Вопросы новичка

Varan

Все равно спасибо! Помогли ответ найти, здесь оказывается не я один. Кто-то сразу после сборки летит, кто-то с бубном пляшет, но результата-ноль…Регули от DJI только для аппы DJI…

Bulldog

Засада…
Ну хоть причина ясна, тоже результат 😃

c3c
Varan:

Регули от DJI только для аппы DJI…

Ерунда. У меня работают с Futaba 8J, Naza V2 и моторами Tiger. Работают безупречно. Про калибровку регуляторов услышал уже после того, как аппарат полетел. И до сих пор ее не делал и не собираюсь. Но проскакивали сообщения, что с моногополюсными моторами у этих регуляторов бывают проблемы. У меня моторы не многополюсные.

ssilk
Varan:

Кто виноват не могу понять: регуляторы, или моторы?

А теперь правильный ответ:
Во первых, эти регули действительно не надо калибровать, надо сделать калибровку стиков в ассистанте…
Во вторых, найдите в ассистанте вкладку, где ставится холостой ход моторов и поставьте на один шаг больше, чем стоит, поможет для снятия камня с души…) На самом деле, пофиг как моторы крутятся на земле, в воздухе все будет нормально…

Varan:

Для этого нужно газ настраивать для висения, или Naza сама все поймет?

Это одна из фирменных фишек назы, нулевая вертикальная скорость, когда стик газа стоит на 50%, коптер будет висеть на заданной высоте, взлетели, стик в 50%, зависли… Подняли стик - полетели вверх, опустили - вниз… Специально для этого ничего настраивать не нужно, наоборот, в аппе должна быть пустая модель, безо всяких настроек и миксов…

Varan:

А питание я так понимаю от одного аккум. можно,

Можно, и даже нужо… В смысле подключать PMU нужно к ходовой батарее… Иначе откуда наза узнает о севшей батарейке?
Но, при Вашем весе, судя по моторам, летать лучше на двух параллельно… Дольше протянут…)

Varan:

Регули от DJI только для аппы DJI…

А вот это бред…) Смысл такой: Регули от DJI калибруются на заводе, под тот диапазон, который выдает наза. А вот назе надо “сказать”, какой диапазон может выдать аппа… Угадайте с трех раз, как это делается…) Правильно, калибровкой стиков в ассистанте…)
З.Ы. И читать от корки до корки эту тему

ADF
c3c:

…Но проскакивали сообщения, что с моногополюсными моторами у этих регуляторов бывают про…

Гон какой-то. Вы сами то понимаете, о чем сказали?!
У БК-шников такой параметр, как “многополюсность”, не выделяют как-то особо, а если попытаться их по этому параметру анализировать - так все БКшники являются многополюсными. То, что в коптерах - почти без исключения по схеме 12/14.

Varan

Друзья, спасибо всем за ответы! Все стало ясно, действительно как на земле крутятся моторы пофиг. В ассистанте все настроил, газ слава Богу не трогал (расход там ,то,се…). Понимаете, первая модель, да и корпус выклеивал специально, чтобы на реальный БПЛА пожож был, так что разбить было бы обидно. На выходные сяду вновь все собирать, засниму - выложу. Если получится конечно, двое сынишек расслабляться не дают😁

ssilk:

Во вторых, найдите в ассистанте вкладку, где ставится холостой ход моторов и поставьте на один шаг больше, чем стоит, поможет для снятия камня с души…)

Это действительно сделаю, а то как-то стремновато.

ssilk:

З.Ы. И читать от корки до корки эту тему…

Читал, видимо что-то не увидел. Спасибо еще раз за исчерпывающие ответы.

c3c
ADF:

Вы сами то понимаете, о чем сказали?

Я сказал, что проскакивали сообщения. Если Вы подумали, что те, что не многополюсники - это однополюсники, то это Ваша проблема - не надо считать собеседника идиотом. Я же многополюсниками назвал как раз те, у которых полюсов заметно больше 12-14. И таких немало. В частности, таков мотор, с которым у коллеги проблемы.

ADF
c3c:

…Я же многополюсниками назвал как раз те, у которых полюсов заметно больше 12-14. И таких нема…

И как следовало угадывать, что вы имели ввиду?

PS: причина скорее в кривой сборке конкретных моторов (нестабильное число витков, магниты не ровно вклеены и т.д.), чем в общем принципе. С точки зрения управления - регулятору пофиг, сколько там полюсов унутри мотора, лишь бы фазы были равноправными и “симметричными”. Или, еще банальнее, просто угол опережения подстроить у контроллеров надо поточнее.

c3c
ADF:

И как следовало угадывать, что вы имели ввиду?

Очень просто, уже советовал: не надо считать собеседника идиотом. Мне кажется, тут все, кроме Вас, все правильно поняли.

saster

Сегодня собрал свой коптер на АРМ. Регуль стоит Hobbywing 25х4. Предварительно его настроил его без контроллера - на стик газа реагирует нормально. Подключил к АРМ, включаю аккумулятор - пищит частыми короткими сигналами. В мануале написано: стик газа стоит не в нижнем положении. Но в данном случае сигнал уже идет от АРМ. Ковыряться в регуле или в АРМ?

saster

Разобрался сам: калибровать регули нужно также после подключения “мозга”. Но теперь почему-то не армиться

KirS

Приветствую,
вчера получил от Бэнггуда v2216 kv900. Все моторы вращаются с разным усилием, а один позвякивает поперечным люфтом. Насколько это страшно ?
Как-то можно исправить ситуацию или не стоит морочиться и заказать новые моторы у нормального поставщика ?
Судя по фото от производителя моторы у меня сплошной фейк… Коробки от X-серии, внутри - V-моторы и т.д.

p.s.
может с кем-то из киевлян можно встретиться - показать моторы ?

anton_mai

Таже фигня. Собрал коптер .Не запускал. На земле три мотора крутятся нормально. А 1 мотор начинает крутится процентов с 15 стика. Подключаю к приёмнику -всё крутится равномерно. Калибровку делал. Проблема в настройках ардукоптера. Подскажете куда рыть?

Bulldog
anton_mai:

Проблема в настройках ардукоптера.

Вряд ли. Проблема, скорее всего в регуляторе.

anton_mai

Перекидываю 1 и 2 .2 крутится медленнее вплоть до остановки.

Если добавить газу ,двигатель раскручивается, но всё равно медленнее и коптер валиться на неисправный луч.

Я сначала тоже подумал на регуляторы, но с перекидыванием пина на выходе ардукоптера, перекидывается неисправность на следующий канал. Скважность pwm можно треммировать через apm?

Jade_Penetrate

Если коптер стоит неровно или сбита калибровка акселерометра, вполне логично что одни моторы будут запускаться позже и вращаться медленнее, выходные сигналы на каждый мотор можно посмотреть и планере. Регуляторы калиброваны?

Aleksandr_L
KirS:

Приветствую,
вчера получил от Бэнггуда v2216 kv900. Все моторы вращаются с разным усилием, а один позвякивает поперечным люфтом. Насколько это страшно ?

Пишите претензию на Бэнггуд, вернут деньги. У меня тоже второй раз с банггуда Саннискаи паленые пришли, вернули всю сумму за покупку.

KirS
Aleksandr_L:

Пишите претензию на Бэнггуд

Это да, Dispute у меня к ним открыт ещё за 43-дневную доставку. Написал им большое гневное письмо, так что если не пошевелятся - переведу в Claim на PayPal.
Но ведь теперь ещё месяц ждать ! Поэтому и интересовался, можно ли моторы в норму привести.

anton_mai
Jade_Penetrate:

Если коптер стоит неровно или сбита калибровка акселерометра, вполне логично что одни моторы будут запускаться позже и вращаться медленнее, выходные сигналы на каждый мотор можно посмотреть и планере. Регуляторы калиброваны?

Да .Дело в калибровках акселерометров. Сколько не калибровал всё время работает по разному. Но всё время на какую-нибудь сторону при взлёте подваливается. Метрах в 2 от земли выравнивается.