятно удивлен то что мотор на пределе греется. поэтому сразу же заказал тарот 4114. саники когда пришли забросил а поставил тарот–после того как угробились подшипники (оч быстро) пока не заменил.решил поставить саники временно- и был очень удивлен замечательной работой-отсутствие каких то ни было вибраций (даже не пришлось балансировать) уменьшением веса. тарот продал. саники остались и потом узнал в теме про долголеты что саники отлично работают на 15 пропах. у меня кстати были тарот раскладные

vik991
sky-m:

то есть кальк - врет о весе двигателей?

в вашем случае наверно.

sky-m:

у вас 2000 - реальный вес.

2000 у меня было на раме IM с подвесом на три оси с двумя передатчиками-двумя приемниками -курсовой на пантитле и ретрактами

sky-m
vik991:

и кстати очень часто кальк врет в худшую сторону-

Точнее всегда.
А все очень просто - он использует паспортные стендовые данные по нагрузкам, а в реале из-за движения коптера сопротивления воздуха меньше и соответсвенно расходы меньше

vik991

я же показывал фото-что влезть в 1200 и даже меньше вполне реально–но без подвеса с камерой ( и тогда не понятно нафига нужен такой коптер)