Вопросы новичка
а можно поподробнее
Таймиг это угол опережения, нужен, чтобы регуль успевал подать очередной импульс туда, куда нужно… Это особо актуально на многополюсных моторах и высоком напряжении.
нигде не нашел про настройку моторов
Это я неловко выразился, настраивается сам регуль, но для работы с конкретным мотором.
но для работы с конкретным мотором
однако-не все так просто.настройка регулятора производится с помощью программатора или как по другому? Если не сложно ,ссылкой не поделитесь? Спасибо огромное. О еще --настройка это в смысле -калибровка или что то другое?
с помощью программатора или как по другому?
Разные способы есть, есть через программатор(специальная карта), можно с аппаратуры программировать, можно с компьютера, через сервокабель… У того, что я упомянул выведены два переключателя, реверс и таймиг. На больших аппаратах это востребованые функции, так как разбирать долго… Настройка и калибровка разные вещи. Почитать можно тут rcopen.com/forum/f123/topic255499 и погуглить мануал на данный регулятор…
Почитал мануал (дурдом) на XRotor 50A-OPTO ESC-уж как то для такой цены небольшой много наворотов.Кто нибудь пользовал такие? Да и переключалки всякие как то пугают может взять hobbywing platinum-40a-pro .Или все таки XRotor будут не хуже? Кстати пишут что они только для азиатского рынка цитата" This is the APAC Edition which is for Asia Pacific Market only"–это плохо?
Не беспокойтесь, ничего не случится…) Я на аналогичные нагрузки вообще ставлю 16-18AWG
Спасибо за ответ. Т.е. кабель 14AWG должен выдержать около 62А? (Четыре мотора плюс контроллер)?
Вот теперь думаю чтоб не заморачиваться с таким трудным регулятором и настройками проще тогда таки взять Tarot 5008 (340kv ) и нормальный регулятор на 30а или 40а. Что думаете? Вы уж простите за назойливость.Опыта нет .А желание дикое.
Т.е. кабель 14AWG должен выдержать около 62А?
Да не будет у Вас столько…) на таких моторах 40 ампер получить уже сложно, даже в условиях эксперимента, а в реальном полете тем более… Хотя есть тут товарищи, которые 2+ килограмма такими моторами тягают…)
чтоб не заморачиваться с таким трудным регулятором и настройками
Вы хотите взять “нормальный” и заморачиваться с прошивками и, опять же, настройками? Странная логика…)
Опыта нет .А желание дикое.
Так читайте форум, эти элементарные вещи написаны тут уже не одну сотню раз… А читать все равно придется, потому что, если Вы без базовых знаний попытаетесь такую мясорубку в воздух поднять, будет фарш… Как минимум, из самой мясорубки…
Так читайте форум
читаю.уже 8 месяцев. Все понял. Спасибо
будет фарш… Как минимум, из самой мясорубки…
не будет-я повар, я знаю.Извините за оффтоп
В полёте CSC(↘↙) в режиме GPS на naza-m v2 отключает моторы и коптер падает, или нет, и коптер просто по спирали летит какое-то время?
тех, что Вы вибираете, я бы взял 4114
только что нашел на ютюбе ролик по сравнению моторов этого размера www.youtube.com/watch?v=fMofgsiBA2k-таки да-это в данном случае лучшее.Еще раз спасибо.Кстати почитал подробно про регуляторы и в частности про тот который посоветовали-оказалось ничего сложного
отключает моторы и коптер падает
да, падает
Добрый день, уважаемые форумчане!
Давно увлекаюсь фото и видеосъемкой. И вот созрел на квадрокоптер. Но в них я полный нуб. Подскажите, пожалуйста, недорогой RTF FPV квадрокоптер. Основное требование - плавная, без дерганий, картинка. Дополнительные - облёт объекта вокруг с фокусировкой на него; следование за объектом.
да, падает
уверены на 100%? Мне сказали, что только на земле срабатывает CSC для остановки. Можете проверить на снятых винтах, Как будет работать naza-m v2 в режиме gps intelligent cutt off - т.е. сначала запустить, потом газ прибавить, подвигать стики, сделать CSC и посмотреть, остановятся моторы, или нет.
У меня пропал коптер, видео стало пропадать, стал снижаться, видео пропало, сделал CSC, хотя потом видели, что он с это места полетел в сторону запуска, хотя более подробно не спросил, а контактов нет, больше не узнать…
Да не будет у Вас столько…) на таких моторах 40 ампер получить уже сложно, даже в условиях эксперимента, а в реальном полете тем более… Хотя есть тут товарищи, которые 2+ килограмма такими моторами тягают…)
Спасибо. Надеюсь, что кабель выдержит.
уверены на 100%? Мне сказали,
100500 уверен, глушил сам дабы не впилить в людей
У меня пропал коптер, видео стало пропадать, стал снижаться, видео пропало, сделал CSC, хотя потом видели, что он с это места полетел в сторону запуска
ну если пропала связь по управлению, то бесполезно его дизармить, сигнал-то не алё
ну если пропала связь по управлению, то бесполезно его дизармить, сигнал-то не алё
Пропало видео, на пульт перед этим реагировал, при падении ветром может снести, например, высота метров 200, падать будет 10 секунд, ветер был 2 м/с - радиус поиска 20 метров? как-то мало, в предполагаемом месте не нашёл…
Товарищи, подскажите. встанет ли без переделок и без прошивок на назу лайт родная OSD от DJI?
оварищи, подскажите. встанет ли без переделок и без прошивок на назу лайт родная OSD от DJI?
Нет, надо прошивать в V2 и докупать PMU V2
Нет, надо прошивать в V2 и докупать PMU V2
Спасибо за ответ на вопрос который скорее всего уже обсуждался много раз!
пока не закидали помидорами, задам еще один вопрос) - имеется ВМГ DJI E300. вес квадрика примерно 1400г. к сожалению вес постоянно увеличивается - осд, мояки, камеры, батареи тяжелее. на сколько будет актуальным переход на DJI E600?
имеется ВМГ DJI E300. вес квадрика примерно 1400г. к сожалению вес постоянно увеличивается - осд, мояки, камеры, батареи тяжелее. на сколько будет актуальным переход на DJI E600?
Про Е600 не подскажу. Сам летаю на Е300, вес квадра 1850гр. Батарея 4S 5А. полёт 12-13 минут. Моторам очень тяжело!
на сколько будет актуальным переход на DJI E600?
Ни на сколько… На Е600 не надо переходить, на Е600 надо собирать новый аппарат… Там все другое, от веса/размера и до питания…