Вопросы новичка
могут ли возникнуть проблемы при использовании кабеля 14AWG?
Не беспокойтесь, ничего не случится…) Я на аналогичные нагрузки вообще ставлю 16-18AWG
Извините за дурацкий вопрос. Пытаюсь разобраться с калькулятором-www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru . Мне не ясны некоторые параметры.
Например- “вес модели” “включая ВМГ”—это полный вес модели? включая батарею всякие камеры-подвесы. Т.е. перед самым стартом ставлю коптер на весы -это и будет- вес модели включая вмг. Я правильно понимаю?
И второе в правом нижнем углу есть колонка “коптер” и в ней указано вторым пунктом “полезная нагрузка” это что за нагрузка? Это я еще столько нагрузить могу и полетные характеристики не изменяться? Или что?
Выбираю между моторы Tarot 4114 High Power Brushless Motor (320kv Orange) или Tarot 5008 High Power Brushless Motor (340kv). И какой лучше не понятно.
Первый мощность 500вт а второй 680вт. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить на 650 раму 4 луча.сперва для гопро с подвесом. А потом гопро заменить на сони nex и соответственно поменять подвес и добавить еще 4 мотора снизу -в общем с минимальной головной болью переделать квадр в соосную окту. Поэтому так тщательно подхожу к выбору моторов.Спасибо
да и еще вопрос к таким моторам подойдут регуляторы HOBBYWING Platinum-30A-Pro или все таки лучше 40А ?
ставлю коптер на весы -это и будет- вес модели включая вмг
Да, так и есть…
Это я еще столько нагрузить могу и полетные характеристики не изменяться?
Так добавьте это число к весу вверху и посмотрите что изменится…)
И какой лучше не понятно
Ну, на 650ю раму наверное уместнее будет что то типа 4008 и пропы 16", хоть в нее и лезут до 18"… Но, дело Ваше…) Из тех, что Вы вибираете, я бы взял 4114… 5008 больше для долголетов, ИМХО, чем для тяжеловозов, да и сам тарот скромно умалчивает о мощности 680 Ватт…) Кроме того, 4114 многополюсник, у него получше с вращающим моментом, а значит динамика будет получше, особенно с большими пропами…
30A-Pro или все таки лучше 40А
Посмотрите в сторону X-rotor 50A, но не из за большого тока, у них есть установка таймингов переключателем, что позволит настроить моторы
с минимальной головной болью
я бы взял 4114
спасибо-воспользуюсь советом.по калькулятору-как мне показалось вариант лучше.
у них есть установка таймингов переключателем, что позволит настроить моторы
а можно поподробнее .если не сложно-что оно такое и для чего
да и сам тарот скромно умалчивает о мощности
вот здесь helipal.com/tarot-5008-high-power-brushless-motor-… мощность посмотрел
что позволит настроить моторы
нигде не нашел про настройку моторов.уже столько всего перечитал,прошивка регуляторов ,настройка Полетного К тоже(собираюсь ставить назу).
а можно поподробнее
Таймиг это угол опережения, нужен, чтобы регуль успевал подать очередной импульс туда, куда нужно… Это особо актуально на многополюсных моторах и высоком напряжении.
нигде не нашел про настройку моторов
Это я неловко выразился, настраивается сам регуль, но для работы с конкретным мотором.
но для работы с конкретным мотором
однако-не все так просто.настройка регулятора производится с помощью программатора или как по другому? Если не сложно ,ссылкой не поделитесь? Спасибо огромное. О еще --настройка это в смысле -калибровка или что то другое?
с помощью программатора или как по другому?
Разные способы есть, есть через программатор(специальная карта), можно с аппаратуры программировать, можно с компьютера, через сервокабель… У того, что я упомянул выведены два переключателя, реверс и таймиг. На больших аппаратах это востребованые функции, так как разбирать долго… Настройка и калибровка разные вещи. Почитать можно тут rcopen.com/forum/f123/topic255499 и погуглить мануал на данный регулятор…
Почитал мануал (дурдом) на XRotor 50A-OPTO ESC-уж как то для такой цены небольшой много наворотов.Кто нибудь пользовал такие? Да и переключалки всякие как то пугают может взять hobbywing platinum-40a-pro .Или все таки XRotor будут не хуже? Кстати пишут что они только для азиатского рынка цитата" This is the APAC Edition which is for Asia Pacific Market only"–это плохо?
Не беспокойтесь, ничего не случится…) Я на аналогичные нагрузки вообще ставлю 16-18AWG
Спасибо за ответ. Т.е. кабель 14AWG должен выдержать около 62А? (Четыре мотора плюс контроллер)?
Вот теперь думаю чтоб не заморачиваться с таким трудным регулятором и настройками проще тогда таки взять Tarot 5008 (340kv ) и нормальный регулятор на 30а или 40а. Что думаете? Вы уж простите за назойливость.Опыта нет .А желание дикое.
Т.е. кабель 14AWG должен выдержать около 62А?
Да не будет у Вас столько…) на таких моторах 40 ампер получить уже сложно, даже в условиях эксперимента, а в реальном полете тем более… Хотя есть тут товарищи, которые 2+ килограмма такими моторами тягают…)
чтоб не заморачиваться с таким трудным регулятором и настройками
Вы хотите взять “нормальный” и заморачиваться с прошивками и, опять же, настройками? Странная логика…)
Опыта нет .А желание дикое.
Так читайте форум, эти элементарные вещи написаны тут уже не одну сотню раз… А читать все равно придется, потому что, если Вы без базовых знаний попытаетесь такую мясорубку в воздух поднять, будет фарш… Как минимум, из самой мясорубки…
Так читайте форум
читаю.уже 8 месяцев. Все понял. Спасибо
будет фарш… Как минимум, из самой мясорубки…
не будет-я повар, я знаю.Извините за оффтоп
В полёте CSC(↘↙) в режиме GPS на naza-m v2 отключает моторы и коптер падает, или нет, и коптер просто по спирали летит какое-то время?
тех, что Вы вибираете, я бы взял 4114
только что нашел на ютюбе ролик по сравнению моторов этого размера www.youtube.com/watch?v=fMofgsiBA2k-таки да-это в данном случае лучшее.Еще раз спасибо.Кстати почитал подробно про регуляторы и в частности про тот который посоветовали-оказалось ничего сложного
отключает моторы и коптер падает
да, падает
Добрый день, уважаемые форумчане!
Давно увлекаюсь фото и видеосъемкой. И вот созрел на квадрокоптер. Но в них я полный нуб. Подскажите, пожалуйста, недорогой RTF FPV квадрокоптер. Основное требование - плавная, без дерганий, картинка. Дополнительные - облёт объекта вокруг с фокусировкой на него; следование за объектом.
да, падает
уверены на 100%? Мне сказали, что только на земле срабатывает CSC для остановки. Можете проверить на снятых винтах, Как будет работать naza-m v2 в режиме gps intelligent cutt off - т.е. сначала запустить, потом газ прибавить, подвигать стики, сделать CSC и посмотреть, остановятся моторы, или нет.
У меня пропал коптер, видео стало пропадать, стал снижаться, видео пропало, сделал CSC, хотя потом видели, что он с это места полетел в сторону запуска, хотя более подробно не спросил, а контактов нет, больше не узнать…
Да не будет у Вас столько…) на таких моторах 40 ампер получить уже сложно, даже в условиях эксперимента, а в реальном полете тем более… Хотя есть тут товарищи, которые 2+ килограмма такими моторами тягают…)
Спасибо. Надеюсь, что кабель выдержит.
уверены на 100%? Мне сказали,
100500 уверен, глушил сам дабы не впилить в людей
У меня пропал коптер, видео стало пропадать, стал снижаться, видео пропало, сделал CSC, хотя потом видели, что он с это места полетел в сторону запуска
ну если пропала связь по управлению, то бесполезно его дизармить, сигнал-то не алё
ну если пропала связь по управлению, то бесполезно его дизармить, сигнал-то не алё
Пропало видео, на пульт перед этим реагировал, при падении ветром может снести, например, высота метров 200, падать будет 10 секунд, ветер был 2 м/с - радиус поиска 20 метров? как-то мало, в предполагаемом месте не нашёл…
Товарищи, подскажите. встанет ли без переделок и без прошивок на назу лайт родная OSD от DJI?