Вопросы новичка
Добрый, кто может подсказать с настройкой коптера.
Суть текущей проблемы: не получается забиндить аппу с приемником.
Подопытные: Taranis q x7, R9M2019, R9mini (странно но антенна в комплекте идет как R9mini ota на пакетике просто мини написано) + Matek F405-CTR. Betaflight
Подключено по такой схеме:
Прошивки уже все варианты перепробовал…
Допустим рассмотрим для FLEX. Обновил прошивку для приемника и ресивера.
Создаю новую модель. Идем в настройки 2 меню выключаем внутренний модуль включаем внешний.
Выбираю R9M FFC, Ch Range - ch1 - 8 (9ms) нажимаю bind.
Нажимаю кнопку, подключаю питание, загорается зеленый и красный светодиод и на этом все.
Какие есть идеи?
Какие есть идеи?
Для начала исключить Матек. Он же не нужен для бинда?
Для начала исключить Матек. Он же не нужен для бинда?
Ну это интересный для меня вопрос 😃 но я уже этот вариант тоже пробовал, оставлял только питание эффект тот же.
Единственное мое подозрение что перед биндингом нужно делать регистрацию, но на старой аппаратуре как я понял это не сделать
Прошивки на аппе и приемнике совпадают (NonEU или LBT)?
Прошивки на аппе и приемнике совпадают (NonEU или LBT)?
Да и там и там ставил, попарно. Пробовал: FLEX, FCC, LBT.
Все-таки есть подозрение что нужна аппаратура с ACCESS… Из того что нашел на видео, там сначала делают регистрацию, а потом биндят…
Блин, если это так то нужно походу заказывать TBS…
Может еще варианты для проверки есть?
Практически. Название правого стика говорит, что вы летаете в режиме горизонта, значительно эффективнее сразу летать в акро.
Для новичка это будет не сложнее. Иначе потом надо будет переучиваться.
Попробовал в симуляторе летать в акро. Конечно, логично учится летать сразу в этом режиме, но только очень сложно не зная базовых принципов. Посоветуйте видео-обучение, пож.
но только очень сложно не зная базовых принципов. Посоветуйте видео-обучение, пож.
Продолжайте летать. Первые минут 20-40 вообще ничего не будет получаться, если прошлый опыт был в стабе. Это нормально.
Если опыта в стабе совсем не было, то все сильно проще и можно полететь хотя бы метров 30 практически сходу.
Доброго времени суток, коллеги ))
Приобрёл недавно MJX Bugs 3H - с барометром. Пока изучаю… При пробном запуске моторов (без пропеллеров) - стало слышно какой-то скрежещущий звук, когда добавляешь газ. Проверил рукой, как вращаются моторы - оказалось, два из четырёх вращаются с некоторым сопротивлением. КАК будто несмазаны. Один вращается вообще идеально легко, второй чуть потуже, а остальные два с некоторым сопротивлением.
Вопрос такой - может, их надо смазать? Например, капнуть каплю масла в зазор между вращающейся частью и неподвижной?
На китайской поделке что угодно может быть. Надо снимать колокол и смотреть. Может быть за статор цепляет, может быть за обмотку (что ещё хуже), может быть подшипники с браком.
А ещё лучше, если в магазине брали, отнесите и поменяйте по гарантии.
капнуть каплю масла в зазор между вращающейся частью и неподвижной?
Ни в коем случае.
Для начала убедитесь, что вы не путаете сопротивление вращению с силой магнитов. Магниты в моторах заставляют их прокручиваться как бы скачками.
Для всего остального моторы надо будет снимать с коптера, с моторов снимать колокола.
Во-первых, надо будет проверить, нет ли внутри посторонних предметов или загрязнений.
Во-вторых, проверить уже подшипники. Смазывать надо их, но не любым маслом, кроме того, для этого их надо снимать с мотора, разбирать и промывать, в общем это все муторно.
Ни в коем случае. Для начала убедитесь, что вы не путаете сопротивление вращению с силой магнитов. Магниты в моторах заставляют их прокручиваться как бы скачками. Для всего остального моторы надо будет снимать с коптера, с моторов снимать колокола. Во-первых, надо будет проверить, нет ли внутри посторонних предметов или загрязнений. Во-вторых, проверить уже подшипники. Смазывать надо их, но не любым маслом, кроме того, для этого их надо снимать с мотора, разбирать и промывать, в общем это все муторно.
Благодарю за ответ )
Сейчас заметил, что скрежет появляется, только когда МЕНЯЕШЬ уровень газа. Т.е. если просто поверуть левый стик на максимум и держать - то скрежета нет.
Только когда газ уменьшаешь или увеличиваешь - только тогда поскрипывает. Причем не постоянный скрежет, а только поскрипывание.
Возможно, со временем разработается и перестанет скрипеть.
З.Ы. Как вариант - есть мысль продуть моторы воздухом из фотоклизмы. Это не повредит?
воздухом из фотоклизмы. Это не повредит?
Нет.
Сейчас заметил, что скрежет появляется, только когда МЕНЯЕШЬ уровень газа
А видео можете записать?
Нет.
А видео можете записать?
В смысле - видео со звуком, как скрежещет? Могу, но куда это видео запостить/отправить?
upd. Сейчас проверил ещё раз. Поставил переключатель левого стика в положение “1”. (Режим для крутых пилотов) И - фантастика - скрежет исчез! Не скрежещет ни в одном из положений. Ни во время изменения газа, ни на минимуме, ни на максимуме. Так что, возможно, я зря беспокоился.
Могу, но куда это видео запостить/отправить?
можно на ютубе зарегистрироваться, можно на дропбоксе, фейсбук, вконтакт и т.д.
Нет.
А видео можете записать?
Записал
Вот тут слышно скрежет
А вот тут скрежета нет
Но почему-то всё время пищит пульт
Вот тут слышно скрежет
Понятно.
Дело тут не в моторах. Этот скрежет происходит при резком и частом изменении тяги на регуляторах, с чем мотор не может достаточно быстро справиться.
Резкое изменение тяги происходит не потому что вы резко двигаете газ, а потому что контроллер коптера считывает какие-то мелкие вибрации и реагирует на них, пытаясь много раз в секунду “выровнять” коптер, моторы дергаются, что приводит к появлению новых вибраций и т.д. (Контроллер не знает, что коптер стоит на столе и что пропеллеров на моторах нет).
Если вы пощупаете моторы после этого рукой, то они должны быть горячие.
В принципе такой симптом может проявляться при одной или нескольких плохо закрепленных деталях (моторы, сам контроллер, и т.п.) Или при действительном наличии вибраций от моторов.
Попробуйте повторить то же самое не на столе, а на чем-нибудь мягком или держа коптер в руке.
Скорее всего, с надетыми пропеллерами этот скрежет уйдет, т.к. контроллер начнет реагировать более адекватно.
Но есть и такая вероятность, что коптер может например пулей рвануть в небо. Поэтому на всякий случай будьте готовы его обезоружить.
Почему пульт пищит, не знаю. К нему должна быть инструкция с описанием писков.
Но почему-то всё время пищит пульт
Судя по инструкции - заряд на нуле. Либо источник питания по напряжению не правильно подобран, либо пульт не откалиброван по напряжению (брак).
Шум моторов такой не разу не встречал, но он явно не здоровый. А то, что этот шум только в режиме стабилизации, наводит на мысль, что гирик барахлит.
Резкое изменение тяги происходит не потому что вы резко двигаете газ, а потому что контроллер коптера считывает какие-то мелкие вибрации и реагирует на них, пытаясь много раз в секунду “выровнять” коптер, моторы дергаются, что приводит к появлению новых вибраций и т.д. (Контроллер не знает, что коптер стоит на столе и что пропеллеров на моторах нет).
ОК. Этот же вопрос я задал одному челу на ютубе. Ответ был примерно таким же. Что это “сходит с ума” система стабилизации.
Завтра, если будет нормальная погода - попробую полетать. В поле без людей, деревьев и проводов. Учту, конечно же, что он может и в небо рвануть ))
Судя по инструкции - заряд на нуле. Либо источник питания по напряжению не правильно подобран, либо пульт не откалиброван по напряжению (брак).
Какой источник питания имеется в виду? Батарейки в пульте или аккум коптера?
Какой источник питания имеется в виду? Батарейки в пульте или аккум коптера?
Смотрите в своей инструкции. Я нашел только такую: dronnews.ru/wp-content/…/mjx-bugs-3-1.pdf
Но, думаю, логика в них одинаковая.
По ссылке смотрите последнюю страницу.
Здравствуйте. Собираю свой первый копт. на раме GEPRC Crocodile 7".
Подскажите пожалуйста. Какой способ крепления (и сам крепеж) предпочтительнее использовать для сборки двух-трех этажной “башни” в стеке рамы?
Сталь, нейлон, титан?
нейлон
он