Вопросы новичка
Пока вижу что с ними ещё и получается дешевле.
да, но только если один сгорает то всю плату в помойку
да, но только если один сгорает то всю плату в помойку
Знаю, очевидный недостаток, с другой стороны не только большая часть полётников на F3/F4/F7 имеет общий разъём (разве что редкие исключения, на которых почти нет распаянных коннекторов), но и тут явно советуют сделать “башенку”.
P.s. Двигатели мне Sunnysky R2205 2300kv приглянулись, довольно дешёвые и по эффективности норм. Как альтернатива - Gartt ML2206S 2300 / ML2205 2000 или EMAX MT2206 1900 (думаю стоит поменьше мощности взять), там регуля 40А за глаза хватит.
Как альтернатива - Gartt ML2206S 2300 / ML2205 2000 или EMAX MT2206 1900 (думаю стоит поменьше мощности взять)
2300, 2000, 1900 - это не мощность, это kV.
там регуля 40А за глаза хватит.
Если это первый дрон этого размера, да еще с прицелом на GPS, то регуль на 40А это запас примерно в 5 раз!
2300, 2000, 1900 - это не мощность, это kV.
Я знаю, количество оборотов на вольт, но если говорить в масштабах одного дрона и типа пропов - почему бы не сказать “думаю надо взять двигатели послабее”, думаю можно просто напрямую сравнивать кв, на 2300 (или, особенно, 2500) квадрик будет бешенный и быстро высасывающий батарею, а на 1500 неспешно летают дальнолёты.
И да, не в 5, этак в 2 максимум, на 4S в зависимости от двигателей и пропов, пиковое потребление 22-27А. Конечно 40А - это предельный постоянный ток, на короткое время они могут и больше выдержать, но не хочется потерять коптер, вдавив газ, 10А - вроде нормальный запас. И даже если я сначала возьму двигатели с меньшим потреблением, вдруг я потом захочу поставить более гоночный вариант. Комплектные к башенкам вообще вроде от 35А идут, а частенько там и 50А.
Я знаю, количество оборотов на ватт
Не Ватт а Вольт.
но не хочется потерять коптер, вдавив газ, 10А - вроде нормальный запас.
У меня сейчас на гонке моторы 2350kv, им 20А регулей за глаза хватает. В пике до 100А поднимается ток, вполне нормально себе переваривают
Да и шанс потерять коптер от неопытности пилотирования в разы выше
Не Ватт а Вольт.
пардон XD
У меня сейчас на гонке моторы 2350kv, им 20А регулей за глаза хватает. В пике до 100А поднимается ток, вполне нормально себе переваривают
Да и шанс потерять коптер от неопытности пилотирования в разы выше
Так у Вас наверное до 100А поднимается общий ток, а не каждого двигателя (да и я себе не представляю как двигатель выдержит такой ток). Т.е. 25А на регуль, что вполне вписывается в допустимые кратковременные токи 20А регуля, хотя это и “работа на пределе”
p.s. о, я нашёл в чём разницу между holybro Kakute F7 версией V1.5 FC и HDV - последняя имеет коннектор для подключения DJI Air Unit, который является одновременно модулем камеры с функцией записи, osd и передатчиком видео, а также приёмником sbus для протоколов DJI. Впрочем смотрел записи с камеры - качество сомнительное, а если не иметь пульта DJI (мультипротокол, наверное, подрубится, но зачем), то, помоему, не самая интересная штука за 13к, разве что если хочется минимум возни с проводами. А ведь можно взять RunCam hybrid за 6к (качество записи вроде получше будет), какой-нибудь модуль передачи за 1к и приёмник для своей аппы за 1-2к. Значительно дешевле, и качество записи лучше, и можно в любой момент сменить передатчики на дальнобойные и настраивать это всё тоньше.
Так у Вас наверное до 100А поднимается общий ток, а не каждого двигателя (да и я себе не представляю как двигатель выдержит такой ток). Т.е. 25А на регуль, что вполне вписывается в допустимые кратковременные токи 20А регуля, хотя это и “работа на пределе”
Естессна 😃 Ну эта “работа на пределе” уже третий год работает…
DJI-евский HD линк пока слишком сырой чтобы такие деньги за него отдавать
Знатоки, а ещё такой вопрос: какой двигатель ставить на раму 250-295мм (увидел на али весьма симпатичную “Mark4” и ещё пару таких рам с более длинными лучами, 7 дюймовые пропы влезут, время полёта будет неплохое, ну и да, я больше фокусируюсь на стабильный но более-менее быстрый полёт, а не трюкачество). Не поскупился на ecalc, но там есть далеко не всё (в том числе потому что к некоторым двигателям никак не удаётся найти полную спецификацию). Думаю использовать 3S акум (т.к. у меня под них есть imax b3) с пропами 7045/7040 с возможностью замены на 4S пусть с пропами полегче. Ну и если всё же возьму 250мм раму, то пропы наверное 5045x3 или 6030
Из калькулятора выделил такой набор:
HobbyWing XRotor 2207-1750
EMAX Eco 2306-1700
EMAX MT2206-II-1900
iFlight XING-E X2207-1800
iFlight XING-E X2306-1700
Рассчётно самые интересные характеристики получаются у первого HobbyWing, на второмместе iFlight XING-E X2306, третье - EMAX ECO 2306.
Но помимо этих есть в продаже есть интересные варианты, вроде EMAX ECO 2207 на 1700 и 1900кв, а ещё DYS SUN FUN 2207 1750KV (эти вроде самые дешёвые из всего списка).
Подскажите, пожалуйста, какие двигатели их этих стоят наибольшего внимания? С точки зрения их эффективности, качества изготовления и балансировки, а также задачи коптера.
Всем привет. Такой вопрос: я никогда не рулил квадриком и вообще был далек от этой темы.
Решив начать, заказал себе: передатчик Frsky q7 и очки Fatshark Attitude V5.
В ближайший месяц планирую летать в симуляторе и ждать посылку с дроном, только с этим у меня сложность возникла:
что заказать для начала: собрать самому - не вариант (нет ни знаний, ни навыков), хочу купить kit.
Но продают в основном гоночные: из них имхо норм Diatone 2018 GT-M3. Прошу экспертное мнение, стоит взять?
C 3’’ проще будет новичку или смотреть 2’’? Когда мне его пришлют я должен буду припаять приемник Xm+. Нужна ли настройка в betaflight?
Сорян за нубские вопросы …
Я тут наткнулся на такой кит случайно (Holybro Pixhawk 4 Mini QAV250). Конечно не совсем то, о чём я изначально думал, больше заточенный на гонки вариант, но всё же: pixhawk 4 mini сам по себе с GPS стоит 12,5к, а тут, так сказать на оставшие 5к разницы с 17,5к кита - ещё движки, регули, телеметрия и рама. Неплохая экономия, относительно сборки подобного комплекта самому, как думаете - стоит брать? Движки, конечно, ноунейм, видимо ребрендированые AOFLY, которые копейки стоят и вообще не ясно что там за регули: в спецификации не указаны, а на фотках повёрнуты маркеровкой вниз, видимо из самых копеечных на BlHeli… Затo pixhawk 4 mini и магазин вроде неплохой.
Diatone 2018 GT-M3. Прошу экспертное мнение, стоит взять?
Вы уверены, что хотите стартовый квадр без барометра? Помоему для стартового коптера - сложновато в освоении, только акро. Можно вообще рассмотреть раму с защитой пропеллеров.
что заказать для начала: собрать самому - не вариант (нет ни знаний, ни навыков), хочу купить kit.
Сам новичок, сегодня дособрал второй квад. Совет от бывалого - не бери киты, там шлак, как правило. У меня первый был кит, пока собирал его и постигал науку, пришло осознание, что набор полная дрянь. Более того, часть деталей были бракованные, а те, что рабочие - хлам, от которого я отказался. В итоге осталась только рама.
Поэтому советую пошариться по ютубу, там много умельцев рассказывают и показывают детально, как они собирают тот или иной квад. Например, Long Range квадрокоптера под Inav. - YouTube
Самое важное - не бывает универсальных дронов. Надо определиться с целями квада - качественная съемка, дальние полеты, гонки.
Добрый день ,решил попробовать себя в полетах , есть вариант взять коптер с авито ,аппаратура в комплекте spektrum dx7 как она в удобстве и настройках ? или лучше взять что нибудь с али? квадр интересует для гонок.
Так же интересует мнение о очках Quanum v2
Вы уверены, что хотите стартовый квадр без барометра? Помоему для стартового коптера - сложновато в освоении, только акро. Можно вообще рассмотреть раму с защитой пропеллеров.
Акро для начала мне просто необходимо, чтобы понять - где в описании полетника или как обозначается данный функционал?
Акро для начала мне просто необходимо, чтобы понять - где в описании полетника или как обозначается данный функционал?
Ну, в акро то любой лететь умеет. Смотрите чтобы в описании полётника был обозначен барометр, тогда всегда сможете перейти в режим удержания высоты, если вдруг что-то пойдёт не по плану. Переключение режимов полёта можно назначить будет на какой-нибудь тумблер.
Акро для начала мне просто необходимо, чтобы понять - где в описании полетника или как обозначается данный функционал?
- Полетник - это железка, у него нет никакого акро функционала. Функционал есть у прошивки.
- Отсутствие барометра это не значит “только акро”. Это значит, что можно летать в режиме стабилизации, но без удержания высоты.
Ну, в акро то любой лететь умеет
Как это любой? Это самый сложный в освоении режим.
Как это любой? Это самый сложный в освоении режим.
Я имел ввиду любой полётный контроллер можно запустить на управление в акро.
Но продают в основном гоночные: из них имхо норм Diatone 2018 GT-M3.
C 3’’ проще будет новичку или смотреть 2’’? Когда мне его пришлют я должен буду припаять приемник Xm+. Нужна ли настройка в betaflight?
Диатон нормальный вариант. 3" - вполне себе удобный размер. На улице очень уверенно летает.
После припайки приёмника скорее всего надо будет настроить. Да и в любом случае, лучше все настройки проверить, назначить удобные тумблеры, например.
(Holybro Pixhawk 4 Mini QAV250)…
Этот qav к оригинальному qav никакого отношения не имеет. Это клон ZMR-а, который сам клон клона…
Pixhawk в этом размере чуть более чем бесполезен.
Вы уверены, что хотите стартовый квадр без барометра? Помоему для стартового коптера - сложновато в освоении, только акро. Можно вообще рассмотреть раму с защитой пропеллеров.
Барометр - лишняя деталь, любая не штатная ситуация настолько быстро приводит к падению, что вспомнить про переключение режима просто нет шансов.
Защита пропеллеров работает в размере 2", при большем размере это защита от пропов.
Добрый день ,решил попробовать себя в полетах , есть вариант взять коптер с авито ,аппаратура в комплекте spektrum dx7 как она в удобстве и настройках ?
Покупка коптера с Авито, без опыта, деньги на ветер.
Лучше поискать тусовку, посмотреть и брать через них или у них.
Я имел ввиду любой полётный контроллер можно запустить на управление в акро.
Это так, но всё же определение некорректное. Контроллер это железка, которая просто считает числа. Управлением в акро и в других режимах занимается прошивка. Теоретически может быть прошивка без режима акро.
Купил DJI-подобные "“самозатягивающиеся” пропеллеры. Но оказалось, что они раскручиваются в сторону направления движения пропеллера. Т.е. проп крутиться слева-направо, и проп также должен отвинчиваться в эту же сторону. Вопрос: от встречного потока воздуха их не раскрутит? Лежат уже несколько месяцев, а что с ними делать - не знаю
Пример:
Т.е. проп крутиться слева-направо, и проп также должен отвинчиваться в эту же сторону.
Так и в чем проблема? Он же отвинчивается в эту сторону, а закручивается в сторону, противоположную вращению мотора. Встречный поток воздуха также давит в эту сторону.
а что с ними делать - не знаю
Прикручивать и летать.