Вопросы новичка
Сегодня обнаружил такую интересную штуку - при подключении новой батареи все регуляторы раскалибровываваются. Со старой если просто отключать/подключать такого не происходит. Из за чего такое может быть? По форуму ответов не нашел.
Сегодня случайно наткнулся, доступно о коптерах
Правда есть косяки в деталях, можно сказать “рассказ начинающих интересующимся”
Здравствуйте, уже 2 месяца без проблем летаю на трикоптере, но сегодня произошла какая-та лажа: в воздухе отказал мотор и начал пиликать, перезапустил, взлетел и через некоторое время он опять отказал, и опять пиликает, в чём может быть дело? Мотор DT 750, регулятор Hobbuking SS 25-30(прошитый).
сигнал на регулятор пропадает…
Значит всё дело в разъёме на плату? хорошо сделаю новый, старый у меня хлипенький
Доброго времени суток.
Вот собрал свой квадрокоптер и добрался до настройки и тут у меня возникло несколько вопросов касательно настройке пидов в гуи.
И так, в гуи можно выбрать несколько полетных режимов (пометил буквами).
а. Это как я понимаю режим удержания горизонта.
б. Удержание высоты
в. Удержание по компасу.
То есть чтобы сделать удержание позиции нужно включить эти три режима?
Я так и сделал, но при активации коптер вместо того чтобы висеть на одном месте начинает слегка колбасить и нести в сторону.
Решением этого как мне кажется является настройка пидов, и отсюда вопрос, какие пиды для какого режима?
Например, какие пиды нужно настроить для режима ANGLE и вообще, как добиться точного висения в автоматическом режиме?
Заранее извиняюсь за возможно обсуждавшийся где-то вопрос, но сам ответа не нашёл.
Для того что-бы висел в точке нужен жпс, и то не будет висеть как прибитый а будет гулять в каких-то пределах. Хорошо отстроенный коптер в условиях штиля не должен дрейфовать даже на одних гириках, но это идеальный случай. То что его несет в сторону возможно просто от ветра.
Это то все понятно, но я спрашивал как настроить отдельные режимы и какие пиды за какие режимы полета отвечают.
Попробую спросить по другому, в программе WINGUI - 2.X (расширенная версия обычного гуи ) в разделе настройки пидов можно настроить последние для ROLL\PITCH\YAW, но также там можно настроить пиды для Altitude, PosHold, PosHoldRate, Navigation Rate, Level и Mag.
Пиды для ROLL\PITCH\YAW задействованы когда идет полет в обычном, ручном режиме (ИМХО). А когда задействоваются другие пиды (Altitude, PosHold, PosHoldRate, Navigation Rate, Level и Mag)?
Могу предположить, что Mag для HEADFREE, PosHold для режима ANGLE. Но что на счет других?
Нет, poshold, posholdrate и navigation rate для жпс. Altitude - барометр. Level - angle.
Спасибо за ответ.
Скажите а из за чего в режиме ANGLE коптер может нести назад, когда в обычном режиме и в режиме удержания высоты такого не наблюдается?
Мигает желтый
Даю команду на запуск моторов
реакции нет.
Это после нажатие в программе DJI NAZAM Assistant 2.14
Restore default settings
Что может быть ?
Мигает желтый
наза не видит пульт ?
Пульт видит
Собрал Century UAV NEO 660 HEX
DJI NAZA M V2 + GPS V2
Пульт Futaba 8J (Transmitter)
При первом запуске все работало
Моторы запускались без пропеллеров.
Отключил питание заново подключил
На команды запустить моторы нет реакции
DJI NAZA диод мигает желтым.
подключил к DJI NAZAM Assistant 2.14
Связь с пультом есть.
Что может быть ?
DJI NAZA диод мигает желтым.
подключил к DJI NAZAM Assistant 2.14
Связь с пультом есть.Что может быть ?
Попробуйте сначала включить пульт,потом питание на назу, похоже на сработку файл-сейва
Попробуйте сначала включить пульт,потом питание на назу, похоже на сработку файл-сейва
Попробовал не помогло!
Медленно желтый при включенном пульте
При отключение пульта быстро желтый маргает
Уже сбросил настройки на пульте
как сбросить настройки или перезагрузить NAZA ?
Сегодня обнаружил такую интересную штуку - при подключении новой батареи все регуляторы раскалибровываваются. И надо их калибровать заново после установки новой свежей батареи. Из за чего такое может быть? По форуму ответов не нашел.
ну так что никто не поможет?
Ни разу о таком не доводилось слышать. Вы уверены что причина именно в сбросе калибровки? В чем выражается эффект?
Сами регуляторы, да еще и сразу все 4, никогда не раскалибруются.
Однозначно проблема в полетном контроллере, он какойто мусор подает при инициализации. Чем вы его питаете? Если регуля, возьмите питание с другого регуля. Если напрямую, то значит ему плохо от такого питания.
Однозначно проблема в полетном контроллере, он какойто мусор подает при инициализации. Чем вы его питаете? Если регуля, возьмите питание с другого регуля. Если напрямую, то значит ему плохо от такого питания.
Питание через один из проводов идущих от регулятора на контроллер. Остальные питающие изолированы.
Ни разу о таком не доводилось слышать. Вы уверены что причина именно в сбросе калибровки? В чем выражается эффект?
При полключении новой батареи стартует один мотор остальные молчат до 50% газа, потом по одному начинают включаться. Но первый двиг уже заваливает коптер на бок. А остальные не компенсируют. После новой калибровки всё нормализуется. Если у этой же батареи питание отключить и подключать заново - разкалибровки не происходит.
Регули тут не причем, это контроллер, разбирайтесь.