Вопросы новичка
как он отвалится сам?
Может чуть не так выразился, смысл был - при ударе лучше чтоб акк отлетал от рамы, а не впечатовался с ней в центр земли.
Ага, герметичный и азотонаполненный…)
А ещё на борту хорошо бы иметь огнетушитель ж) опять компромисс тяжело, зато безопасно
Или катапульту для аккума 😁
или вот www.aliexpress.com/item/…/1930699328.html
возможно цена завышена конечно… не интересовался темой.
Хотите 2 батарейки + красиво и безопасно = самодельная рама
всё таки придется строй магазин посетить, только вот не думаю что где то в нашем городе продают стеклотекстолит не фольгированный по разумным ценам
кто рамы делал, можете прикинуть сколько стоит текстолит и каких размеров обычно продают его?
п.с. знаю пока только где купить 200*300 листы за 280, но они фольгированные…
возможно цена завышена конечно…
Не, для веса 8-12 кг. нормально… Это же рассчитано на спасение камер в десятки килобаксов…
только вот не думаю что где то в нашем городе продают стеклотекстолит не фольгированный по разумным ценам
Поговорите с резчиками, может кто то из своего сделает и по почте отправит…
сколько стоит текстолит и каких размеров обычно продают его?
размеры от производителя зависят… У нас самый доступный 1450х900х2 стоит 2200 рублей…
Может чуть не так выразился, смысл был - при ударе лучше чтоб акк отлетал от рамы, а не впечатовался с ней в центр земли.
если у меня и бывают удары, то они такой мощности, что только пропеллерами зацепляет и падает …
Доброго времени суток!
Решил прикупить зверька (250 фпв). Вопрос по винтам (не могу найти в инете…) -обозначение 5030 , 5045, 5050 и т.п:
- первые две цифры - диаметр(?) , третья и четвертая - типа шаг ? (т.е. на 5030 будет “стабильнее и плавнее” чем на 5045)
- на первое время - главное “много и не дорого”(по пропам), чтобы пи краше - сразу отваливался и “стимулировал” последовательное обучение?
первые две цифры - диаметр(?) , третья и четвертая - типа шаг ?
Да, правильная запись будет выглядеть так 5.0"х4.5", сокращенно - 5045
на 5030 будет “стабильнее и плавнее” чем на 5045
Да, если хватит тяги. Если не хватит, то и стабильности не будет.
на первое время - главное “много и не дорого”
Да и не только на первое… Люди в полетный день по пачке пропов ломают… Чтобы не ломать надо идеально летать по идеальной трассе, но это почти фантастика…
Собрал все, вес вместе с гопрой в боксе 619 грамм, вот думаю сижу не многовато?
многовато - это когда около килограмма 😃
многовато - это когда около килограмма 😃
ну я пока не особо в курсе просто, такой мелкий а как кирпичик, не что он такой, не дай бог запара и комуто этой радостью в бошку зарядить
не дай бог запара и комуто этой радостью в бошку зарядить
Надо летать там где не кому заряжать в голову.
на хоботе хорошие скидки на контроллеры кк2.0.
контроллер для начала коптероводства -норм
смысл покупать древнее как г…но мамонта КК когда за те же деньги можно cc3d купить?
смысл покупать древнее как г…но мамонта КК когда за те же деньги можно cc3d купить?
ну на мой взгляд будет по лучше чем контроллеры с тремя одноосными гироскопами. да и по скидке почему бы и не взять. вот в корпусе, по цене этого самого корпуса…
недавно гуглил сборки коптеров на кк2.0 и открыл для себя удивительное, к этой плате подцепляют GPS и блютус… естественно перепрошив
Почему бы не взять? Вы коллекционируете древнее г…но?) ХК понятно надо скинуть неликвиды. Да и к цене довавляйте доставку (рублей 300) и программатор (хз что там вообще надо не летал я на куке)
www.ebay.com/itm/…/281629060586
вон 700р с доставкой. Если напрячься я думаю можно еще найти дешевле. Зато современное 32х битное железо и актульные прошивки.
Да и к цене довавляйте доставку (рублей 300)
170 (без трек евро склад)
и программатор
только для варианта в корпусе
вон 700р с доставкой.
а вот все хотел спросить, не знаю правда понятен ли будет вопрос.
в настройках PI gain - настройки P отвечают за реакцию на стики - может вместо того чтобы менять P есть смысл просто понизить/повысить Stick Scale? повышением/уменьшением значения P - увеличивается/уменьшается реакция на стик. в опции Stick Scale принцип тот же.
ведь по эффекту для управления - получаются одинаковые изменения, при изменении там или там, коптер реагирует резче/слабее. может есть смысл P значения вообще не трогать, просто Stick Scaling менять?
Кстати на счет веса, я собрал квадрик на MultiWii, моторы A2212 1400Kv. Винты 8 дюймовые. Рама своя.
Полный вес с FPV, камерой и аккумом на 2500ач вышел 850 грамм. Вообще 450 собранный квадрик с 1 аккумом сколько весит? У меня размер как раз 450й, но рама не купленная.
По калькулятору онлайн что я нашел у меня соотношение 2х кратный запас тяги то есть нагрузил якобы на половину, это нормальное соотношение?
Добрый день. Есть у меня такой вопрос. Как правильно припаять моторы и регуляторы. От моторов идёт три провода: красный, синий , чёрный. А от регулятора все три синие. Вот как приватно впаять их
А от регулятора все три синие. Вот как приватно впаять их
Хоть как. Если мотор будет крутиться не в ту сторону - перепаяйте любых 2 провода.
Коптер на cc3d, при положении стиков должен выравниваться и стоять на месте? А то у меня летел вперед стик убрал он так и летит вперед медленно но летит также и в другие стороны летел боком стик убрал на середину а его всеравно тянет в бок, и да если дать газу в пол и коптер какбы заваливается на одну сторону тоесть одна сторона становится чуток ниже, кабудто на одной стороне моторы мощнее чем на другой
Коптер на cc3d, при положении стиков должен выравниваться и стоять на месте? А то у меня летел вперед стик убрал он так и летит вперед медленно но летит также и в другие стороны летел боком стик убрал на середину а его всеравно тянет в бок, и да если дать газу в пол и коптер какбы заваливается на одну сторону тоесть одна сторона становится чуток ниже, кабудто на одной стороне моторы мощнее чем на другой
Во первых смотря как режим используется.
Если режим со стабилизацией - то выравниваться должен, стоять на месте нет.
Более того CC3D не знает стоит он на месте или медленно движется. GPS у него же нет.
Он и о своей высоте тоже ничего не знает, т.к. барометра тоже нет. Поэтому задача удержания его на месте, это задача пилота.
Если при резком увеличении газа заваливается на одну сторону, то причины может быть две:
- не сбалансированная ВМГ, как следствие вибрации и мозг сходит с ума
- не качественная ВМГ, какой то мотор/регуль отдают меньше мощности
Надо разбираться и все проверять.