Вопросы новичка
Это то все понятно, но я спрашивал как настроить отдельные режимы и какие пиды за какие режимы полета отвечают.
Попробую спросить по другому, в программе WINGUI - 2.X (расширенная версия обычного гуи ) в разделе настройки пидов можно настроить последние для ROLL\PITCH\YAW, но также там можно настроить пиды для Altitude, PosHold, PosHoldRate, Navigation Rate, Level и Mag.
Пиды для ROLL\PITCH\YAW задействованы когда идет полет в обычном, ручном режиме (ИМХО). А когда задействоваются другие пиды (Altitude, PosHold, PosHoldRate, Navigation Rate, Level и Mag)?
Могу предположить, что Mag для HEADFREE, PosHold для режима ANGLE. Но что на счет других?
Нет, poshold, posholdrate и navigation rate для жпс. Altitude - барометр. Level - angle.
Спасибо за ответ.
Скажите а из за чего в режиме ANGLE коптер может нести назад, когда в обычном режиме и в режиме удержания высоты такого не наблюдается?
Мигает желтый
Даю команду на запуск моторов
реакции нет.
Это после нажатие в программе DJI NAZAM Assistant 2.14
Restore default settings
Что может быть ?
Мигает желтый
наза не видит пульт ?
Пульт видит
Собрал Century UAV NEO 660 HEX
DJI NAZA M V2 + GPS V2
Пульт Futaba 8J (Transmitter)
При первом запуске все работало
Моторы запускались без пропеллеров.
Отключил питание заново подключил
На команды запустить моторы нет реакции
DJI NAZA диод мигает желтым.
подключил к DJI NAZAM Assistant 2.14
Связь с пультом есть.
Что может быть ?
DJI NAZA диод мигает желтым.
подключил к DJI NAZAM Assistant 2.14
Связь с пультом есть.Что может быть ?
Попробуйте сначала включить пульт,потом питание на назу, похоже на сработку файл-сейва
Попробуйте сначала включить пульт,потом питание на назу, похоже на сработку файл-сейва
Попробовал не помогло!
Медленно желтый при включенном пульте
При отключение пульта быстро желтый маргает
Уже сбросил настройки на пульте
как сбросить настройки или перезагрузить NAZA ?
Сегодня обнаружил такую интересную штуку - при подключении новой батареи все регуляторы раскалибровываваются. И надо их калибровать заново после установки новой свежей батареи. Из за чего такое может быть? По форуму ответов не нашел.
ну так что никто не поможет?
Ни разу о таком не доводилось слышать. Вы уверены что причина именно в сбросе калибровки? В чем выражается эффект?
Сами регуляторы, да еще и сразу все 4, никогда не раскалибруются.
Однозначно проблема в полетном контроллере, он какойто мусор подает при инициализации. Чем вы его питаете? Если регуля, возьмите питание с другого регуля. Если напрямую, то значит ему плохо от такого питания.
Однозначно проблема в полетном контроллере, он какойто мусор подает при инициализации. Чем вы его питаете? Если регуля, возьмите питание с другого регуля. Если напрямую, то значит ему плохо от такого питания.
Питание через один из проводов идущих от регулятора на контроллер. Остальные питающие изолированы.
Ни разу о таком не доводилось слышать. Вы уверены что причина именно в сбросе калибровки? В чем выражается эффект?
При полключении новой батареи стартует один мотор остальные молчат до 50% газа, потом по одному начинают включаться. Но первый двиг уже заваливает коптер на бок. А остальные не компенсируют. После новой калибровки всё нормализуется. Если у этой же батареи питание отключить и подключать заново - разкалибровки не происходит.
Регули тут не причем, это контроллер, разбирайтесь.
Набросайте примерную схему как и куда у Вас все подключено… Регули прошитые или сток? Если сток, то чего они пищат при инициализации? Ну, тип батареи, количество банок и так далее…
Кстати, калибруете по одному, через приемник или сразу все, через контроллер?
ну так что никто не поможет?
У меня такое было, когда на PWM входе регуля был дребезг контакта, после “искрения” на управляющий выход контроллера всегда слетала прошивка(висла), приходилось перещивать(плюши 30А)
Набросайте примерную схему как и куда у Вас все подключено… Регули прошитые или сток? Если сток, то чего они пищат при инициализации? Ну, тип батареи, количество банок и так далее…
Кстати, калибруете по одному, через приемник или сразу все, через контроллер?
Регули не прошивал. По умолчанию вот такие www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
После подключения нового акка пищат кто в какую степь - какой дольше, какой быстрее заканчивает инициализацию. Даже и не поймешь что пищат. Когда калиброваны(калибрую все вместе(не по одному)) пищат все вместе и одинаково.
Схема такая:
Квадрик, все регули кроме 5 го подключены 2мя проводами(управляющий и минус) в каналы моторов на плате. Пятый даёт питание на контроллер(тремя).
5V GND - рядом с блоком контактов А9-А12 идут питанием на приемник в первый канал. А9-AUX1 идут по одному проводу с 1го по 5й канал приемника. Всё.
Регули тут не причем, это контроллер, разбирайтесь.
А что хоть поконкретнее смотреть? В прошивке только менял конфиг. ГУИ ошибок не даёт.
У меня такое было, когда на PWM входе регуля был дребезг контакта, после “искрения” на управляющий выход контроллера всегда слетала прошивка(висла), приходилось перещивать(плюши 30А)
Нее. У меня всё чётко подключено.
Завтра попробую видео сделать.
кто-нибудь может помочь с запуском двигателей новичку.разобрался в ардуино,залил прошивку,все нормально.
в гуи тоже аппаратуру видит.При подключении аккумулятора регуляторы пищат(прошиты и откалиброванны) и и мозг моргает(multiwii 328p),загораются сразу два красных светодиода а синий мигает а потом перестает,в итоге моторы не крутятся.я знаю есть специальный запуск двигателей,пробовал но ничего не выходит,может что-то делаю не так
есть вопрос: как ведет себя автопилот? ведет по кратчайшему пути или как?
Квадрик, все регули кроме 5 го
Для чего на квадре пятый регуль???😃 Усиленно рекомендую откалибровать регули по одному, через приемник и подключить их к контролеру по фэншую согласно инструкции, то есть М1-М4… М1- тремя проводами, остальные двумя…
Регуляторы 30A от rctimer. Стартуют от разного положения ручки газа.
Пробовал калибровать , не калибруются.
Подключаю к приемнику без контроллера.
Выставляю газ на максимум. Включаю. Мелодию и двойной сигнал слышу. Ставлю газ на минимум. Сигналов нету. Разные регуляторы по прежнему армируются с разной позиции газа.
Что еще можно сделать ?