Вопросы новичка

Aleksandr_L
Hitmanki:

А навык и опыт не нужно продавать, ты так и не понял, что для тебя деньги важнее всего в твоей жизни получается?

Не зря я вставил “финансовый маркёр” в сообщение, был уверен, что не упустите момент перейти на личности.
В общем помог конденсатор и отлично, удачных полётов.

Hitmanki
Aleksandr_L:

Не зря я вставил “финансовый маркёр” в сообщение, был уверен, что не упустите момент перейти на личности.
В общем помог конденсатор и отлично, удачных полётов.

Не по вашему и по чему либо совету, поставил так как сам знал и рассчитал, что он нужен именно там где питание видеопередатчика идёт к полётному контроллеру. Тему закрыли. Все что по цепи + все подключено и питается от аккумулятора, если цепь позвонить, связь с + везде где нужно питание, также и с минусом. Нужная сила тока под разное устройство дрона, расчитавается внутренней схемой устройства, сколько нужно питание, столько устройство и возьмёт с аккумулятора.

Да я понимаю, сам не жизнерадостный, а если и был бы таким, то не выливал грязь человеку, а объяснил на пальцах как есть. Это легко и без денег это можно делать.

White_a
R2Dmitry:

… Иначе потом надо будет переучиваться.

Полностью согласен. Прошлым летом купили с детьми JJRC и летали блинчиком. Сейчас строим свой. Купили аппаратуру, подключили к симулятору и офигели.
Теперь переучиваемся, благо время до сезона есть.

7 days later
SerfRider

Господа, а нужны опоры для рамы Q380? Так-то там на краях лучей есть специальные выступы, но как-то страшно на них падать, вырвет крепления рамы скорее всего.

Если нужны, посоветуйте решение, как самому сделать, ждать не хочу.

Воронов

А вот падать не надо… Это же не рейсер.
Тем более, если уж упадет, при сильном падении ноги-то сильно не помогут.
Похожий вопрос тут обсуждался совсем недавно. Пролистайте ветку, поищите.

rc468
SerfRider:

но как-то страшно на них падать, вырвет крепления рамы скорее всего.

Опоры сильно ухудшают транспортировочные габариты и полетный вес (+70 грамм).
На такой раме у меня батарея была снизу. Падал на батарею, несильно конечно, и на мягкую траву.
Если будет падать с высоты 10 метров, то ноги вряд ли помогут, потому что как правило падать он будет кувыркаясь и упадет как попало, т.е. ноги там не гарантия.
Лучи ломались, но крепления ни разу не вырывало.

Aleksandr_L
SerfRider:

Господа, а нужны опоры для рамы Q380? Так-то там на краях лучей есть специальные выступы, но как-то страшно на них падать, вырвет крепления рамы скорее всего.

На этой раме не надо падать, любое падение будет фатально. Никакие ноги не спасут.
У меня когда то была 450-я рама, при падении с 10 м. на поле с травой по пояс, ушли 3 ноги, луч, мотор, регуль, 3 пропа, еще что то по мелочи.

7 days later
Tin-moon

Добрый, кто может подсказать с настройкой коптера.
Суть текущей проблемы: не получается забиндить аппу с приемником.
Подопытные: Taranis q x7, R9M2019, R9mini (странно но антенна в комплекте идет как R9mini ota на пакетике просто мини написано) + Matek F405-CTR. Betaflight

Подключено по такой схеме:

Прошивки уже все варианты перепробовал…
Допустим рассмотрим для FLEX. Обновил прошивку для приемника и ресивера.
Создаю новую модель. Идем в настройки 2 меню выключаем внутренний модуль включаем внешний.
Выбираю R9M FFC, Ch Range - ch1 - 8 (9ms) нажимаю bind.
Нажимаю кнопку, подключаю питание, загорается зеленый и красный светодиод и на этом все.

Какие есть идеи?

rc468
Tin-moon:

Какие есть идеи?

Для начала исключить Матек. Он же не нужен для бинда?

Tin-moon
rc468:

Для начала исключить Матек. Он же не нужен для бинда?

Ну это интересный для меня вопрос 😃 но я уже этот вариант тоже пробовал, оставлял только питание эффект тот же.
Единственное мое подозрение что перед биндингом нужно делать регистрацию, но на старой аппаратуре как я понял это не сделать

Tin-moon
Воронов:

Прошивки на аппе и приемнике совпадают (NonEU или LBT)?

Да и там и там ставил, попарно. Пробовал: FLEX, FCC, LBT.
Все-таки есть подозрение что нужна аппаратура с ACCESS… Из того что нашел на видео, там сначала делают регистрацию, а потом биндят…
Блин, если это так то нужно походу заказывать TBS…
Может еще варианты для проверки есть?

SerfRider
R2Dmitry:

Практически. Название правого стика говорит, что вы летаете в режиме горизонта, значительно эффективнее сразу летать в акро.
Для новичка это будет не сложнее. Иначе потом надо будет переучиваться.

Попробовал в симуляторе летать в акро. Конечно, логично учится летать сразу в этом режиме, но только очень сложно не зная базовых принципов. Посоветуйте видео-обучение, пож.

R2Dmitry
SerfRider:

но только очень сложно не зная базовых принципов. Посоветуйте видео-обучение, пож.

Продолжайте летать. Первые минут 20-40 вообще ничего не будет получаться, если прошлый опыт был в стабе. Это нормально.
Если опыта в стабе совсем не было, то все сильно проще и можно полететь хотя бы метров 30 практически сходу.

7 days later
Serg_Samodelkin

Доброго времени суток, коллеги ))
Приобрёл недавно MJX Bugs 3H - с барометром. Пока изучаю… При пробном запуске моторов (без пропеллеров) - стало слышно какой-то скрежещущий звук, когда добавляешь газ. Проверил рукой, как вращаются моторы - оказалось, два из четырёх вращаются с некоторым сопротивлением. КАК будто несмазаны. Один вращается вообще идеально легко, второй чуть потуже, а остальные два с некоторым сопротивлением.

Вопрос такой - может, их надо смазать? Например, капнуть каплю масла в зазор между вращающейся частью и неподвижной?

Воронов

На китайской поделке что угодно может быть. Надо снимать колокол и смотреть. Может быть за статор цепляет, может быть за обмотку (что ещё хуже), может быть подшипники с браком.
А ещё лучше, если в магазине брали, отнесите и поменяйте по гарантии.

rc468
Serg_Samodelkin:

капнуть каплю масла в зазор между вращающейся частью и неподвижной?

Ни в коем случае.
Для начала убедитесь, что вы не путаете сопротивление вращению с силой магнитов. Магниты в моторах заставляют их прокручиваться как бы скачками.
Для всего остального моторы надо будет снимать с коптера, с моторов снимать колокола.
Во-первых, надо будет проверить, нет ли внутри посторонних предметов или загрязнений.
Во-вторых, проверить уже подшипники. Смазывать надо их, но не любым маслом, кроме того, для этого их надо снимать с мотора, разбирать и промывать, в общем это все муторно.

Serg_Samodelkin
rc468:

Ни в коем случае. Для начала убедитесь, что вы не путаете сопротивление вращению с силой магнитов. Магниты в моторах заставляют их прокручиваться как бы скачками. Для всего остального моторы надо будет снимать с коптера, с моторов снимать колокола. Во-первых, надо будет проверить, нет ли внутри посторонних предметов или загрязнений. Во-вторых, проверить уже подшипники. Смазывать надо их, но не любым маслом, кроме того, для этого их надо снимать с мотора, разбирать и промывать, в общем это все муторно.

Благодарю за ответ )
Сейчас заметил, что скрежет появляется, только когда МЕНЯЕШЬ уровень газа. Т.е. если просто поверуть левый стик на максимум и держать - то скрежета нет.

Только когда газ уменьшаешь или увеличиваешь - только тогда поскрипывает. Причем не постоянный скрежет, а только поскрипывание.
Возможно, со временем разработается и перестанет скрипеть.

З.Ы. Как вариант - есть мысль продуть моторы воздухом из фотоклизмы. Это не повредит?

rc468
Serg_Samodelkin:

воздухом из фотоклизмы. Это не повредит?

Нет.

Serg_Samodelkin:

Сейчас заметил, что скрежет появляется, только когда МЕНЯЕШЬ уровень газа

А видео можете записать?

Serg_Samodelkin
rc468:

Нет.

А видео можете записать?

В смысле - видео со звуком, как скрежещет? Могу, но куда это видео запостить/отправить?

upd. Сейчас проверил ещё раз. Поставил переключатель левого стика в положение “1”. (Режим для крутых пилотов) И - фантастика - скрежет исчез! Не скрежещет ни в одном из положений. Ни во время изменения газа, ни на минимуме, ни на максимуме. Так что, возможно, я зря беспокоился.

rc468
Serg_Samodelkin:

Могу, но куда это видео запостить/отправить?

можно на ютубе зарегистрироваться, можно на дропбоксе, фейсбук, вконтакт и т.д.