Вопросы новичка
Народ, заказа себе вот такую раму,
так как разводки питания на ней нет, посоветовали заказать еще и разветвитель питания, вот такой
Дамал все, а теперь мне советуют что надо еще Т коннекторы взять чтобы ругуляторы к нему присоединить.
Может что еще надо, а то уже почти месяц как я все заказал, а из всего комплекта до России пока только винты дошли, остальное между небом и землей.
И можно ли эти Т-коннекторы просто в магазине в Питере купить или только с интернета заказывать?
И самое главное какие еще провода, коннекторы могут понадобиться?
Дамал все, а теперь мне советуют что надо еще [И можно ли эти Т-коннекторы просто в магазине в Питере купить или только с интернета заказывать
Константин, я же давал вам адреса модельных магазинов в Питере.
Три магазина на Кронверкском, там посмотрите, скорее всего найдете.
Только Т-коннекторы не самый хороший вариант, ХТ-60 лучше. Больше ток и чаще идет распаянным на аккумах.
Я пробовал Т, в итоге ушел на ХТ-60. Надоело перепаивать Аккумы.
А может просто припаять провода от регулей к этой плате напрямик и вообще уйти от разъемов? Однозначно надежнее будет.
XT-60 как правильно называется чтобы на али в поиске забить, а то там такого выдает…
И можно ли эти Т-коннекторы просто в магазине в Питере купить или только с интернета заказывать?
Можно, в Хоббиострове на Кронверкском, причем цена мало отличается от китайской… Вот только зачем они там? Можно провода припаять, если хочется разъемного соединения, то надо использовать 3.5 мм полимаксы… Такие…
И не очень часто меняете предохранитель цепи прикуривателя?
Никогда. Проводка и штатный предохранитель рассчитан на этот ток.
удет ли работать зарядник? Если да - то каким током вариант липошку заряжать? 1А? Или можно 2А?
Imax B6 имеет мощность 60Вт. Допустимый ток в прикуривателе 10А. При 12В получается 5А. С нормальным штеккером для прикуривателя не должно быть никаких проблем. Правда, поставить 5А для 6S можно, но тока 5А там фактически все равно не будет, поскольку это было бы уже >100Вт. Заряжал от прикуривателя 4S, выставив 5А - никаких проблем. Полезно проверить, что штеккер не нагревается.
Можно, в Хоббиострове на Кронверкском, причем цена мало отличается от китайской…
Цена почти в 3 раза отличается, хотя конечно из интернета заказывать дольше выйдет чем 100 сверху заплатить.
Купил штекер 12v с предохранителем на 5A для прикуривателя и провода, спаял, подключил Imax B6 в машине, все работает, всем спасибо)
Акки и зарядник буду класть в старый маленький противень и крепить либо липучкой либо ремешком.
Цена почти в 3 раза отличается, хотя конечно из интернета заказывать дольше выйдет чем 100 сверху заплатить
Вы вообще о чем? Хоббиостров… Китай… О каких 100 сверху речь?
Всем привет. Есть вопрос по поводу зарядки. ПРиехала сегодня ко мне моя iMAX B6AC. Подключил к ней на балансировку Zippy Compact 3S 5000mAh. И она показывает, что в ней 2S. Батарея почти новая, работает исправно. Подключил другую такую же батарею и всё ок типа 3S. В чём может быть проблема?
Цена почти в 3 раза отличается,
Ну и, оптом дешевле…)
Кто-нибудь сталкивался с ремонтом карбоновых винтов?
При краше об дом пару винтов покоцалось по краям…карбон чуток “щетинистый” стал.
Пока вижу такой вариант:
- Сточить наждачкой “щетинки” на краях винтов
- Смешать эпоксидку с черной\серой порошковой краской (краска чисто для эстетики, можно и без нее)
- Обезжирить винт
- Кисточкой слоями замазывать поврежденное место
- После высыхания шкурить и балансировать.
Есть мнения на этот счет? Покупать новые пока нет возможности…поэтому думаю ремонтировать имеющиеся.
В чём может быть проблема?
Если режим зарядки правильно выбран и разъем воткнут правильно, дело в самом разъеме… Но, скорее всего, Вы где то ошиблись, потому что, если в настройках зарядки Вы указали Li-Po balance 3S, то есть 11.1 вольта и подключили 2 банки из 3х, аймакс начнет верещать об обрыве провода…
Если режим зарядки правильно выбран и разъем воткнут правильно, дело в самом разъеме… Но, скорее всего, Вы где то ошиблись, потому что, если в настройках зарядки Вы указали Li-Po balance 3S, то есть 11.1 вольта и подключили 2 банки из 3х, аймакс начнет верещать об обрыве провода…
В настройках указал всё правильно 3s, 11.1v. Такая проблема есть только с одной батареей, показывает 2S вместо 3S. подключил точно такую же батарею, которую ни разу не использовал, её определил правильно. Я тут копаю интернет и так понимаю, что проблема может быть с батареей. Типа, возможно, я разрядил её более, чем 3.3 на банке. Подключил к пищалке, вроде ~3.6 на каждой банке показывает. Заряжал я её ровно два раза, но один раз заряжал на 100%. Зарядка была не моя и там настроек особо не было.
Кстати, как сделать, что бы imax не заряжал её на полную? или на балансировке он её заряжает как надо?
Кстати, как сделать, что бы imax не заряжал её на полную?
А зачем? Если для хранения, заряжайте в режиме storage, а перед полетами надо полностью заряжать… Перезаряда не бойтесь, аймакс не перезарядит в любом режиме… Гораздо больше надо заботиться о переразряде… Если разряжаете до 3.3 вольта под нагрузкой, это еще терпимо, но лучше чуть больше оставлять… Если после полета остается 3.2 вольта без нагрузки, то желательно зарядить в течение 3-5 часов, а то, саморазряд может батарейку убить…
По ремонту пропов подскажите плз) #4504
А зачем? Если для хранения, заряжайте в режиме storage, а перед полетами надо полностью заряжать… Перезаряда не бойтесь, аймакс не перезарядит в любом режиме… Гораздо больше надо заботиться о переразряде… Если разряжаете до 3.3 вольта под нагрузкой, это еще терпимо, но лучше чуть больше оставлять… Если после полета остается 3.2 вольта без нагрузки, то желательно зарядить в течение 3-5 часов, а то, саморазряд может батарейку убить…
Понял. А по поводу проблемы с батареей есть идеи почему он не видит с зарядника одну банку? Подключил батарею к пищалке и она вот что показывает
Читал что можно сделать так:
- Запускаешь зарядку в режиме Nihm, чуток заряжаешь аккум
- Запускаешь зарядку в режиме балансировки Lipo
А вобще если аккум купил недавно обратись к продавцу…может возврат лучше.
По ремонту пропов подскажите плз) #4504
Аксакалы советуют коцаный карбон выкидывать, т.к. большая вероятность образования микротрещин и разрыва пропа через несколько полетов.
Покупать новые пока нет возможности…поэтому думаю ремонтировать имеющиеся.
Может что и получится, но кроме интереса на то что получится ( НЕ получится) ничего это не вызывает. Обороты слишком большие для такого ремонта. Лучше купить нейлоновые пропеллеры, которые в разы дешевле, а когда они перестанут ломаться ( с опытом), то можно будет и карбон. Но я пока разницы не заметимл и продолжаю пользоваться вот такими: diarfly.ru/catalog/1408/15605/ Хотя балансировать их приходится. Карбоновые снял, пока лежат того же размера.
Знаю что видео на 1.2 проблематично использовать с gps и управлением 2.4. Мне по случаю достался комплект видео на 1.3 ТАКОЙ, хотел бы узнать большая ли разница с 1.2? Или все те же проблемы ? Фильтр есть. Каналы с 910 по 1360.