Вопросы новичка

WhiteCollar

А что вот об этом скажете? Не сильно представляю различий, просто когда внедрялся, он мне приглянулся

men68

Это его клон. Можно и такой, но он несколько хуже. Меньше аналоговых портов, нет микросхемки для записи логов (для Мегапирата не помешает)…

pilot222
4uKuTa:

Ребят, как первый квадрик dji phantom (первый) подойдет? Нужен для съемок гоупрохой и для развлечения.
Или лучше за стоймость б/у фантома собрать новый квадр из комплектующих ХК или рцтаймер?
Правильно ли я пологаю, что самособранный квадр обойдется в дальнейшем обслуживании дешевле, чем фантом?
З.ы. на квадр думаю весить гоупро с недорогим подвесом (типа тарот’овского).
З.ы.ы. сильно ли отличаются контроллеры наза в1 и в2 в фантомах? Какойлучше брать?

Я люблю работать “напильником и пилой” , поэтому готовый фантом не для меня, но делать самоделку может оказаться куда дороже, если считать вместе с пультом. А в этом наборе есть уже всё, помоему кроме аккумулятора. Летает с камерой 7 - 10 минут, пустой около 10 - 15 минут на расстояние около 1 км, не смотря на то что указано только 300метров. Хорошая устойчивость. Такой аппаратик у моего хорошего знакомого и он им очень доволен. Говорит . если разобью, то сгондоблю самодельную раму и снова в путь, ведь начинка практически та же что и у многих самодельщиков, та же НАЗА с ГПС, теже функции. Кстати что все зациклились на Гопро, хорошая амера конечно, но есть и более легкие неособо и уступающие и если под водой не снимать, то вполне сгодятся.

baxster

Нигде не могу найти тесты ВМГ для мотора www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В описании написано:

Thrust: 235g
Prop: 8040
ESC: 10A
Max Current: 5.5A
Battery Type: 2S only

Купил парочку таких, думал перемотать для подвесов, а они оказались настолько маленькими, что там и так провод очень тонкий, так что перематывать нет смысла. Подумал сделать на них мини-квадрик. Вопрос встал, насколько реально летать на данном движке с пропеллерами 5х3 (2 или 3 лопасти)? goodluckbuy.com/1pair-gemfan-5030-5030r-3-blades-c…
Кальк вроде говорит, что можно rc-calc.com/c/xTSbnb

baxster
c3c:

Специально для Вас сделал расчеты и опубликовал вот такой материал: “Проектирование мультикоптера”

Владелец запретил доступ к этому файлу. Попросите владельца открыть доступ к файлу и снова поделиться ссылкой на него.
А если владелец вы – просто войдите в диск.

c3c
baxster:

Владелец запретил доступ к этому файлу.

Гадский Яндекс-Диск… Вообще картинок не видно?

Попробуйте снова. Настроил доступ.

baxster

Видно только вот так:

ошибка сохранилась

c3c

А “Увеличить” тоже не нажимается?

baxster
c3c:

А “Увеличить” тоже не нажимается?

А на увеличить собственно вылезает сообщение прошлое:

baxster:

Владелец запретил доступ к этому файлу. Попросите владельца открыть доступ к файлу и снова поделиться ссылкой на него.
А если владелец вы – просто войдите в диск.

AstroVan
ssilk:

В комплекте идут две металлические пластинки, одна гладкая, вторая с загибом для трещетки… В самолетной аппе вставленна та, которая с загибом, гладкая в пакетике. В вертолетной все наоборот… Меняется это дело за 3 минуты, в мануале есть описание процесса с рисунками.

Не нашел этого в мануале 😦 Ну ладно, возьму вертолетную, 50 баксов при прочих равных подкупили, а когда получу - пойму, что там с трещеткой, видео запишу 😁

WhiteCollar
c3c:

Специально для Вас сделал расчеты и опубликовал вот такой материал: “Проектирование мультикоптера”

Хочу выразить огромную благодарность за труд. Думаю, эта тема невероятно актуальна для всех новичков. Странно, что ее особо никогда не выделяли 😃

kostya-tin

Вообще принцип подбора ВМГ для начала можно упростить до того, что мультиротор должен висеть примерно на 50% газа (расхождения могут быть 40-60%). от сюда ориентируемся на вес предстоящего апарата. например для квадрика с полетным весом в 1 кг тяга одного движка должна быть примерно 500 г. после считаем вес апарата (рама + моторы + электроника) и отнимаем от первоначального килограмма. и получаем ориентировочный вес батареи. и в этом весе определяем подходящую по характеристикам батарею (количество банок, токоотдача).

для желающих кинуть помидоркой - это я описал принцип самого грубого расчета

pilot222
WhiteCollar:

В ветренную погодку? Что нужно будет заколдовать, что бы коптер висел и не рыпался?

А куда он рыпнется, если конроллер выполняет свою задачу. Вот НАЗА, на минуте 2.20 можно посмотреть на флаг, ну и в другое время на деревья:

Подвес - зараза расклеилась несущая часть, суперклей не пошел и трясло, но это был последний день летней погоды и переснять неудалось. Это не главное, главное стабильность коптера.

WhiteCollar

Датчики идут уже установленными на мозги или устанавливаются отдельно?

Как быстро гнутся алюминиевые трубки от нагрузок?

pilot222
WhiteCollar:

Датчики идут уже установленными на мозги или устанавливаются отдельно?

Как быстро гнутся алюминиевые трубки от нагрузок?

Если это НАЗА, то из датчиков тоько GPS может быт в комплекте, а может и не быть по желанию покупателя. Алюминевые трубки гнуться так быстро, как быстро на них дать чрезмерную нагрузку. Если чрезмерную нагрузку не давать, то не гнутся никогда

WhiteCollar
pilot222:

Если это НАЗА, то из датчиков тоько GPS может быт в комплекте, а может и не быть по желанию покупателя. Алюминевые трубки гнуться так быстро, как быстро на них дать чрезмерную нагрузку. Если чрезмерную нагрузку не давать, то не гнутся никогда

И где этот предел находится? Или он сугубо абстрактен?

c3c
WhiteCollar:

И где этот предел находится? Или он сугубо абстрактен?

Это предел находится в науке под названием “Сопротивление материалов”, сопромат по-простому. Все это можно посчитать. Или опытным путем определить.

Юрий

всегда летал на одних аккумах эта модель одни эта другие а вот сейчас сижу и размышляю имеется допустим 2 аккумулятора первый 3 банки 5000мач 30с и второй 4 банки 3300мач 30с на одном квадрике какой дольше пролетает (совместимы с вмг оба 100%) про обороты разные понимаю про то что мб разные винты нужны тоже интиресует только время полёта с одним весом аккумов но разным мач и банками 😁

c3c

Запас энергии (номинальный) в Вашем 3S 5*3.7*3 = 55.5 Вт-часов, в 4S 3.3*3.7*4 = 48.84 Вт-часов. Вывод очевиден.