Вопросы новичка
Ребят, как первый квадрик dji phantom (первый) подойдет? Нужен для съемок гоупрохой и для развлечения.
Или лучше за стоймость б/у фантома собрать новый квадр из комплектующих ХК или рцтаймер?
Правильно ли я пологаю, что самособранный квадр обойдется в дальнейшем обслуживании дешевле, чем фантом?
З.ы. на квадр думаю весить гоупро с недорогим подвесом (типа тарот’овского).
З.ы.ы. сильно ли отличаются контроллеры наза в1 и в2 в фантомах? Какойлучше брать?
Я люблю работать “напильником и пилой” , поэтому готовый фантом не для меня, но делать самоделку может оказаться куда дороже, если считать вместе с пультом. А в этом наборе есть уже всё, помоему кроме аккумулятора. Летает с камерой 7 - 10 минут, пустой около 10 - 15 минут на расстояние около 1 км, не смотря на то что указано только 300метров. Хорошая устойчивость. Такой аппаратик у моего хорошего знакомого и он им очень доволен. Говорит . если разобью, то сгондоблю самодельную раму и снова в путь, ведь начинка практически та же что и у многих самодельщиков, та же НАЗА с ГПС, теже функции. Кстати что все зациклились на Гопро, хорошая амера конечно, но есть и более легкие неособо и уступающие и если под водой не снимать, то вполне сгодятся.
Нигде не могу найти тесты ВМГ для мотора www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В описании написано:
Thrust: 235g
Prop: 8040
ESC: 10A
Max Current: 5.5A
Battery Type: 2S only
Купил парочку таких, думал перемотать для подвесов, а они оказались настолько маленькими, что там и так провод очень тонкий, так что перематывать нет смысла. Подумал сделать на них мини-квадрик. Вопрос встал, насколько реально летать на данном движке с пропеллерами 5х3 (2 или 3 лопасти)? goodluckbuy.com/1pair-gemfan-5030-5030r-3-blades-c…
Кальк вроде говорит, что можно rc-calc.com/c/xTSbnb
Что бы собрать что-то такое
Специально для Вас сделал расчеты и опубликовал вот такой материал: “Проектирование мультикоптера”
Специально для Вас сделал расчеты и опубликовал вот такой материал: “Проектирование мультикоптера”
Владелец запретил доступ к этому файлу. Попросите владельца открыть доступ к файлу и снова поделиться ссылкой на него.
А если владелец вы – просто войдите в диск.
Владелец запретил доступ к этому файлу.
Гадский Яндекс-Диск… Вообще картинок не видно?
Попробуйте снова. Настроил доступ.
А “Увеличить” тоже не нажимается?
А “Увеличить” тоже не нажимается?
А на увеличить собственно вылезает сообщение прошлое:
Владелец запретил доступ к этому файлу. Попросите владельца открыть доступ к файлу и снова поделиться ссылкой на него.
А если владелец вы – просто войдите в диск.
В топку Яндекс. 😈
Смотрим, читаем: “Проектирование мультикоптера”
В комплекте идут две металлические пластинки, одна гладкая, вторая с загибом для трещетки… В самолетной аппе вставленна та, которая с загибом, гладкая в пакетике. В вертолетной все наоборот… Меняется это дело за 3 минуты, в мануале есть описание процесса с рисунками.
Не нашел этого в мануале 😦 Ну ладно, возьму вертолетную, 50 баксов при прочих равных подкупили, а когда получу - пойму, что там с трещеткой, видео запишу 😁
Специально для Вас сделал расчеты и опубликовал вот такой материал: “Проектирование мультикоптера”
Хочу выразить огромную благодарность за труд. Думаю, эта тема невероятно актуальна для всех новичков. Странно, что ее особо никогда не выделяли 😃
Вообще принцип подбора ВМГ для начала можно упростить до того, что мультиротор должен висеть примерно на 50% газа (расхождения могут быть 40-60%). от сюда ориентируемся на вес предстоящего апарата. например для квадрика с полетным весом в 1 кг тяга одного движка должна быть примерно 500 г. после считаем вес апарата (рама + моторы + электроника) и отнимаем от первоначального килограмма. и получаем ориентировочный вес батареи. и в этом весе определяем подходящую по характеристикам батарею (количество банок, токоотдача).
для желающих кинуть помидоркой - это я описал принцип самого грубого расчета
В ветренную погодку? Что нужно будет заколдовать, что бы коптер висел и не рыпался?
А куда он рыпнется, если конроллер выполняет свою задачу. Вот НАЗА, на минуте 2.20 можно посмотреть на флаг, ну и в другое время на деревья:
Подвес - зараза расклеилась несущая часть, суперклей не пошел и трясло, но это был последний день летней погоды и переснять неудалось. Это не главное, главное стабильность коптера.
Датчики идут уже установленными на мозги или устанавливаются отдельно?
Как быстро гнутся алюминиевые трубки от нагрузок?
Датчики идут уже установленными на мозги или устанавливаются отдельно?
Как быстро гнутся алюминиевые трубки от нагрузок?
Если это НАЗА, то из датчиков тоько GPS может быт в комплекте, а может и не быть по желанию покупателя. Алюминевые трубки гнуться так быстро, как быстро на них дать чрезмерную нагрузку. Если чрезмерную нагрузку не давать, то не гнутся никогда
Если это НАЗА, то из датчиков тоько GPS может быт в комплекте, а может и не быть по желанию покупателя. Алюминевые трубки гнуться так быстро, как быстро на них дать чрезмерную нагрузку. Если чрезмерную нагрузку не давать, то не гнутся никогда
И где этот предел находится? Или он сугубо абстрактен?
И где этот предел находится? Или он сугубо абстрактен?
Это предел находится в науке под названием “Сопротивление материалов”, сопромат по-простому. Все это можно посчитать. Или опытным путем определить.
всегда летал на одних аккумах эта модель одни эта другие а вот сейчас сижу и размышляю имеется допустим 2 аккумулятора первый 3 банки 5000мач 30с и второй 4 банки 3300мач 30с на одном квадрике какой дольше пролетает (совместимы с вмг оба 100%) про обороты разные понимаю про то что мб разные винты нужны тоже интиресует только время полёта с одним весом аккумов но разным мач и банками 😁
Запас энергии (номинальный) в Вашем 3S 5*3.7*3 = 55.5 Вт-часов, в 4S 3.3*3.7*4 = 48.84 Вт-часов. Вывод очевиден.
я просто не сталкивался и плохо в школе учился (90годы) сейчас стыдно но знать то нужно 😃 благадарю что не осмеяли и что подтвердили мои мысли!
кстате для новичков доделали феньку для ардупилота в мишенпланере 1.2.91 (было давно так то но ещё тестировалось) planer setup wizard автоматическая настройка шаг за шагом открываются окна с настройками которые нужно сделать перед взлётом и картинками и видео инструкции как откалибровал в одном окне компас (например) нажимаеш далее попадаеш на калибровку акселя и тд всего 10 или 12 окон точно не помню но этой базовой настроки достаточно чтоб пользоватся более мение любому новичку! 😈
плохо в школе учился
по отсутствию знаков препинания - видно