Вопросы новичка
Чем отличаются двигатели квадракоптеров и самолётов в плане КПД и мощности при одинаковых КВ и весе?
Чем отличаются
Ни чем.
Ни чем.
Тогда почему производители заявляют в 2 раза больше количество банок и общий КПД по сравнению с моторами чуть большими у самолётов, КПД квадракоптерных выше? Если в том же motocalc считать.
Господа, чтобы разрядить эту тему моторов, помогите настройками.
Сегодня первый раз поднял в воздух свой дрон (с приемником наверху башни;)). При отрыве и первичном наборе высоты аппарат ощутимо качает из стороны в сторону, но после выравнивается и всё норм. Как исправить эти качения? Ничего не настраивал пока в Айнав кроме стабилизации, ПИДы даже не открывал.
после выравнивается и всё норм. Как исправить эти качения?
Смело и уверенно давать газ, чтобы взлететь на метр и более. Раскачка у земли это нормально.
При отрыве и первичном наборе высоты аппарат ощутимо качает из стороны в сторону, но после выравнивается и всё норм. Как исправить эти качения?
Ну… смотря как качает, видео бы посмотреть. А так скорее всего в пиды надо лезть. Попробуйте например P уменьшить на 10, а потом вернуть как было и увеличить на 10. Сравните качество полета.
При отрыве и первичном наборе высоты аппарат ощутимо качает из стороны в сторону
У меня такое было на ДиатонеМ530. Менял прошивки регулей при помощи JESC. В итоге подобрал ту, на которой не раскачивает
Ну… смотря как качает, видео бы посмотреть. А так скорее всего в пиды надо лезть. Попробуйте например P уменьшить на 10, а потом вернуть как было и увеличить на 10. Сравните качество полета.
Летал ночью в городе всего пару минут, побоялся полиции. На видео времени не было, к сожалению. Попробую настройки.
У меня такое было на ДиатонеМ530. Менял прошивки регулей при помощи JESC. В итоге подобрал ту, на которой не раскачивает
У меня регули самые дешёвые, красные Simonk. Теоретически перепрошить можно, но ждать от них многого не стоит.
Если на момент заливки прошивки в полётник,например в Naze32,на полпути вылетает ошибка “STM32 - timed out, programming: FAILED”,как порешать?
В чём неизвестные? Это имперические измерения. То есть голый практический факт без капли теории у грубо говоря “эталонных” моторах.
не тянет оно на “серьезное исследование”, ни разу.
Здравствуйте, подскажите, в Betaflight конфигураторе проверил работу моторов, работают немного с неправильным расположением моторов как по картинке в самом конфигураторе(фото приложил). Проверил работу приемника, повращал аппой стики, тумблеры пощелкал, все работает. Приемник fs-i10b подключен по ibus на полетном контроллере Omnibus f4 pro v3 к разьему UART 3 к контактам GND к GND, V+ к 5V, и S к контакту SDA/RX3. В конфигураторе выставил Последовательный порт>>IBUS. Подключаю батарейку к коптеру, включаю аппу, моторы без пропеллеров пытаюсь стиком газа прибавить газ чтобы проверить работу моторов и приемника с передатчиком, моторы не крутятся почему-то, хотя в Betaflight конфигураторе все работает нормально. Аппу забиндил. Собирал по этой схеме, полько подключение приемника по ibus:
а калибровку регуляторов делали ?
про то как это сделать читайте в мануале по контроллеру.
а калибровку регуляторов делали ?
про то как это сделать читайте в мануале по контроллеру.
Калибровку регуляторов не делал, все уже напаянно на полетный контроллер, в конфигураторе выбрал Multishot, моторы emax rs2203 2600kv.
Как связанно калибровка регуляторов с сигналом от передатчика к приёмнику?
калибровка - процесс при котором в регуляторе прописываются крайние значения канальных импульсов.
если регуляторы не откалиброваны с конкретным приемником, они могут не армится.
кроме того, некоторые “мозги” требуют провести процедуру арма перед запуском,
служит она для предотвращения случайного запуска моторов.
эти вес вопросы лучше задавать в профильной теме по конкретным “мозгам”.
USB в момент арма подключен? Арм на тумблер настроен? Какие регуляторы?
АPM вы имеете ввиду во вкладке Modes в конфигураторе? Не настроено.
Надо бы настроить. До кучи запустить блхелисьют и глянуть что там. Попробовать включить дшот 300 или 600, если не включено.
Надо бы настроить. До кучи запустить блхелисьют и глянуть что там. Попробовать включить дшот 300 или 600, если не включено.
Для чего настраивать дшот, если на Multishot работают моторы? Каждый мотор проверяется в конфигураторе BLHeliSuite или напаянные прям на полетном контроллере можно проверить работу регуляторов?
стоять в той последовательности
Вам нужно либо перепаять регуляторы на полетный контроллер, либо, что проще, сделать в BF переадресацию (Remapping). Вот тут смотрите, как сделать: blog.rcdetails.info/menyaem-poryadok-motorov-menya…
Калибровку сделайте, если у вас Multishot включен, АРМ назначьте. Прошивку регуляторов делать не нужно (пока). Регули у вас хорошие, хоть и старенькие.
Если после арминга моторы не будут работать, проверяйте диапазоны по каналам. Вот эта статья, раздел Receiver (Аппаратура управления): https://profpv.ru/betaflight-nastroyka/
Для чего настраивать дшот, если на Multishot работают моторы?
Для дшота калибровка не нужна. Выставить направление вращения и все.
По поводу последовательности - лучше перепаять, потом меньше возни с ремапингом.