Вопросы новичка
Ребята, ответьте, как без полной сборки коптера проверить работоспособность esc и мотора? Как отключить disarm на этом контроллере?
Если при нагрузке батарея 3s проседает до 10 вольт - то это однозначно труп? без нагрузки 12 вольт где-то( пользовался немного, не целиком заряженная)
Это правда? Я где ни читал, пишут чтоб не ниже 2.8-3В на банку, а это 9В на 3s.
Как отключить disarm на этом контроллере?
А зачем его отключать?
Ребята, ответьте, как без полной сборки коптера проверить работоспособность esc и мотора?
Подключить esc и мотор к приемнику в 3-й канал и проверить.
Это правда? Я где ни читал, пишут чтоб не ниже 2.8-3В на банку, а это 9В на 3s.
Речь не о том.
Автор пишет, что батарея полностью заряжена, он дает на нее нагрузку и она сразу проседает до 10В, а как только нагрузку снимает напряжение опять 12В.
Такая мгновенная просадка под нагрузкой это не хорошо.
А вы немного о другом читали.
Подключить esc и мотор к приемнику в 3-й канал и проверить.
Так и делаю, но дезарм не дает мотору вращаться как я понимаю.
Так и делаю, но дезарм не дает мотору вращаться как я понимаю.
арм дизарм - функция контроллера полетного… цепляй регуль напрямую к приемнику на 3 канал, перед тем как подать питание опусти стик газа в низ
Срочный вопрос, продавец только что написал мне, что в наличии нету сейчас 620kv
вот набор www.ebay.com/itm/361202698689
Предлагет вместо Tarot 4006/620KV положить мне в комплект Tarot 380KV 4008 , вот эти - www.ebay.com/itm/361182928147
Соглашаться или нет? Кроме того, что мне надо будет поставить аккумулятор 6s, в чем еще могут быть подводные камни? и стоит ли соглашаться на такую замену?
Explorer, благодарю вас. Сделал как вы сказали. Осталось понять почему не убирается дизарм с контроллера, делаю как тут показано
Осталось понять почему не убирается дизарм с контроллера
нужно сделать калибровку регулей через контроллер (вроде)
нужно сделать калибровку компаса и гироскопа!!
- чтобы за армилось нужен ЖПС, и чтобы он поймал спутники! но у меня было PreArm: Bad GPS pos при 3д фиксе (хз почему) и из за этого не армилось!!! включил в расширенных настройках игнор ЖПС, и стало армиться
а у меня такой вопрос… стоит брать назу лайт? без ЖПС…
искал к назе ЖПС отдельно, ценник такой, что стоимость набора контроллера + ЖПС отдыхает… Стоимость только одного GPS а вот стоимость набора…
а вот что я хочу взять
стоит брать назу лайт?
стоит
к ней goodluckbuy.com/ublox-m8n-gps-with-upgrade-ftdi-co…
Подскажите, есть какой-нибудь мануал по батарейкам, потреблению и так далее?
Не могу разобраться в теории потребления, при каком падении напряжения будет просаживаться коптер и так далее
у меня наза начинает моргать красным уже через 3-4 минуты полета, сажаю - батарейка еще на 50% , так и должно быть?
у меня наза начинает моргать красным уже через 3-4 минуты полета, сажаю - батарейка еще на 50% , так и должно быть?
как вариант возми батарейку с токоотдачей по больше, ведь чем больше токоотдача, тем меньше просадка по напряжению и меньше нагрев
Не могу разобраться в теории потребления, при каком падении напряжения будет просаживаться коптер и так далее
Explorer
Вы не знаете почему не калибруется компас?
www.mediafire.com/watch/imcekic4pm7eikj/this.avi
Доброго времени суток!
Как думаете, стоит ли на движки от валкеры х350 поставить восьмые пропы, вместо 9? Проблема в том, что пришла рама размера 330 и девятые пропы залезают друг на друга буквально на миллиметр
BeardPowerBeardPower поставьте 8 от греха подальше, дает примерно 2см зазор между ближайшими лопастями.
А лучше 7 тогда будет просвет над центром для размещения дополнительных модулей.
BeardPowerBeardPower поставьте 8 от греха подальше, дает примерно 2см зазор между ближайшими лопастями.
А лучше 7 тогда будет просвет над центром для размещения дополнительных модулей.
Спасибо.
Не подскажите ещё как это отразится на характере полёта? По движкам точных данных нету, но вроде как kv в районе 950, регули 18-20а
950 это очень мало для 7-8 винтов. 1400-1500 для таких винтов нужны.
Примерная формула такая
Multi-Rotor Props
Maximum RPM=105,000/prop diameter (inches) 105000/8=13125 об/мин если брать 1500 на 4 банки как раз с запасом будет.
Для уменьшения Ф винта добавляют лопасти. Каждая лопость примерно уменьшает Ф винта на 1 дюйм. Если у вас есть 4х лопастные винты попробуйте их. Чем больше лопастей тем больше нагрузка на винт, разумеется. Калькулятор для грубой оценки.
personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/
Вот с англоязычного сайта
Вот с англоязычного сайта
Propeller design theory says:
2 to 3 blades, reduce diameter by 10%,
2 to 4 blades reduce diameter by 15%,
pitch stays the same in both cases.
950 это очень мало для 7-8 винтов. 1400-1500 для таких винтов нужны.
Примерная формула такая
Multi-Rotor Props
Maximum RPM=105,000/prop diameter (inches) 105000/8=13125 об/мин если брать 1500 на 4 банки как раз с запасом будет.Для уменьшения Ф винта добавляют лопасти. Каждая лопость примерно уменьшает Ф винта на 1 дюйм. Если у вас есть 4х лопастные винты попробуйте их. Чем больше лопастей тем больше нагрузка на винт, разумеется. Калькулятор для грубой оценки.
personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/Вот с англоязычного сайта
Вот с англоязычного сайта
Но в общем и целом это критично или не особо? Просто сейчас решил порыть в поиске, нашёл довольно большое количество китов с рамой ф330 и движками 2212+восьмые пропы(!). Может всё не так плохо?)
можно ли комплект для 250 рамы (2300KV моторы и 12А регули, naze), перенести на 450 раму.
думаю что надо другие моторы и другие регули с пропами или можно и с этими летать?
есть возможность достать 450 раму, интересно имеет ли смысл.
стоит ли на движки от валкеры х350 поставить восьмые пропы, вместо 9?
Если моторы действительно 950 кВ, то смело ставьте… Летать будет и на 3S, если не понравится как летает на 3х банках, поставьте 4S
Примерная формула такая
Эта формула только для винтов от АРС серии MR, которые имеют определенный профиль, а так же жесткость и прочность. Для других пластиковых винтов она не подходит. Можно пользоваться слоуфлаерной 65000/D, но тоже условно, на самом деле получить в полете обороты больше 6-7 тысяч на винтах 8" крайне тяжело, мелколетчики летают на моторах 2300кВ и 5" винтах, примерно на 10000 оборотов на полном газу. А вот насчет трех лопастей, Вы абсолютно правы.
или можно и с этими летать?
Нельзя, даже если поднимут, из за большой длины рычага стабилизация будет никакая, соответственно возрастут сложность маневрирования и расход батарейки…
Какой контроллер будет по проще в настройке? JIYI P2 или наза лайт?
плюс JIYI P2 как я понял в том, что без бубнов работает с ублох ЖПСами
кк2,0 со своими пидами гейнами и лимитами, мне кажется очень сложным в настройке, тоже и к CRIUS AIOP v2