Вопросы новичка

Воронов
SerfRider:

повредить аккум при падении

А опор на этой раме нет что ли?

SerfRider:

переделывать поздно

Я бы, всё-таки, переделал. Во всем должна быть культура.
Тем более Андрей дал советы по существу.

rc468

Вот у меня осталась не очень хорошая фоточка с испытаний светодиодных пропеллеров на этой раме

Воронов:

А опор на этой раме нет что ли?

К ней есть стандартные ноги как у F450. При ударах ломаются как спички, но в этом вроде как их назначение - смягчать удар путем контролируемого разрушения.
Для батареек опять же есть защита, вешается через ремешок.
А вообще - такие коптеры у меня падали тупо на лучи, т.е не ровно пузом или спиной.

SerfRider:

переделывать поздно

Ну вот еще вариант. В радиальные щели, где у вас провода внутрь заходят, с внешнего края щелей ставите 4 алюминевые стойки М3 - по высоте на али можно найти подходящие. И на них прикручиваете крышку в виде кусочка карбона или текстолита 1-1.5 мм, в котором просверлены по углам 4 отверстия М3. Тоже на алике можно взять нужного размера. Всё. Если вы хотите размещать батарею между палуб, то она не даст верхней палубе проломиться в центре от удара.

С али щас беда, правда, и-за коронавируса.

Multisoft
SerfRider:

страшно оставлять приёмник и полётник без защиты от падения.

Все полетники на квадриках можно сказать без защиты стоят.
Если уж совсем так жалко, эпоксидкой залете.
А приемник можно с корпуса вытащить, гребенку отпаять нафиг, будет маленькая платка, в термоусадку её, можно к лучу примотать или куда влезет…
И если квадрик с большой высоты на асфальт упадёт то детали отвалятся от платы и не найдёте их.
А с маленькой высоты не страшно.

Hitmanki

Здравствуйте, собираю дрона не пойму как подключить питание от аккумулятора, к PDB припаять разьем XT60 и к этому разьму подключать аккум, и от контактов на плате PDB провода заводить на полетный контроллер к контактам BAT+ и GND, собираю по этой схеме, не хочу лишних проводов прокладывать. Или припаять + провод сначала к полетному контроллеру к контакту BAT+, а от него к PDB и от GND тоже на контакт - на PDB? Имел ввиду чтобы полетник запитывать от PDB, на рисунке показано сначала от батарейки + провод идет на полетник, и от полетника запитывается PDB.

rc468
Hitmanki:

на рисунке показано сначала от батарейки + провод идет на полетник, и от полетника запитывается PDB.

Потому что на рисунке предполагается, что сенсор тока есть только на полетнике. Если у вас он только на полетнике - значит надо прокладывать так, как на рисунке. Если на PDB тоже есть - тогда как хотите, главное чтобы вся нагрузка располагалась после сенсора тока.

Aleksandr_L
SerfRider:

А из какого материала эти канопы? Была идея на болване карбоновый корпус сделать

Это Флекс, 3D печать.
Карбон на болванке, просто для крышки, это конечно из пушки по воробьям.

SerfRider:

Сама конструкция (Matek F-405CTR + FSIA6B ):

Господи, в 2020-м году на такой раме собирать! И скорее всего из полезной нагрузки одно FPV будет.
Ну теперь уже собрали ладно.
Приёмник - потрошить! Корпус снять, все лишние контакты выпаять, а лучше вообще все контакты выпаять и провода напрямую к приёмнику припаять, потом плату в термоусадку. Можно у меня в дневнике поискать, я похожий приёмник потрошил, ещё до исторического материализма.
Всю авионику между пластинами. АКБ под пузо, можно для АКБ напечатать защиту из Флекса, на гоночных многие применяют.

Multisoft
Hitmanki:

не пойму как подключить питание от аккумулятора, к PDB припаять разьем XT60 и …

Я бы вообще не рекомендовал ставить такого рода PDB на квадрик, во первых вольтаж занижен до 4.87 примерно, во вторых места дофига занимает.
Как вариант dc-dc и заменить переменник на 37.5K резистор, но мне не особо понравилось, оно греется.
Вот самый идеальный вариант понижайка с 24 до 5V отпаять USB если не нужен (можно плату подрезать) и подпаяться. Ток выдаёт нормальный 3A и вольтаж 5-5.1V, маленькая плата, куда угодно запихнуть можно.

black-ucsus

Чем отличаются двигатели квадракоптеров и самолётов в плане КПД и мощности при одинаковых КВ и весе?

black-ucsus
Воронов:

Ни чем.

Тогда почему производители заявляют в 2 раза больше количество банок и общий КПД по сравнению с моторами чуть большими у самолётов, КПД квадракоптерных выше? Если в том же motocalc считать.

SerfRider

Господа, чтобы разрядить эту тему моторов, помогите настройками.

Сегодня первый раз поднял в воздух свой дрон (с приемником наверху башни;)). При отрыве и первичном наборе высоты аппарат ощутимо качает из стороны в сторону, но после выравнивается и всё норм. Как исправить эти качения? Ничего не настраивал пока в Айнав кроме стабилизации, ПИДы даже не открывал.

Aleksandr_L
SerfRider:

после выравнивается и всё норм. Как исправить эти качения?

Смело и уверенно давать газ, чтобы взлететь на метр и более. Раскачка у земли это нормально.

rc468
SerfRider:

При отрыве и первичном наборе высоты аппарат ощутимо качает из стороны в сторону, но после выравнивается и всё норм. Как исправить эти качения?

Ну… смотря как качает, видео бы посмотреть. А так скорее всего в пиды надо лезть. Попробуйте например P уменьшить на 10, а потом вернуть как было и увеличить на 10. Сравните качество полета.

Dozor-SPb
SerfRider:

При отрыве и первичном наборе высоты аппарат ощутимо качает из стороны в сторону

У меня такое было на ДиатонеМ530. Менял прошивки регулей при помощи JESC. В итоге подобрал ту, на которой не раскачивает

SerfRider
rc468:

Ну… смотря как качает, видео бы посмотреть. А так скорее всего в пиды надо лезть. Попробуйте например P уменьшить на 10, а потом вернуть как было и увеличить на 10. Сравните качество полета.

Летал ночью в городе всего пару минут, побоялся полиции. На видео времени не было, к сожалению. Попробую настройки.

Dozor-SPb:

У меня такое было на ДиатонеМ530. Менял прошивки регулей при помощи JESC. В итоге подобрал ту, на которой не раскачивает

У меня регули самые дешёвые, красные Simonk. Теоретически перепрошить можно, но ждать от них многого не стоит.

Роман_С_А

Если на момент заливки прошивки в полётник,например в Naze32,на полпути вылетает ошибка “STM32 - timed out, programming: FAILED”,как порешать?

Гена_Большой
black-ucsus:

В чём неизвестные? Это имперические измерения. То есть голый практический факт без капли теории у грубо говоря “эталонных” моторах.

не тянет оно на “серьезное исследование”, ни разу.

Hitmanki

Здравствуйте, подскажите, в Betaflight конфигураторе проверил работу моторов, работают немного с неправильным расположением моторов как по картинке в самом конфигураторе(фото приложил). Проверил работу приемника, повращал аппой стики, тумблеры пощелкал, все работает. Приемник fs-i10b подключен по ibus на полетном контроллере Omnibus f4 pro v3 к разьему UART 3 к контактам GND к GND, V+ к 5V, и S к контакту SDA/RX3. В конфигураторе выставил Последовательный порт>>IBUS. Подключаю батарейку к коптеру, включаю аппу, моторы без пропеллеров пытаюсь стиком газа прибавить газ чтобы проверить работу моторов и приемника с передатчиком, моторы не крутятся почему-то, хотя в Betaflight конфигураторе все работает нормально. Аппу забиндил. Собирал по этой схеме, полько подключение приемника по ibus:

Гена_Большой

а калибровку регуляторов делали ?
про то как это сделать читайте в мануале по контроллеру.

Hitmanki
Гена_Большой:

а калибровку регуляторов делали ?
про то как это сделать читайте в мануале по контроллеру.

Калибровку регуляторов не делал, все уже напаянно на полетный контроллер, в конфигураторе выбрал Multishot, моторы emax rs2203 2600kv.

Как связанно калибровка регуляторов с сигналом от передатчика к приёмнику?

Гена_Большой

калибровка - процесс при котором в регуляторе прописываются крайние значения канальных импульсов.
если регуляторы не откалиброваны с конкретным приемником, они могут не армится.

кроме того, некоторые “мозги” требуют провести процедуру арма перед запуском,
служит она для предотвращения случайного запуска моторов.
эти вес вопросы лучше задавать в профильной теме по конкретным “мозгам”.