Вопросы новичка
В топку Яндекс. 😈
Смотрим, читаем: “Проектирование мультикоптера”
В комплекте идут две металлические пластинки, одна гладкая, вторая с загибом для трещетки… В самолетной аппе вставленна та, которая с загибом, гладкая в пакетике. В вертолетной все наоборот… Меняется это дело за 3 минуты, в мануале есть описание процесса с рисунками.
Не нашел этого в мануале 😦 Ну ладно, возьму вертолетную, 50 баксов при прочих равных подкупили, а когда получу - пойму, что там с трещеткой, видео запишу 😁
Специально для Вас сделал расчеты и опубликовал вот такой материал: “Проектирование мультикоптера”
Хочу выразить огромную благодарность за труд. Думаю, эта тема невероятно актуальна для всех новичков. Странно, что ее особо никогда не выделяли 😃
Вообще принцип подбора ВМГ для начала можно упростить до того, что мультиротор должен висеть примерно на 50% газа (расхождения могут быть 40-60%). от сюда ориентируемся на вес предстоящего апарата. например для квадрика с полетным весом в 1 кг тяга одного движка должна быть примерно 500 г. после считаем вес апарата (рама + моторы + электроника) и отнимаем от первоначального килограмма. и получаем ориентировочный вес батареи. и в этом весе определяем подходящую по характеристикам батарею (количество банок, токоотдача).
для желающих кинуть помидоркой - это я описал принцип самого грубого расчета
В ветренную погодку? Что нужно будет заколдовать, что бы коптер висел и не рыпался?
А куда он рыпнется, если конроллер выполняет свою задачу. Вот НАЗА, на минуте 2.20 можно посмотреть на флаг, ну и в другое время на деревья:
Подвес - зараза расклеилась несущая часть, суперклей не пошел и трясло, но это был последний день летней погоды и переснять неудалось. Это не главное, главное стабильность коптера.
Датчики идут уже установленными на мозги или устанавливаются отдельно?
Как быстро гнутся алюминиевые трубки от нагрузок?
Датчики идут уже установленными на мозги или устанавливаются отдельно?
Как быстро гнутся алюминиевые трубки от нагрузок?
Если это НАЗА, то из датчиков тоько GPS может быт в комплекте, а может и не быть по желанию покупателя. Алюминевые трубки гнуться так быстро, как быстро на них дать чрезмерную нагрузку. Если чрезмерную нагрузку не давать, то не гнутся никогда
Если это НАЗА, то из датчиков тоько GPS может быт в комплекте, а может и не быть по желанию покупателя. Алюминевые трубки гнуться так быстро, как быстро на них дать чрезмерную нагрузку. Если чрезмерную нагрузку не давать, то не гнутся никогда
И где этот предел находится? Или он сугубо абстрактен?
И где этот предел находится? Или он сугубо абстрактен?
Это предел находится в науке под названием “Сопротивление материалов”, сопромат по-простому. Все это можно посчитать. Или опытным путем определить.
всегда летал на одних аккумах эта модель одни эта другие а вот сейчас сижу и размышляю имеется допустим 2 аккумулятора первый 3 банки 5000мач 30с и второй 4 банки 3300мач 30с на одном квадрике какой дольше пролетает (совместимы с вмг оба 100%) про обороты разные понимаю про то что мб разные винты нужны тоже интиресует только время полёта с одним весом аккумов но разным мач и банками 😁
Запас энергии (номинальный) в Вашем 3S 5*3.7*3 = 55.5 Вт-часов, в 4S 3.3*3.7*4 = 48.84 Вт-часов. Вывод очевиден.
я просто не сталкивался и плохо в школе учился (90годы) сейчас стыдно но знать то нужно 😃 благадарю что не осмеяли и что подтвердили мои мысли!
кстате для новичков доделали феньку для ардупилота в мишенпланере 1.2.91 (было давно так то но ещё тестировалось) planer setup wizard автоматическая настройка шаг за шагом открываются окна с настройками которые нужно сделать перед взлётом и картинками и видео инструкции как откалибровал в одном окне компас (например) нажимаеш далее попадаеш на калибровку акселя и тд всего 10 или 12 окон точно не помню но этой базовой настроки достаточно чтоб пользоватся более мение любому новичку! 😈
плохо в школе учился
по отсутствию знаков препинания - видно
плохо в школе учился
Да чего уж там! Вы и пробелы в тексте тогда тоже не ставьте…
А_нормальные_программисты_пробелами_не_пользуются…(©)
Коптер при взлете очень сильно начинает качаться и если добавить газа переворачивается. Мозг kk2.1 с прошивкой 1.5. Конфигурация +. В чем может быть проблема? Перед взлетом калибрую акселерометр и все позиции стиков в ресивер-тесте устанавливаю в 0. Ролл и Питч - pgain=30 plimit=100 igain=0 ilimit=20. Yaw pgain=50 plimit=20 igain=0 ilimit=20
Коптер при взлете очень сильно начинает качаться и если добавить газа переворачивается.
скорее всего не правильно подключены двигатели (крутятся не в нужную сторону)
по часовой
-
-
против часовой-------------------------против
-
-
по
скорее всего не правильно подключены двигатели (крутятся не в нужную сторону)
Все проверил еще раз. Вроде правильно. В чем еще может быть проблема?
А сам контроллер знает, что он в плюсе должен летать? Регули калиброванны?
Ну и нелишне будет проверить правильность подключения к контроллеру…
Я раз перепутал в темноте третий и четвертый моторы, тоже лететь не хотело…😁
Все проверил, перечитал мануал на хоббикинге и понял, что плату не правильно поставил. Регули калибровал и мотор лэйаут загружал. Плата стояла боком к первому мотору
В naza есть возможность выводить удаленное управление гейнов на пульт одного или целой группы. На практике для управления резвостью коптера, кто какие гейны выводит на удаленную крутилку?