Вопросы новичка
А между палубами не влезло всё это добро что ли?
Плохо, что так получилось. При довольно внушительной массе вашего экземпляра, проволочки не спасут.
Но, надо заметить, у вас же не гоночный дрон. Ваш, как бы, и не должен бы падать при исправном оборудовании.
На мой взгял нужно пытаться ставить всё между палубами, а если не получится, то просто не падать (при грамотном подходе падений на таком аппарате можно избежать почти на 100%).
Ну я изначально не пытался впихнуть между палубами, там же место для аккума по идее. Если честно, мне даже такая идея в голову не пришла т.к. на фотках таких готовых дронов компоновка башня сверху как у меня.
там же место для аккума по идее
Аккум можно (и нужно для коптера подобного вашему) поставить снизу, под нижнюю палубу.
Центр тяжести, во-первых, сместится вниз, что добавит устойчивости. Во-вторых, решите проблему с огородом вокруг башни.
В-третьих, снимете ограничение по габаритам используемого аккумулятора и удобству его монтажа перед полетом.
Ну я изначально не пытался впихнуть между палубами, там же место для аккума по идее
А, это же рама Q380. Нет, там между палубами нормальный аккум не влезет, и не надо это делать.
Стек на нижнюю палубу тоже не поставить - там нет отверстий подходящих, а если сверлить, то нарушится электропроводящий слой в PDB. Я один раз извращался сверлил (на раме Q330), и дополнительно фрезеровал проводящий слой вокруг отверстия, чтобы стойки его не касались.
Если отказаться целиком от использования палубы как PDB (у матека же своя есть), то будет проще.
Вы также можете подвесить стек между палубами, свесив его с верхней палубы вниз. Там радиальные щели позволяют закрепить стек. Приемник можно будет расположить отдельно.
А батарею надо однозначно снизу, правда там тоже засада, нет адекватных отверстий под ремешок. Я брал 2 тонких ремешка и зацеплял за круглые дырки возле края.
Аккум можно (и нужно для коптера подобного вашему) поставить снизу, под нижнюю палубу.
Центр тяжести, во-первых, сместится вниз, что добавит устойчивости. Во-вторых, решите проблему с огородом вокруг башни.
В-третьих, снимете ограничение по габаритам используемого аккумулятора и удобству его монтажа перед полетом.
У меня была такая идея, но побоялся повредить аккум при падении. Вниз оно гарантированно будет, а с переворотом можно и избежать, как вы говорите. В любом случае переделывать поздно, вся пайка собрана.
повредить аккум при падении
А опор на этой раме нет что ли?
переделывать поздно
Я бы, всё-таки, переделал. Во всем должна быть культура.
Тем более Андрей дал советы по существу.
Вот у меня осталась не очень хорошая фоточка с испытаний светодиодных пропеллеров на этой раме
А опор на этой раме нет что ли?
К ней есть стандартные ноги как у F450. При ударах ломаются как спички, но в этом вроде как их назначение - смягчать удар путем контролируемого разрушения.
Для батареек опять же есть защита, вешается через ремешок.
А вообще - такие коптеры у меня падали тупо на лучи, т.е не ровно пузом или спиной.
переделывать поздно
Ну вот еще вариант. В радиальные щели, где у вас провода внутрь заходят, с внешнего края щелей ставите 4 алюминевые стойки М3 - по высоте на али можно найти подходящие. И на них прикручиваете крышку в виде кусочка карбона или текстолита 1-1.5 мм, в котором просверлены по углам 4 отверстия М3. Тоже на алике можно взять нужного размера. Всё. Если вы хотите размещать батарею между палуб, то она не даст верхней палубе проломиться в центре от удара.
С али щас беда, правда, и-за коронавируса.
страшно оставлять приёмник и полётник без защиты от падения.
Все полетники на квадриках можно сказать без защиты стоят.
Если уж совсем так жалко, эпоксидкой залете.
А приемник можно с корпуса вытащить, гребенку отпаять нафиг, будет маленькая платка, в термоусадку её, можно к лучу примотать или куда влезет…
И если квадрик с большой высоты на асфальт упадёт то детали отвалятся от платы и не найдёте их.
А с маленькой высоты не страшно.
Здравствуйте, собираю дрона не пойму как подключить питание от аккумулятора, к PDB припаять разьем XT60 и к этому разьму подключать аккум, и от контактов на плате PDB провода заводить на полетный контроллер к контактам BAT+ и GND, собираю по этой схеме, не хочу лишних проводов прокладывать. Или припаять + провод сначала к полетному контроллеру к контакту BAT+, а от него к PDB и от GND тоже на контакт - на PDB? Имел ввиду чтобы полетник запитывать от PDB, на рисунке показано сначала от батарейки + провод идет на полетник, и от полетника запитывается PDB.
на рисунке показано сначала от батарейки + провод идет на полетник, и от полетника запитывается PDB.
Потому что на рисунке предполагается, что сенсор тока есть только на полетнике. Если у вас он только на полетнике - значит надо прокладывать так, как на рисунке. Если на PDB тоже есть - тогда как хотите, главное чтобы вся нагрузка располагалась после сенсора тока.
А из какого материала эти канопы? Была идея на болване карбоновый корпус сделать
Это Флекс, 3D печать.
Карбон на болванке, просто для крышки, это конечно из пушки по воробьям.
Сама конструкция (Matek F-405CTR + FSIA6B ):
Господи, в 2020-м году на такой раме собирать! И скорее всего из полезной нагрузки одно FPV будет.
Ну теперь уже собрали ладно.
Приёмник - потрошить! Корпус снять, все лишние контакты выпаять, а лучше вообще все контакты выпаять и провода напрямую к приёмнику припаять, потом плату в термоусадку. Можно у меня в дневнике поискать, я похожий приёмник потрошил, ещё до исторического материализма.
Всю авионику между пластинами. АКБ под пузо, можно для АКБ напечатать защиту из Флекса, на гоночных многие применяют.
не пойму как подключить питание от аккумулятора, к PDB припаять разьем XT60 и …
Я бы вообще не рекомендовал ставить такого рода PDB на квадрик, во первых вольтаж занижен до 4.87 примерно, во вторых места дофига занимает.
Как вариант dc-dc и заменить переменник на 37.5K резистор, но мне не особо понравилось, оно греется.
Вот самый идеальный вариант понижайка с 24 до 5V отпаять USB если не нужен (можно плату подрезать) и подпаяться. Ток выдаёт нормальный 3A и вольтаж 5-5.1V, маленькая плата, куда угодно запихнуть можно.
Чем отличаются двигатели квадракоптеров и самолётов в плане КПД и мощности при одинаковых КВ и весе?
Чем отличаются
Ни чем.
Ни чем.
Тогда почему производители заявляют в 2 раза больше количество банок и общий КПД по сравнению с моторами чуть большими у самолётов, КПД квадракоптерных выше? Если в том же motocalc считать.
Господа, чтобы разрядить эту тему моторов, помогите настройками.
Сегодня первый раз поднял в воздух свой дрон (с приемником наверху башни;)). При отрыве и первичном наборе высоты аппарат ощутимо качает из стороны в сторону, но после выравнивается и всё норм. Как исправить эти качения? Ничего не настраивал пока в Айнав кроме стабилизации, ПИДы даже не открывал.
после выравнивается и всё норм. Как исправить эти качения?
Смело и уверенно давать газ, чтобы взлететь на метр и более. Раскачка у земли это нормально.
При отрыве и первичном наборе высоты аппарат ощутимо качает из стороны в сторону, но после выравнивается и всё норм. Как исправить эти качения?
Ну… смотря как качает, видео бы посмотреть. А так скорее всего в пиды надо лезть. Попробуйте например P уменьшить на 10, а потом вернуть как было и увеличить на 10. Сравните качество полета.
При отрыве и первичном наборе высоты аппарат ощутимо качает из стороны в сторону
У меня такое было на ДиатонеМ530. Менял прошивки регулей при помощи JESC. В итоге подобрал ту, на которой не раскачивает
Ну… смотря как качает, видео бы посмотреть. А так скорее всего в пиды надо лезть. Попробуйте например P уменьшить на 10, а потом вернуть как было и увеличить на 10. Сравните качество полета.
Летал ночью в городе всего пару минут, побоялся полиции. На видео времени не было, к сожалению. Попробую настройки.
У меня такое было на ДиатонеМ530. Менял прошивки регулей при помощи JESC. В итоге подобрал ту, на которой не раскачивает
У меня регули самые дешёвые, красные Simonk. Теоретически перепрошить можно, но ждать от них многого не стоит.
Если на момент заливки прошивки в полётник,например в Naze32,на полпути вылетает ошибка “STM32 - timed out, programming: FAILED”,как порешать?
В чём неизвестные? Это имперические измерения. То есть голый практический факт без капли теории у грубо говоря “эталонных” моторах.
не тянет оно на “серьезное исследование”, ни разу.