Вопросы новичка
А навык и опыт не нужно продавать, ты так и не понял, что для тебя деньги важнее всего в твоей жизни получается?
Не зря я вставил “финансовый маркёр” в сообщение, был уверен, что не упустите момент перейти на личности.
В общем помог конденсатор и отлично, удачных полётов.
Не зря я вставил “финансовый маркёр” в сообщение, был уверен, что не упустите момент перейти на личности.
В общем помог конденсатор и отлично, удачных полётов.
Не по вашему и по чему либо совету, поставил так как сам знал и рассчитал, что он нужен именно там где питание видеопередатчика идёт к полётному контроллеру. Тему закрыли. Все что по цепи + все подключено и питается от аккумулятора, если цепь позвонить, связь с + везде где нужно питание, также и с минусом. Нужная сила тока под разное устройство дрона, расчитавается внутренней схемой устройства, сколько нужно питание, столько устройство и возьмёт с аккумулятора.
Да я понимаю, сам не жизнерадостный, а если и был бы таким, то не выливал грязь человеку, а объяснил на пальцах как есть. Это легко и без денег это можно делать.
… Иначе потом надо будет переучиваться.
Полностью согласен. Прошлым летом купили с детьми JJRC и летали блинчиком. Сейчас строим свой. Купили аппаратуру, подключили к симулятору и офигели.
Теперь переучиваемся, благо время до сезона есть.
Господа, а нужны опоры для рамы Q380? Так-то там на краях лучей есть специальные выступы, но как-то страшно на них падать, вырвет крепления рамы скорее всего.
Если нужны, посоветуйте решение, как самому сделать, ждать не хочу.
А вот падать не надо… Это же не рейсер.
Тем более, если уж упадет, при сильном падении ноги-то сильно не помогут.
Похожий вопрос тут обсуждался совсем недавно. Пролистайте ветку, поищите.
но как-то страшно на них падать, вырвет крепления рамы скорее всего.
Опоры сильно ухудшают транспортировочные габариты и полетный вес (+70 грамм).
На такой раме у меня батарея была снизу. Падал на батарею, несильно конечно, и на мягкую траву.
Если будет падать с высоты 10 метров, то ноги вряд ли помогут, потому что как правило падать он будет кувыркаясь и упадет как попало, т.е. ноги там не гарантия.
Лучи ломались, но крепления ни разу не вырывало.
Господа, а нужны опоры для рамы Q380? Так-то там на краях лучей есть специальные выступы, но как-то страшно на них падать, вырвет крепления рамы скорее всего.
На этой раме не надо падать, любое падение будет фатально. Никакие ноги не спасут.
У меня когда то была 450-я рама, при падении с 10 м. на поле с травой по пояс, ушли 3 ноги, луч, мотор, регуль, 3 пропа, еще что то по мелочи.
Добрый, кто может подсказать с настройкой коптера.
Суть текущей проблемы: не получается забиндить аппу с приемником.
Подопытные: Taranis q x7, R9M2019, R9mini (странно но антенна в комплекте идет как R9mini ota на пакетике просто мини написано) + Matek F405-CTR. Betaflight
Подключено по такой схеме:
Прошивки уже все варианты перепробовал…
Допустим рассмотрим для FLEX. Обновил прошивку для приемника и ресивера.
Создаю новую модель. Идем в настройки 2 меню выключаем внутренний модуль включаем внешний.
Выбираю R9M FFC, Ch Range - ch1 - 8 (9ms) нажимаю bind.
Нажимаю кнопку, подключаю питание, загорается зеленый и красный светодиод и на этом все.
Какие есть идеи?
Какие есть идеи?
Для начала исключить Матек. Он же не нужен для бинда?
Для начала исключить Матек. Он же не нужен для бинда?
Ну это интересный для меня вопрос 😃 но я уже этот вариант тоже пробовал, оставлял только питание эффект тот же.
Единственное мое подозрение что перед биндингом нужно делать регистрацию, но на старой аппаратуре как я понял это не сделать
Прошивки на аппе и приемнике совпадают (NonEU или LBT)?
Прошивки на аппе и приемнике совпадают (NonEU или LBT)?
Да и там и там ставил, попарно. Пробовал: FLEX, FCC, LBT.
Все-таки есть подозрение что нужна аппаратура с ACCESS… Из того что нашел на видео, там сначала делают регистрацию, а потом биндят…
Блин, если это так то нужно походу заказывать TBS…
Может еще варианты для проверки есть?
Практически. Название правого стика говорит, что вы летаете в режиме горизонта, значительно эффективнее сразу летать в акро.
Для новичка это будет не сложнее. Иначе потом надо будет переучиваться.
Попробовал в симуляторе летать в акро. Конечно, логично учится летать сразу в этом режиме, но только очень сложно не зная базовых принципов. Посоветуйте видео-обучение, пож.
но только очень сложно не зная базовых принципов. Посоветуйте видео-обучение, пож.
Продолжайте летать. Первые минут 20-40 вообще ничего не будет получаться, если прошлый опыт был в стабе. Это нормально.
Если опыта в стабе совсем не было, то все сильно проще и можно полететь хотя бы метров 30 практически сходу.
Доброго времени суток, коллеги ))
Приобрёл недавно MJX Bugs 3H - с барометром. Пока изучаю… При пробном запуске моторов (без пропеллеров) - стало слышно какой-то скрежещущий звук, когда добавляешь газ. Проверил рукой, как вращаются моторы - оказалось, два из четырёх вращаются с некоторым сопротивлением. КАК будто несмазаны. Один вращается вообще идеально легко, второй чуть потуже, а остальные два с некоторым сопротивлением.
Вопрос такой - может, их надо смазать? Например, капнуть каплю масла в зазор между вращающейся частью и неподвижной?
На китайской поделке что угодно может быть. Надо снимать колокол и смотреть. Может быть за статор цепляет, может быть за обмотку (что ещё хуже), может быть подшипники с браком.
А ещё лучше, если в магазине брали, отнесите и поменяйте по гарантии.
капнуть каплю масла в зазор между вращающейся частью и неподвижной?
Ни в коем случае.
Для начала убедитесь, что вы не путаете сопротивление вращению с силой магнитов. Магниты в моторах заставляют их прокручиваться как бы скачками.
Для всего остального моторы надо будет снимать с коптера, с моторов снимать колокола.
Во-первых, надо будет проверить, нет ли внутри посторонних предметов или загрязнений.
Во-вторых, проверить уже подшипники. Смазывать надо их, но не любым маслом, кроме того, для этого их надо снимать с мотора, разбирать и промывать, в общем это все муторно.
Ни в коем случае. Для начала убедитесь, что вы не путаете сопротивление вращению с силой магнитов. Магниты в моторах заставляют их прокручиваться как бы скачками. Для всего остального моторы надо будет снимать с коптера, с моторов снимать колокола. Во-первых, надо будет проверить, нет ли внутри посторонних предметов или загрязнений. Во-вторых, проверить уже подшипники. Смазывать надо их, но не любым маслом, кроме того, для этого их надо снимать с мотора, разбирать и промывать, в общем это все муторно.
Благодарю за ответ )
Сейчас заметил, что скрежет появляется, только когда МЕНЯЕШЬ уровень газа. Т.е. если просто поверуть левый стик на максимум и держать - то скрежета нет.
Только когда газ уменьшаешь или увеличиваешь - только тогда поскрипывает. Причем не постоянный скрежет, а только поскрипывание.
Возможно, со временем разработается и перестанет скрипеть.
З.Ы. Как вариант - есть мысль продуть моторы воздухом из фотоклизмы. Это не повредит?
воздухом из фотоклизмы. Это не повредит?
Нет.
Сейчас заметил, что скрежет появляется, только когда МЕНЯЕШЬ уровень газа
А видео можете записать?
Нет.
А видео можете записать?
В смысле - видео со звуком, как скрежещет? Могу, но куда это видео запостить/отправить?
upd. Сейчас проверил ещё раз. Поставил переключатель левого стика в положение “1”. (Режим для крутых пилотов) И - фантастика - скрежет исчез! Не скрежещет ни в одном из положений. Ни во время изменения газа, ни на минимуме, ни на максимуме. Так что, возможно, я зря беспокоился.
Могу, но куда это видео запостить/отправить?
можно на ютубе зарегистрироваться, можно на дропбоксе, фейсбук, вконтакт и т.д.