Вопросы новичка
самое забавное что вопрос был не про вес)
самое забавное что вес такой нереальный - вы исходно ввели неверные денные - то есть дальше можно было и не смотреть
заряженных аккумах у меня моторы и аккумы уходят в перегруз
аккумы никуда не уходят - все в норме. Но нужно помнить что эти батареи на высоких токах сильно теряют емкость и греются. Не помню точно надо графики смотреть, но чуть не до 20-25%
а вот моторы сделают дым, особенно летом.
показал?
а это что, 720 рама? 😃))
ну так видео там и нет
то есть летать без FPV и OSD ?
Ну это геройство )
А, вы про тягу?
ну да.именно по тяге
а вот моторы сделают дым, особенно летом.
так вот не могу понять из за чего при заряженной батарее 6s они сделают дым, вес на итог дыма не влияет
а это что, 720 рама?
нет .это рама обычная была изначально под 12 пропы но только с удлиненными лучами-поэтому раму переделывал под сьемные лучи-а не складывающие.кстати именно поэтому реги в раме а не в лучах
то есть летать без FPV и OSD ?
Ну это геройство )
это начало)
но потом раму уменьшил по по площади-укоротил пластины .так что сейчас эта рама еще легче (не сильно-но легче)
110гр мотор -> 440
Хых
Это мотор без проводов 😃
Я на пробу сейчас открыл екальк, ввел туда свой U5 - получил в нем вес 156г
Достал из коробочки положил на весы - получил 192г
если провода на весу держать - 155г
Так что я прав - никаких 440г в реале не будет.
И про общий вес тоже - там набежит еще грамм 500 если не более
Это мотор без проводов
это мой вес моторов-а не то что показывает кальк
так что я взвешивал с своей длинной моторы и реги-было важно для меня узнать есть ли смысл убирать тарот 4114 и ставить саники 4108
заряженной батарее 6s они сделают дым, вес на итог дыма не влияет
Хоть при разряженной - вас очень даже влияет на нагрузку мотора.
вам же кальк _красным_ пишет что у вас снимаемая с мотора мощность больше его предельной мощности, и значительно.
А паспортная предельная - это сек на 10-15. А у вас она еще выше
360 грамм +760
1120 -мог бы еще намотать проводов на 80 грамм:)
это мой вес моторов-а не то что показывает кальк
а как вы поменяли его в кальке? Я сотрю табличку в кальке от автора и ее обсуждаю, а что вы мне пишете - вообще не понимаю зачем.
Я вопросов не задавал - мне ответы не нужны, у меня и так все прекрасно работает с квадром 720 как мне нужно на 17 пропах и еще тяги остается, а вот у автора даже не 15 пропах есть шанс словить дым, и какльк про это ему орет
Обсуждение непонятно чего уже полдня
вам же кальк _красным_ пишет что у вас снимаемая с мотора мощность больше его предельной мощности
у меня так же писало при весе около 2 и акке в 8амп. но тем не менее моторы летом были теплые но не горячие
а как вы поменяли его в кальке?
я не менял -я на них летал и взвешивал своими ручками:)
я не менял -я на них летал и взвешивал своими ручками
то есть кальк - врет о весе двигателей?
у меня так же писало при весе около 2
у вас 2000 - реальный вес. (у меня 720я - 2300г при куче обвеса, нормальных ногах и вдвое более тяжелых, втрое более мощных моторах)
а у автора 1200 в расчетах. Я считаю что это нереальный и посчитано неверно для 720 рамы и 15 пропов.
и кстати очень часто кальк врет в худшую сторону–я когда то давно подымал этот вопрос по поводу саников и 15 пропов. ладно даже расскажу как у меня было-заказал саники по совету опытных.потом когда заказ оплатил и моторы мне выслали .начал крутить кальк–и очень был не приятно удивлен то что мотор на пределе греется. поэтому сразу же заказал тарот 4114. саники когда пришли забросил а поставил тарот–после того как угробились подшипники (оч быстро) пока не заменил.решил поставить саники временно- и был очень удивлен замечательной работой-отсутствие каких то ни было вибраций (даже не пришлось балансировать) уменьшением веса. тарот продал. саники остались и потом узнал в теме про долголеты что саники отлично работают на 15 пропах. у меня кстати были тарот раскладные
товарищи подскажите какую камеру подобрать для неспешных полетов?
шлем собираюсь заказывать такой ru.aliexpress.com/…/2534028_32810544622.html
камеру вроде эту посоветовали ru.aliexpress.com/item/…/32814367838.html?algo_exp…
И вот такой передатчик ru.aliexpress.com/item/…/32353255149.html?algo_exp…
то есть кальк - врет о весе двигателей?
в вашем случае наверно.
у вас 2000 - реальный вес.
2000 у меня было на раме IM с подвесом на три оси с двумя передатчиками-двумя приемниками -курсовой на пантитле и ретрактами
и кстати очень часто кальк врет в худшую сторону-
Точнее всегда.
А все очень просто - он использует паспортные стендовые данные по нагрузкам, а в реале из-за движения коптера сопротивления воздуха меньше и соответсвенно расходы меньше
я же показывал фото-что влезть в 1200 и даже меньше вполне реально–но без подвеса с камерой ( и тогда не понятно нафига нужен такой коптер)
я же показывал фото-
без подвеса с камерой ( и тогда не понятно нафига нужен такой коптер)
вы не то показывали.
Как мне блин этот флуд ни о чем надоел. Я все сразу написал - но вы прилипли и долбаете меня (непонятно зачем ибо спрашивал не я) уже полдня.
Все я ушел, флуд ни о чем меня задрал
кстати почему получилось так мало всего лишь 760 грамм.все разьемы убрал.укоротил даже провода назовские–прилично из за этого сэкономил.но даже без такого головняка (еще и профиль не сверлил) влезть в 1200 с саниками вполне себе-я это доказал. вообще цель прежде всего была сделать макс компактно-тушка+пучок лучей с моторами+подвес. моторы и тушку в багаж . подвес и аппу в ручную кладь
но вы прилипли и долбаете меня
Вы сказали что нельзя влезть в 1200 я доказал обратное. В чем проблема?
Друзья ну помогите с выбором а то я в этом вообще нуб!