Вопросы новичка

rc468
SerfRider:

но как-то страшно на них падать, вырвет крепления рамы скорее всего.

Опоры сильно ухудшают транспортировочные габариты и полетный вес (+70 грамм).
На такой раме у меня батарея была снизу. Падал на батарею, несильно конечно, и на мягкую траву.
Если будет падать с высоты 10 метров, то ноги вряд ли помогут, потому что как правило падать он будет кувыркаясь и упадет как попало, т.е. ноги там не гарантия.
Лучи ломались, но крепления ни разу не вырывало.

Aleksandr_L
SerfRider:

Господа, а нужны опоры для рамы Q380? Так-то там на краях лучей есть специальные выступы, но как-то страшно на них падать, вырвет крепления рамы скорее всего.

На этой раме не надо падать, любое падение будет фатально. Никакие ноги не спасут.
У меня когда то была 450-я рама, при падении с 10 м. на поле с травой по пояс, ушли 3 ноги, луч, мотор, регуль, 3 пропа, еще что то по мелочи.

7 days later
Tin-moon

Добрый, кто может подсказать с настройкой коптера.
Суть текущей проблемы: не получается забиндить аппу с приемником.
Подопытные: Taranis q x7, R9M2019, R9mini (странно но антенна в комплекте идет как R9mini ota на пакетике просто мини написано) + Matek F405-CTR. Betaflight

Подключено по такой схеме:

Прошивки уже все варианты перепробовал…
Допустим рассмотрим для FLEX. Обновил прошивку для приемника и ресивера.
Создаю новую модель. Идем в настройки 2 меню выключаем внутренний модуль включаем внешний.
Выбираю R9M FFC, Ch Range - ch1 - 8 (9ms) нажимаю bind.
Нажимаю кнопку, подключаю питание, загорается зеленый и красный светодиод и на этом все.

Какие есть идеи?

rc468
Tin-moon:

Какие есть идеи?

Для начала исключить Матек. Он же не нужен для бинда?

Tin-moon
rc468:

Для начала исключить Матек. Он же не нужен для бинда?

Ну это интересный для меня вопрос 😃 но я уже этот вариант тоже пробовал, оставлял только питание эффект тот же.
Единственное мое подозрение что перед биндингом нужно делать регистрацию, но на старой аппаратуре как я понял это не сделать

Tin-moon
Воронов:

Прошивки на аппе и приемнике совпадают (NonEU или LBT)?

Да и там и там ставил, попарно. Пробовал: FLEX, FCC, LBT.
Все-таки есть подозрение что нужна аппаратура с ACCESS… Из того что нашел на видео, там сначала делают регистрацию, а потом биндят…
Блин, если это так то нужно походу заказывать TBS…
Может еще варианты для проверки есть?

SerfRider
R2Dmitry:

Практически. Название правого стика говорит, что вы летаете в режиме горизонта, значительно эффективнее сразу летать в акро.
Для новичка это будет не сложнее. Иначе потом надо будет переучиваться.

Попробовал в симуляторе летать в акро. Конечно, логично учится летать сразу в этом режиме, но только очень сложно не зная базовых принципов. Посоветуйте видео-обучение, пож.

R2Dmitry
SerfRider:

но только очень сложно не зная базовых принципов. Посоветуйте видео-обучение, пож.

Продолжайте летать. Первые минут 20-40 вообще ничего не будет получаться, если прошлый опыт был в стабе. Это нормально.
Если опыта в стабе совсем не было, то все сильно проще и можно полететь хотя бы метров 30 практически сходу.

7 days later
Serg_Samodelkin

Доброго времени суток, коллеги ))
Приобрёл недавно MJX Bugs 3H - с барометром. Пока изучаю… При пробном запуске моторов (без пропеллеров) - стало слышно какой-то скрежещущий звук, когда добавляешь газ. Проверил рукой, как вращаются моторы - оказалось, два из четырёх вращаются с некоторым сопротивлением. КАК будто несмазаны. Один вращается вообще идеально легко, второй чуть потуже, а остальные два с некоторым сопротивлением.

Вопрос такой - может, их надо смазать? Например, капнуть каплю масла в зазор между вращающейся частью и неподвижной?

Воронов

На китайской поделке что угодно может быть. Надо снимать колокол и смотреть. Может быть за статор цепляет, может быть за обмотку (что ещё хуже), может быть подшипники с браком.
А ещё лучше, если в магазине брали, отнесите и поменяйте по гарантии.

rc468
Serg_Samodelkin:

капнуть каплю масла в зазор между вращающейся частью и неподвижной?

Ни в коем случае.
Для начала убедитесь, что вы не путаете сопротивление вращению с силой магнитов. Магниты в моторах заставляют их прокручиваться как бы скачками.
Для всего остального моторы надо будет снимать с коптера, с моторов снимать колокола.
Во-первых, надо будет проверить, нет ли внутри посторонних предметов или загрязнений.
Во-вторых, проверить уже подшипники. Смазывать надо их, но не любым маслом, кроме того, для этого их надо снимать с мотора, разбирать и промывать, в общем это все муторно.

Serg_Samodelkin
rc468:

Ни в коем случае. Для начала убедитесь, что вы не путаете сопротивление вращению с силой магнитов. Магниты в моторах заставляют их прокручиваться как бы скачками. Для всего остального моторы надо будет снимать с коптера, с моторов снимать колокола. Во-первых, надо будет проверить, нет ли внутри посторонних предметов или загрязнений. Во-вторых, проверить уже подшипники. Смазывать надо их, но не любым маслом, кроме того, для этого их надо снимать с мотора, разбирать и промывать, в общем это все муторно.

Благодарю за ответ )
Сейчас заметил, что скрежет появляется, только когда МЕНЯЕШЬ уровень газа. Т.е. если просто поверуть левый стик на максимум и держать - то скрежета нет.

Только когда газ уменьшаешь или увеличиваешь - только тогда поскрипывает. Причем не постоянный скрежет, а только поскрипывание.
Возможно, со временем разработается и перестанет скрипеть.

З.Ы. Как вариант - есть мысль продуть моторы воздухом из фотоклизмы. Это не повредит?

rc468
Serg_Samodelkin:

воздухом из фотоклизмы. Это не повредит?

Нет.

Serg_Samodelkin:

Сейчас заметил, что скрежет появляется, только когда МЕНЯЕШЬ уровень газа

А видео можете записать?

Serg_Samodelkin
rc468:

Нет.

А видео можете записать?

В смысле - видео со звуком, как скрежещет? Могу, но куда это видео запостить/отправить?

upd. Сейчас проверил ещё раз. Поставил переключатель левого стика в положение “1”. (Режим для крутых пилотов) И - фантастика - скрежет исчез! Не скрежещет ни в одном из положений. Ни во время изменения газа, ни на минимуме, ни на максимуме. Так что, возможно, я зря беспокоился.

rc468
Serg_Samodelkin:

Могу, но куда это видео запостить/отправить?

можно на ютубе зарегистрироваться, можно на дропбоксе, фейсбук, вконтакт и т.д.

rc468
Serg_Samodelkin:

Вот тут слышно скрежет

Понятно.
Дело тут не в моторах. Этот скрежет происходит при резком и частом изменении тяги на регуляторах, с чем мотор не может достаточно быстро справиться.
Резкое изменение тяги происходит не потому что вы резко двигаете газ, а потому что контроллер коптера считывает какие-то мелкие вибрации и реагирует на них, пытаясь много раз в секунду “выровнять” коптер, моторы дергаются, что приводит к появлению новых вибраций и т.д. (Контроллер не знает, что коптер стоит на столе и что пропеллеров на моторах нет).

Если вы пощупаете моторы после этого рукой, то они должны быть горячие.
В принципе такой симптом может проявляться при одной или нескольких плохо закрепленных деталях (моторы, сам контроллер, и т.п.) Или при действительном наличии вибраций от моторов.
Попробуйте повторить то же самое не на столе, а на чем-нибудь мягком или держа коптер в руке.
Скорее всего, с надетыми пропеллерами этот скрежет уйдет, т.к. контроллер начнет реагировать более адекватно.
Но есть и такая вероятность, что коптер может например пулей рвануть в небо. Поэтому на всякий случай будьте готовы его обезоружить.

Почему пульт пищит, не знаю. К нему должна быть инструкция с описанием писков.

Воронов
Serg_Samodelkin:

Но почему-то всё время пищит пульт

Судя по инструкции - заряд на нуле. Либо источник питания по напряжению не правильно подобран, либо пульт не откалиброван по напряжению (брак).
Шум моторов такой не разу не встречал, но он явно не здоровый. А то, что этот шум только в режиме стабилизации, наводит на мысль, что гирик барахлит.

Serg_Samodelkin
rc468:

Резкое изменение тяги происходит не потому что вы резко двигаете газ, а потому что контроллер коптера считывает какие-то мелкие вибрации и реагирует на них, пытаясь много раз в секунду “выровнять” коптер, моторы дергаются, что приводит к появлению новых вибраций и т.д. (Контроллер не знает, что коптер стоит на столе и что пропеллеров на моторах нет).

ОК. Этот же вопрос я задал одному челу на ютубе. Ответ был примерно таким же. Что это “сходит с ума” система стабилизации.

Завтра, если будет нормальная погода - попробую полетать. В поле без людей, деревьев и проводов. Учту, конечно же, что он может и в небо рвануть ))

Воронов:

Судя по инструкции - заряд на нуле. Либо источник питания по напряжению не правильно подобран, либо пульт не откалиброван по напряжению (брак).

Какой источник питания имеется в виду? Батарейки в пульте или аккум коптера?

Воронов
Serg_Samodelkin:

Какой источник питания имеется в виду? Батарейки в пульте или аккум коптера?

Смотрите в своей инструкции. Я нашел только такую: dronnews.ru/wp-content/…/mjx-bugs-3-1.pdf
Но, думаю, логика в них одинаковая.
По ссылке смотрите последнюю страницу.