Вопросы новичка

Aleksandr_L
Rogerfly:

Как отключить disarm на этом контроллере?

А зачем его отключать?

Rogerfly:

Ребята, ответьте, как без полной сборки коптера проверить работоспособность esc и мотора?

Подключить esc и мотор к приемнику в 3-й канал и проверить.

SpecialForReal:

Это правда? Я где ни читал, пишут чтоб не ниже 2.8-3В на банку, а это 9В на 3s.

Речь не о том.
Автор пишет, что батарея полностью заряжена, он дает на нее нагрузку и она сразу проседает до 10В, а как только нагрузку снимает напряжение опять 12В.
Такая мгновенная просадка под нагрузкой это не хорошо.
А вы немного о другом читали.

Rogerfly

Подключить esc и мотор к приемнику в 3-й канал и проверить.

Так и делаю, но дезарм не дает мотору вращаться как я понимаю.

Explorer
Rogerfly:

Так и делаю, но дезарм не дает мотору вращаться как я понимаю.

арм дизарм - функция контроллера полетного… цепляй регуль напрямую к приемнику на 3 канал, перед тем как подать питание опусти стик газа в низ

DmitryBay

Срочный вопрос, продавец только что написал мне, что в наличии нету сейчас 620kv
вот набор www.ebay.com/itm/361202698689

Предлагет вместо Tarot 4006/620KV положить мне в комплект Tarot 380KV 4008 , вот эти - www.ebay.com/itm/361182928147

Соглашаться или нет? Кроме того, что мне надо будет поставить аккумулятор 6s, в чем еще могут быть подводные камни? и стоит ли соглашаться на такую замену?

Rogerfly

Explorer, благодарю вас. Сделал как вы сказали. Осталось понять почему не убирается дизарм с контроллера, делаю как тут показано

Explorer
Rogerfly:

Осталось понять почему не убирается дизарм с контроллера

нужно сделать калибровку регулей через контроллер (вроде)
нужно сделать калибровку компаса и гироскопа!!

  • чтобы за армилось нужен ЖПС, и чтобы он поймал спутники! но у меня было PreArm: Bad GPS pos при 3д фиксе (хз почему) и из за этого не армилось!!! включил в расширенных настройках игнор ЖПС, и стало армиться

а у меня такой вопрос… стоит брать назу лайт? без ЖПС…
искал к назе ЖПС отдельно, ценник такой, что стоимость набора контроллера + ЖПС отдыхает… Стоимость только одного GPS а вот стоимость набора…
а вот что я хочу взять

mouserider

Подскажите, есть какой-нибудь мануал по батарейкам, потреблению и так далее?
Не могу разобраться в теории потребления, при каком падении напряжения будет просаживаться коптер и так далее

у меня наза начинает моргать красным уже через 3-4 минуты полета, сажаю - батарейка еще на 50% , так и должно быть?

Explorer
mouserider:

у меня наза начинает моргать красным уже через 3-4 минуты полета, сажаю - батарейка еще на 50% , так и должно быть?

как вариант возми батарейку с токоотдачей по больше, ведь чем больше токоотдача, тем меньше просадка по напряжению и меньше нагрев

BeardPower

Доброго времени суток!
Как думаете, стоит ли на движки от валкеры х350 поставить восьмые пропы, вместо 9? Проблема в том, что пришла рама размера 330 и девятые пропы залезают друг на друга буквально на миллиметр

Rogerfly

BeardPowerBeardPower поставьте 8 от греха подальше, дает примерно 2см зазор между ближайшими лопастями.
А лучше 7 тогда будет просвет над центром для размещения дополнительных модулей.

BeardPower
Rogerfly:

BeardPowerBeardPower поставьте 8 от греха подальше, дает примерно 2см зазор между ближайшими лопастями.
А лучше 7 тогда будет просвет над центром для размещения дополнительных модулей.

Спасибо.
Не подскажите ещё как это отразится на характере полёта? По движкам точных данных нету, но вроде как kv в районе 950, регули 18-20а

Rogerfly

950 это очень мало для 7-8 винтов. 1400-1500 для таких винтов нужны.

Примерная формула такая
Multi-Rotor Props
Maximum RPM=105,000/prop diameter (inches) 105000/8=13125 об/мин если брать 1500 на 4 банки как раз с запасом будет.

Для уменьшения Ф винта добавляют лопасти. Каждая лопость примерно уменьшает Ф винта на 1 дюйм. Если у вас есть 4х лопастные винты попробуйте их. Чем больше лопастей тем больше нагрузка на винт, разумеется. Калькулятор для грубой оценки.
personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/

Вот с англоязычного сайта

Вот с англоязычного сайта

Propeller design theory says:
2 to 3 blades, reduce diameter by 10%,
2 to 4 blades reduce diameter by 15%,
pitch stays the same in both cases.

BeardPower
Rogerfly:

950 это очень мало для 7-8 винтов. 1400-1500 для таких винтов нужны.

Примерная формула такая
Multi-Rotor Props
Maximum RPM=105,000/prop diameter (inches) 105000/8=13125 об/мин если брать 1500 на 4 банки как раз с запасом будет.

Для уменьшения Ф винта добавляют лопасти. Каждая лопость примерно уменьшает Ф винта на 1 дюйм. Если у вас есть 4х лопастные винты попробуйте их. Чем больше лопастей тем больше нагрузка на винт, разумеется. Калькулятор для грубой оценки.
personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/

Вот с англоязычного сайта

Вот с англоязычного сайта

Но в общем и целом это критично или не особо? Просто сейчас решил порыть в поиске, нашёл довольно большое количество китов с рамой ф330 и движками 2212+восьмые пропы(!). Может всё не так плохо?)

serg33v

можно ли комплект для 250 рамы (2300KV моторы и 12А регули, naze), перенести на 450 раму.
думаю что надо другие моторы и другие регули с пропами или можно и с этими летать?
есть возможность достать 450 раму, интересно имеет ли смысл.

ssilk
BeardPower:

стоит ли на движки от валкеры х350 поставить восьмые пропы, вместо 9?

Если моторы действительно 950 кВ, то смело ставьте… Летать будет и на 3S, если не понравится как летает на 3х банках, поставьте 4S

Rogerfly:

Примерная формула такая

Эта формула только для винтов от АРС серии MR, которые имеют определенный профиль, а так же жесткость и прочность. Для других пластиковых винтов она не подходит. Можно пользоваться слоуфлаерной 65000/D, но тоже условно, на самом деле получить в полете обороты больше 6-7 тысяч на винтах 8" крайне тяжело, мелколетчики летают на моторах 2300кВ и 5" винтах, примерно на 10000 оборотов на полном газу. А вот насчет трех лопастей, Вы абсолютно правы.

serg33v:

или можно и с этими летать?

Нельзя, даже если поднимут, из за большой длины рычага стабилизация будет никакая, соответственно возрастут сложность маневрирования и расход батарейки…

Explorer

Какой контроллер будет по проще в настройке? JIYI P2 или наза лайт?
плюс JIYI P2 как я понял в том, что без бубнов работает с ублох ЖПСами
кк2,0 со своими пидами гейнами и лимитами, мне кажется очень сложным в настройке, тоже и к CRIUS AIOP v2

thelastpolaris

Здравствуйте.
Собрал первый коптер на HKPilot 2.7, рама Q450, моторы Turnigy 2209-980, батарея 3S 4000 mAh.
Общий вес модели - 1300 г. Газ висения по ecalc - 55%.
Коптер не держится в воздухе. Увеличиваю газ до 50% коптер на несколько секунд замирает в воздухе, и опускается вниз. Даю еще чуть-чуть, он начинает движение вверх. Еще коптер немного трясет при взлете и полете. Грешу на то, что, возможно, у коптера смещен центр тяжести - внутри корпуса рамы размещен аккум коптера, а на нижней плате, ближе к носу коптера, Raspberry и батарейка на 88 г. к ней. При взлете приходится контролировать правым стиком, чтобы коптер не завалился вперед.
В чем может быть проблема?

Explorer
thelastpolaris:

В чем может быть проблема?

P I Dы