Вопросы новичка

xander_kej

Ну чтоб не ломались 😃
Хотя понятно, что будут кривые потом

Ещё вопрос, почему многие используют нейлоновые гайки и болты в конструкциях коптеров?
Ведь железные буду по-крепче?
Всё дело в весе?

sulaex
xander_kej:

Ну чтоб не ломались 😃
Хотя понятно, что будут кривые потом

Ещё вопрос, почему многие используют нейлоновые гайки и болты в конструкциях коптеров?
Ведь железные буду по-крепче?
Всё дело в весе?

потому, что не надо падать
легче
при падении рвется пластик а не уродуется дорого-стоящая деталь

pilot222

Наконец то привезли мне МИНИ ОСД, но не пойму, в него втыкается ГПС, а провод от ОСД в НАЗУ . Вобщем ГПС через этот блок в НАЗУ пойдет. Но разъёмы почемуто имеют только отдаленное сходство и совсем не подходят . Слышал что что то перепаивают, может как раз эти разъёмы? То как не перепутать провода:
content.foto.mail.ru/mail/…/h-93.jpg

andgor

Господа,ещё один вопрос.Разбирал сегодня посылки с электроникой,которые приходили ещё пару месяцев назад.Там есть такая штука:
www.rctimer.com/product_161.html
Это,я так понимаю,что бы мозги запитать не с BEC,а через него?

pilot222
Faceless:

GPS нужно воткнуть в PMU v2

Я понимаю, но этот PMU вроде как для первой модели назы. У меня вторая наза и читал что можно использовать свой LED в качестве блока питания, но помню чего то там предупреждали, что придется паять если нет PMU и есть риск при не правильной пайке сжечь ОСД. Может как раз разъёмы: эти поменять местами надо ? Есть кто то пробовал …😃 сжечь, но не сжёг?

c3c
pilot222:

но этот PMU вроде как для первой модели назы. У меня вторая наза

Какая-то тут путаница. PMU входит в комплект Naza V2. Если у Вас V2, то PMU должен быть. Или Вы, быть может, обзавелись только основным блоком Naza V2. Или у Вас не V2. И GPS на фотографии красненький - от первой Назы. У второй все оформлено желтым. В документации по iOSDmini (…dji-innovations.com/…/iOSD_mini_User_Manual_v1.02…) написано, что PMU v2 - необходимый аксессуар.

garrul
andgor:

Господа,ещё один вопрос.Разбирал сегодня посылки с электроникой,которые приходили ещё пару месяцев назад.Там есть такая штука:
www.rctimer.com/product_161.html
Это,я так понимаю,что бы мозги запитать не с BEC,а через него?

точно так, это и есть UBEC для питания чего либо не с регуля

andgor

То есть у меня 4 регуля.От каждого я откусываю(ну вытаскиваю из коннектора) красный плюсовой провод.Белый-чёрный оставляю для управления.
И ещё вопрос.Так как всё-таки лучше мозги питать-от регулей или отдельного UBEC?А если с регулей,то со всех 4-х?

xander_kej

Какие ещё есть камеры, которые и передают сигнал и снимают одновременно?

nain
pilot222:

Я понимаю, но этот PMU вроде как для первой модели назы. У меня вторая наза

тогда как понимать вот эту фразу?

pilot222:

но у меня в моей назе ЛЕД выполняет эту функцию,

выкладывайте фото того что у вас есть, подключим!

pilot222
nain:

выкладывайте фото того что у вас есть, подключим!

Вот фото уже было выложено: Спасибо что не проигнорировали. Больше ничего нет, Для меня паять не страшно, главное знать , могу ли я обойтись без блока PMU? А наза вот такая: diarfly.ru/catalog/1127/5250/ , она красная. Не лайт . Я не пойму , зачем блок PMU кроме как питание? Почему через него проходит ГПС? Нелзя ли ГПС сразу в IOSD ? разъёмы разные, хоть и похожи, но их можно же перепаять местами с ГПС, тогда ГПС будет втыкаться в IOSD, а IOSD в контроллер назу . Если конечно это можно делать. Тогда бы мы многих избавили от лишних затрат.Заранее спасибо.

Grinch2014

Уважаемые коллеги!
Так как на форумах нашел очень скудную информацию по подключению AIOP v2 к приемнику и регуляторам (ESC), то прошу помощи;

  1. Проверить правильность вариантов подключения AIOP v2 к приемнику вариант 1 и 2 (какой лучше???);

  2. Правильность подключения к ESC к плате;

  3. Правильность расположения и направления вращения винтов.

ВАРИАН № 1


ВАРИАН № 2

Если подключение не правильно прошу поправить!!!

Поскольку очень мало информации по подключению AIOP v2 к приемникам, буду очень благодарен, если покажите свои варианты, думаю, данная информация будет полезной, таким как я новичкам.

Заранее благодарен.

c3c
pilot222:

А наза вот такая: diarfly.ru/catalog/1127/5250/ , она красная.

Это Naza V1.

pilot222:

Если конечно это можно делать.

Этого, по-видимому, делать нельзя, поскольку дело наверняка не в форме разъемов, а в том, что и как через них передается.

pilot222:

Тогда бы мы многих избавили от лишних затрат

У производителя такой задачи нет. Cоединения частей в Назе выглядит довольно странно. Но уж как есть. Они хотят, чтоб Вы купили PMU 😃

garrul
andgor:

То есть у меня 4 регуля.От каждого я откусываю(ну вытаскиваю из коннектора) красный плюсовой провод.Белый-чёрный оставляю для управления.
И ещё вопрос.Так как всё-таки лучше мозги питать-от регулей или отдельного UBEC?А если с регулей,то со всех 4-х?

именно - плюсовой вытаскиваете и запитываете мозги от отдельного убека. питать можно и так и так, и вместе от четырёх, и от одного какого-то, но лучше питать от внешнего убека, т.к. в регулях напряжение при нагрузке может проседать, что может привести к зависанию/отрубанию мозгов.

nain
pilot222:

Если конечно это можно делать.

еслиб так было, то уже реализовали бы. На текущий момент без ПМУ никак, именно ПМУ берет сигнал с ГПСа, расшифровывает в понятный для мини ИОСД формат и скармливает ей, а она, в свою очередь миксует эту инфу с видеосигналом камеры и шлет его на передатчик.

Randomizer

Товарищи, возник у меня вопрос. Насколько я знаю , то для долголетов используют большие винты. А какие винты дают больше устойчивость в полете? мелкие или крупные?.

andgor
garrul:

именно - плюсовой вытаскиваете и запитываете мозги от отдельного убека. питать можно и так и так, и вместе от четырёх, и от одного какого-то, но лучше питать от внешнего убека, т.к. в регулях напряжение при нагрузке может проседать, что может привести к зависанию/отрубанию мозгов.

Спасибо!

kostya-tin
Randomizer:

Товарищи, возник у меня вопрос. Насколько я знаю , то для долголетов используют большие винты. А какие винты дают больше устойчивость в полете? мелкие или крупные?.

для устойчивости размер винтов не важен, важна скорость их вращения. а большие винты как раз с меньшей скоростью и крутят. и еще у больших винтов гораздо большая парусность, из-за которой коптер кораздо хуже управляется на ветру