Вопросы новичка
на рисунке показано сначала от батарейки + провод идет на полетник, и от полетника запитывается PDB.
Потому что на рисунке предполагается, что сенсор тока есть только на полетнике. Если у вас он только на полетнике - значит надо прокладывать так, как на рисунке. Если на PDB тоже есть - тогда как хотите, главное чтобы вся нагрузка располагалась после сенсора тока.
А из какого материала эти канопы? Была идея на болване карбоновый корпус сделать
Это Флекс, 3D печать.
Карбон на болванке, просто для крышки, это конечно из пушки по воробьям.
Сама конструкция (Matek F-405CTR + FSIA6B ):
Господи, в 2020-м году на такой раме собирать! И скорее всего из полезной нагрузки одно FPV будет.
Ну теперь уже собрали ладно.
Приёмник - потрошить! Корпус снять, все лишние контакты выпаять, а лучше вообще все контакты выпаять и провода напрямую к приёмнику припаять, потом плату в термоусадку. Можно у меня в дневнике поискать, я похожий приёмник потрошил, ещё до исторического материализма.
Всю авионику между пластинами. АКБ под пузо, можно для АКБ напечатать защиту из Флекса, на гоночных многие применяют.
не пойму как подключить питание от аккумулятора, к PDB припаять разьем XT60 и …
Я бы вообще не рекомендовал ставить такого рода PDB на квадрик, во первых вольтаж занижен до 4.87 примерно, во вторых места дофига занимает.
Как вариант dc-dc и заменить переменник на 37.5K резистор, но мне не особо понравилось, оно греется.
Вот самый идеальный вариант понижайка с 24 до 5V отпаять USB если не нужен (можно плату подрезать) и подпаяться. Ток выдаёт нормальный 3A и вольтаж 5-5.1V, маленькая плата, куда угодно запихнуть можно.
Чем отличаются двигатели квадракоптеров и самолётов в плане КПД и мощности при одинаковых КВ и весе?
Чем отличаются
Ни чем.
Ни чем.
Тогда почему производители заявляют в 2 раза больше количество банок и общий КПД по сравнению с моторами чуть большими у самолётов, КПД квадракоптерных выше? Если в том же motocalc считать.
Господа, чтобы разрядить эту тему моторов, помогите настройками.
Сегодня первый раз поднял в воздух свой дрон (с приемником наверху башни;)). При отрыве и первичном наборе высоты аппарат ощутимо качает из стороны в сторону, но после выравнивается и всё норм. Как исправить эти качения? Ничего не настраивал пока в Айнав кроме стабилизации, ПИДы даже не открывал.
после выравнивается и всё норм. Как исправить эти качения?
Смело и уверенно давать газ, чтобы взлететь на метр и более. Раскачка у земли это нормально.
При отрыве и первичном наборе высоты аппарат ощутимо качает из стороны в сторону, но после выравнивается и всё норм. Как исправить эти качения?
Ну… смотря как качает, видео бы посмотреть. А так скорее всего в пиды надо лезть. Попробуйте например P уменьшить на 10, а потом вернуть как было и увеличить на 10. Сравните качество полета.
При отрыве и первичном наборе высоты аппарат ощутимо качает из стороны в сторону
У меня такое было на ДиатонеМ530. Менял прошивки регулей при помощи JESC. В итоге подобрал ту, на которой не раскачивает
Ну… смотря как качает, видео бы посмотреть. А так скорее всего в пиды надо лезть. Попробуйте например P уменьшить на 10, а потом вернуть как было и увеличить на 10. Сравните качество полета.
Летал ночью в городе всего пару минут, побоялся полиции. На видео времени не было, к сожалению. Попробую настройки.
У меня такое было на ДиатонеМ530. Менял прошивки регулей при помощи JESC. В итоге подобрал ту, на которой не раскачивает
У меня регули самые дешёвые, красные Simonk. Теоретически перепрошить можно, но ждать от них многого не стоит.
Если на момент заливки прошивки в полётник,например в Naze32,на полпути вылетает ошибка “STM32 - timed out, programming: FAILED”,как порешать?
В чём неизвестные? Это имперические измерения. То есть голый практический факт без капли теории у грубо говоря “эталонных” моторах.
не тянет оно на “серьезное исследование”, ни разу.
Здравствуйте, подскажите, в Betaflight конфигураторе проверил работу моторов, работают немного с неправильным расположением моторов как по картинке в самом конфигураторе(фото приложил). Проверил работу приемника, повращал аппой стики, тумблеры пощелкал, все работает. Приемник fs-i10b подключен по ibus на полетном контроллере Omnibus f4 pro v3 к разьему UART 3 к контактам GND к GND, V+ к 5V, и S к контакту SDA/RX3. В конфигураторе выставил Последовательный порт>>IBUS. Подключаю батарейку к коптеру, включаю аппу, моторы без пропеллеров пытаюсь стиком газа прибавить газ чтобы проверить работу моторов и приемника с передатчиком, моторы не крутятся почему-то, хотя в Betaflight конфигураторе все работает нормально. Аппу забиндил. Собирал по этой схеме, полько подключение приемника по ibus:
а калибровку регуляторов делали ?
про то как это сделать читайте в мануале по контроллеру.
а калибровку регуляторов делали ?
про то как это сделать читайте в мануале по контроллеру.
Калибровку регуляторов не делал, все уже напаянно на полетный контроллер, в конфигураторе выбрал Multishot, моторы emax rs2203 2600kv.
Как связанно калибровка регуляторов с сигналом от передатчика к приёмнику?
калибровка - процесс при котором в регуляторе прописываются крайние значения канальных импульсов.
если регуляторы не откалиброваны с конкретным приемником, они могут не армится.
кроме того, некоторые “мозги” требуют провести процедуру арма перед запуском,
служит она для предотвращения случайного запуска моторов.
эти вес вопросы лучше задавать в профильной теме по конкретным “мозгам”.
USB в момент арма подключен? Арм на тумблер настроен? Какие регуляторы?
АPM вы имеете ввиду во вкладке Modes в конфигураторе? Не настроено.
Надо бы настроить. До кучи запустить блхелисьют и глянуть что там. Попробовать включить дшот 300 или 600, если не включено.
Надо бы настроить. До кучи запустить блхелисьют и глянуть что там. Попробовать включить дшот 300 или 600, если не включено.
Для чего настраивать дшот, если на Multishot работают моторы? Каждый мотор проверяется в конфигураторе BLHeliSuite или напаянные прям на полетном контроллере можно проверить работу регуляторов?