Вопросы новичка

baxster

Видно только вот так:

ошибка сохранилась

c3c

А “Увеличить” тоже не нажимается?

baxster
c3c:

А “Увеличить” тоже не нажимается?

А на увеличить собственно вылезает сообщение прошлое:

baxster:

Владелец запретил доступ к этому файлу. Попросите владельца открыть доступ к файлу и снова поделиться ссылкой на него.
А если владелец вы – просто войдите в диск.

AstroVan
ssilk:

В комплекте идут две металлические пластинки, одна гладкая, вторая с загибом для трещетки… В самолетной аппе вставленна та, которая с загибом, гладкая в пакетике. В вертолетной все наоборот… Меняется это дело за 3 минуты, в мануале есть описание процесса с рисунками.

Не нашел этого в мануале 😦 Ну ладно, возьму вертолетную, 50 баксов при прочих равных подкупили, а когда получу - пойму, что там с трещеткой, видео запишу 😁

WhiteCollar
c3c:

Специально для Вас сделал расчеты и опубликовал вот такой материал: “Проектирование мультикоптера”

Хочу выразить огромную благодарность за труд. Думаю, эта тема невероятно актуальна для всех новичков. Странно, что ее особо никогда не выделяли 😃

kostya-tin

Вообще принцип подбора ВМГ для начала можно упростить до того, что мультиротор должен висеть примерно на 50% газа (расхождения могут быть 40-60%). от сюда ориентируемся на вес предстоящего апарата. например для квадрика с полетным весом в 1 кг тяга одного движка должна быть примерно 500 г. после считаем вес апарата (рама + моторы + электроника) и отнимаем от первоначального килограмма. и получаем ориентировочный вес батареи. и в этом весе определяем подходящую по характеристикам батарею (количество банок, токоотдача).

для желающих кинуть помидоркой - это я описал принцип самого грубого расчета

pilot222
WhiteCollar:

В ветренную погодку? Что нужно будет заколдовать, что бы коптер висел и не рыпался?

А куда он рыпнется, если конроллер выполняет свою задачу. Вот НАЗА, на минуте 2.20 можно посмотреть на флаг, ну и в другое время на деревья:

Подвес - зараза расклеилась несущая часть, суперклей не пошел и трясло, но это был последний день летней погоды и переснять неудалось. Это не главное, главное стабильность коптера.

WhiteCollar

Датчики идут уже установленными на мозги или устанавливаются отдельно?

Как быстро гнутся алюминиевые трубки от нагрузок?

pilot222
WhiteCollar:

Датчики идут уже установленными на мозги или устанавливаются отдельно?

Как быстро гнутся алюминиевые трубки от нагрузок?

Если это НАЗА, то из датчиков тоько GPS может быт в комплекте, а может и не быть по желанию покупателя. Алюминевые трубки гнуться так быстро, как быстро на них дать чрезмерную нагрузку. Если чрезмерную нагрузку не давать, то не гнутся никогда

WhiteCollar
pilot222:

Если это НАЗА, то из датчиков тоько GPS может быт в комплекте, а может и не быть по желанию покупателя. Алюминевые трубки гнуться так быстро, как быстро на них дать чрезмерную нагрузку. Если чрезмерную нагрузку не давать, то не гнутся никогда

И где этот предел находится? Или он сугубо абстрактен?

c3c
WhiteCollar:

И где этот предел находится? Или он сугубо абстрактен?

Это предел находится в науке под названием “Сопротивление материалов”, сопромат по-простому. Все это можно посчитать. Или опытным путем определить.

Юрий

всегда летал на одних аккумах эта модель одни эта другие а вот сейчас сижу и размышляю имеется допустим 2 аккумулятора первый 3 банки 5000мач 30с и второй 4 банки 3300мач 30с на одном квадрике какой дольше пролетает (совместимы с вмг оба 100%) про обороты разные понимаю про то что мб разные винты нужны тоже интиресует только время полёта с одним весом аккумов но разным мач и банками 😁

c3c

Запас энергии (номинальный) в Вашем 3S 5*3.7*3 = 55.5 Вт-часов, в 4S 3.3*3.7*4 = 48.84 Вт-часов. Вывод очевиден.

Юрий

я просто не сталкивался и плохо в школе учился (90годы) сейчас стыдно но знать то нужно 😃 благадарю что не осмеяли и что подтвердили мои мысли!
кстате для новичков доделали феньку для ардупилота в мишенпланере 1.2.91 (было давно так то но ещё тестировалось) planer setup wizard автоматическая настройка шаг за шагом открываются окна с настройками которые нужно сделать перед взлётом и картинками и видео инструкции как откалибровал в одном окне компас (например) нажимаеш далее попадаеш на калибровку акселя и тд всего 10 или 12 окон точно не помню но этой базовой настроки достаточно чтоб пользоватся более мение любому новичку! 😈

kostya-tin
Юрий:

плохо в школе учился

по отсутствию знаков препинания - видно

nain
Юрий:

плохо в школе учился

Да чего уж там! Вы и пробелы в тексте тогда тоже не ставьте…

ssilk

А_нормальные_программисты_пробелами_не_пользуются…(©)

ToshaTosha

Коптер при взлете очень сильно начинает качаться и если добавить газа переворачивается. Мозг kk2.1 с прошивкой 1.5. Конфигурация +. В чем может быть проблема? Перед взлетом калибрую акселерометр и все позиции стиков в ресивер-тесте устанавливаю в 0. Ролл и Питч - pgain=30 plimit=100 igain=0 ilimit=20. Yaw pgain=50 plimit=20 igain=0 ilimit=20

garrul
ToshaTosha:

Коптер при взлете очень сильно начинает качаться и если добавить газа переворачивается.

скорее всего не правильно подключены двигатели (крутятся не в нужную сторону)

ToshaTosha

по часовой
-
-
против часовой-------------------------против
-
-
по

garrul:

скорее всего не правильно подключены двигатели (крутятся не в нужную сторону)

Все проверил еще раз. Вроде правильно. В чем еще может быть проблема?