Вопросы новичка
В специально заведенной теме о У6 говорилось о потерях порядка 30% при соосной схеме
Ок. спасиб. то есть, как я понял, в моей системе нет запаса по мощности. Выход - либо переделать обратно в гексу либо снижать полетный вес и увеличивать пропы так ?
Пропы вращаются по схеме как нарисовано в MultiwiiConf.
Мне кажется, или нижние пропы кверх ногами стоят?
Мне кажется, или нижние пропы кверх ногами стоят?
да, вверх ногами. пошёл перевертывать) спс!
Даже и не знаю как отблагодарить)
Чуял же, что в какой то мелочи косяк!
Всё стало более чем хорошо!
Взлёт на 45% как и был в классической схеме, звук пропов также стал в норме.
Ничего не греется!
СПАСИБО! одним словом! Хорошо что фотку запостил, пусть и поганого качества)
Такая мелочь как поставленный кверху ногами проп может привести к повышению потребляемого тока в три-четыре раза. Что может, в свою очередь, быть фатальным для регулятора или мотора.
😃
Такая мелочь как поставленный кверху ногами проп может привести к повышению потребляемого тока в три-четыре раза. Что может, в свою очередь, быть фатальным для регулятора или мотора.
😃
Единственное, что я не могу до сих пор понять, так это то, что Y6 по сравнению с обычной гексой имеет на 30% меньший КПД. Но я, используя те же настройки РУ что и для гексы, не заметил разницы в реакции на THROTTLE.
На сколько меньшим получится КПД зависит от первоначальной конфигурации. Она могла быть и изначально не вполне оптимальной. Соответственно, влияние соосности не так заметно.
Кстати, если есть ваттметр, возможно имеет смысл нижние винты поставить с большим шагом. Подобрав винт так, чтобы мощность нижнего двигателя на тех же оборотах сохранялась. С точки зрения эффективности должно быть хорошо. Хотя, с точки зрения управления могут возникнуть сложности. Возможно, заработает такая схема только на Х8 и подобных аппаратах с чётным числом пар.
Подскажите пожалуйста. Или ткните носом. Пытаюсь разобраться с подключением контроллера со всем бортовым оборудованием. У меня Multiwii and Megapirate AIO Flight Controller w/FTDI (ATmega 2560) V2.0.
Правильно ли я понимаю?:
у меня Х квадрик - подключение моторов идет на контакты 2 5 6 3
с 3х ESC красный провод изолируем
Что из непонятного - на какой канал приемника (передатчик моде2) подавать питание с землей, и на каких каналах приемника у меня THR, ALE, ELE, RUDD, AUX1~4. И правильно ли я понял что их подключать только одним проводом - управляющим сигналом?
Просто везде даны картинки с наименованиями разъемов а вот ньюанса подключения к внешним устройствам я не нашёл.
Что из непонятного - на какой канал приемника (передатчик моде2) подавать питание с землей
на любой. на приемнике питание запарелелино по всем каналам
на каких каналах приемника у меня THR, ALE, ELE, RUDD, AUX1~4. И правильно ли я понял что их подключать только одним проводом - управляющим сигналом?
да, подключать сигнальным проводом
что за апаратура?
вообще по стандарту
ALE - 1
ELE - 2
THR - 3
RUD - 4
AUX - подключать в свободные каналы приемника
Блин, все мануалы пишутся для продвинутых пользователей.
Для даунов есть? Где нить описан процесс АРМ ДИСАРМ(если оно нада?)Т все ньюансы с ним связанные. Всё облазил. В факах не нашёл.
multiwii.p.ht/-----------esc.html
помоему тут все понятно расписано. лично я квадрик на такой же плате по факу этого сайта собирал
Да - до середины дошёл а дальше у него идут описания по картинкам которых нет. В часности начиная с процесса калибровки регулей и далее…
Не могу произвести АРМ. Такое ощущение что контроллер передатчика не видит. Лампочка на приемнике горит.
в Multiwii 2.2 арм можно сделать двумя способами (в зависимости от выставленых дефайнов). либо газ в ноль, рудер до упора вправо (дисарм, соответственно влево), либо рудер в ноль, элероны до упора влево (дисарм - вправо). могут быть активированы оба варианта
Разобрался. Дело в том что канал Throtle в вертолете(а я на турниге именно в вертолетном режиме настраивал) выбирается в mode stik а там что бы данная схема АРМ сработала тоже надо mode 2 выбрать. Иначе на нужном канале стоит другой и АРМ не срабатывает.
Товарищи, подскажите в выборе квадрика для новичка.
Цена - до 100 у.е.
Легкость управления.
Желательно без пульта что бы привязать к Спектруму, но это не критично.
Вешать на квадрокоптер ничего не буду (камеры и т.д.)
что то приемлемое с БК моторами наврятли можно и купть за такие деньги
Думаю мне как новичку, можно начать с простыми движками.
Это как соосный вертолет - для понимания самой сути.
На banggod.com вагон и маленькая тележка маленьких и дешевых, здесь обсуждение таких аппаратов.
Проблема с запуском моторов. Такое ощущение, что из-за дерганья не может стартонуть двигатель. Без винта стартует через дерганье, стартует и работет, но если ему небольшую нагрузку сэмитировать (рукой), то не стартует - дергается.
4 регулятора www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_series_.html
4 мотора A2208 1200kv
винты 8х4.5
Все 4 шт. Некоторые с 2-3 раза раскручиваются и работают вроде нормально, другие вообще не стартуют(((
Местами моторы-регуляторы менял.
Другой мотор пробовал.
Контакты проверил. Сделал уже все на булетах.
Тайминги на регуляторах менял.
Пробовал включать тормоз, медленный старт.
Ничего не помогает.
Тормоз и медленный старт отключить. Пробовать работу моторов без полетного контролера напрямую от приемника. Неработающую пару мотор-регулятор осмотреть.
Тормоз и медленный старт отключить.
Сделал - ничего не изменилось.
Пробовать работу моторов без полетного контролера напрямую от приемника.
Сделал - ничего не изменилось.
Неработающую пару мотор-регулятор осмотреть.
На что смотреть?
Так дергаются 3 из 4х сильно, но поразному, один вроде стартует получше.
Проблема с запуском моторов. Такое ощущение, что из-за дерганья не может стартонуть двигатель. Без винта стартует через дерганье, стартует и работет, но если ему небольшую нагрузку сэмитировать (рукой), то не стартует - дергается.
Вот здесь написано про отказ от старта - multiwii.p.ht/page-20.html
надо на пульте расходы крутить. В минимуме канала THROTLE показания в GUI на канале не более 1100 должны быть иначе не стартанет.